Ты просто перестал работать по специальности. Я тоже уже мало что помню.
Изменились условия в социуме, пришлось осваивать другие методы и приемы.
Согласен, психология важна!
Мы живём в социальной среде. Нужно уметь эффективно взаимодействовать.
На бытовом уровне это понятно.
Но в чем суть, никто не раскрывает. (Кроме меня:)
И уж совсем абсурдно звучит предложение осознать сознание. А оно становится возможным из за отсутствия определения, что же есть сознание.
Простым и доступным примером может служить принцип рычага.
Для того, чтобы его понимать, нужен определенный понятийный набор, — вращение, ось вращения, плечо, точка приложения силы. И когда все понятия приведены в систему, их соединяют в принцип.
Но принцип не есть полное знание, пока лишён непосредственного опыта.
Будучи дополнен опытом, принцип становится «живым» знанием, которое может быть реализовано в самых разных условиях с огромным разнообразием предметов и форм.
Об этом и речь о силе образа.
Что касается свободы выбора, то ее нет и не появится, если человек не узнает, что он может выбрать.
В общем то, эта тема подспудно присутствует в посте «О вере»
Вы не внимательны к первоисточнику.
Земляки «соблазнились» об Иисусе!
Почему? Почему именно в родном селении? В других местах так ярко это не выражено.
Соблазнились и не совершил по неверию.
Что мешало совершить и пробудить веру?
За углом очень много вкусной и питательной пищи, но теленок об этом не знает, он там не был, с чего ему туда вообще идти?
Вот! Мы накладываем уже имеющийся образ друг на друга. И он влияет очень сильно. А если образ напитки впечатлениями, имеет историю, его почти невозможно сломать.
Образ оказывается сильнее оригинала. Вплоть до того, что поведение человека меняется, способности меняются.
Рядом с одними людьми мы расцветкам, рядом с другими сжимается, иногда помимо собственной воли.
Да, он констатирует факт.
А мне интересны причины существования этого факта.
Почему пророк в своем отечестве без чести?..
Казалось бы должно быть наоборот. Люди любят чувствовать себя причастными к чему то большому. Многие с удовольствием рассказывают о знакомствах с известными личностями. А тут обратная ситуация :/
И тем не менее Иисус обобщает, давая резюме: не бывает пророк без чести....!
С чего бы? В своем отечестве всегда нет веры?..
И ещё вопрос! Только для укрепления демонстрируют? Вот только!
А для зарождения веры, не?
А, нету, ну и хрен с ней! Вот появится, тогда и будем укреплять! Так?
Хотел услышать версии других участников форума… но вижу, что можно не ждать.
Дело в том, что у людей есть образ тех, с кем мы общались. И чем больше длится общение, тем устойчивее и обширней этот образ.
Для своих земляков и родственников Иисус был ребенком, сыном плотника, затем подростком, юношей. Он не демонстрировал с детства никаких особых способностей (во всяком случае в Евангелие упоминания о них нет). И вот этот образ обычного человека противостоит образу пророка и целителя. Иисусу не верят. Соблазняются о нем.
А вот теперь задумайтесь! ( Это ко всем адвайтистам, шуршащим о единстве). Если Иисус с его силой не может пробить панцирь этого образа, то насколько он един с земляками?.. А ведь его односельчане и родственники — часть бога! Ан нет-с, не мог исцелить!
А вы тут песни можете про свое великое Я!!!
( Вот, это не тебе! Это любителям порассуждать о своем единстве с богом после пережитой деперсонализации):))))
Сведения, которыми ты располагает о событиях в древней Иудеи времён Иисуса внушают глубокое уважение! Снимаю шляпу. И озорно подкручивая пейсы ;)
Но речь совсем о другом.
В своем родном селении Иисус оказался почти беспомощен.Это центральная ось эпизода!
Он не смог исцелить многих!
Почему? Что мешало? Тем более если он и Отец — одно (прямой отсыл к адвайте. Последователи очень любят приводить именно эту цитату в подтверждение присутствия адвайтичности в христианстве)
Шой то затаилась любители цитировать Евангелие, интерпретируя на адвайтичный манер сие произведение.
Таки до, версий случившегося в родном селении не будет?
Изменились условия в социуме, пришлось осваивать другие методы и приемы.
Согласен, психология важна!
Мы живём в социальной среде. Нужно уметь эффективно взаимодействовать.
Но в чем суть, никто не раскрывает. (Кроме меня:)
И уж совсем абсурдно звучит предложение осознать сознание. А оно становится возможным из за отсутствия определения, что же есть сознание.
Для того, чтобы его понимать, нужен определенный понятийный набор, — вращение, ось вращения, плечо, точка приложения силы. И когда все понятия приведены в систему, их соединяют в принцип.
Но принцип не есть полное знание, пока лишён непосредственного опыта.
Будучи дополнен опытом, принцип становится «живым» знанием, которое может быть реализовано в самых разных условиях с огромным разнообразием предметов и форм.
Что касается свободы выбора, то ее нет и не появится, если человек не узнает, что он может выбрать.
В общем то, эта тема подспудно присутствует в посте «О вере»
А целитель вернул силы?
Но девушка после восстановления продолжила жить со стариком?
Земляки «соблазнились» об Иисусе!
Почему? Почему именно в родном селении? В других местах так ярко это не выражено.
Соблазнились и не совершил по неверию.
Что мешало совершить и пробудить веру?
За углом очень много вкусной и питательной пищи, но теленок об этом не знает, он там не был, с чего ему туда вообще идти?
Образ оказывается сильнее оригинала. Вплоть до того, что поведение человека меняется, способности меняются.
Рядом с одними людьми мы расцветкам, рядом с другими сжимается, иногда помимо собственной воли.
Тема закрыта.
А мне интересны причины существования этого факта.
Почему пророк в своем отечестве без чести?..
Казалось бы должно быть наоборот. Люди любят чувствовать себя причастными к чему то большому. Многие с удовольствием рассказывают о знакомствах с известными личностями. А тут обратная ситуация :/
С чего бы? В своем отечестве всегда нет веры?..
И ещё вопрос! Только для укрепления демонстрируют? Вот только!
А для зарождения веры, не?
А, нету, ну и хрен с ней! Вот появится, тогда и будем укреплять! Так?
Устойчивый образ иного. Даже если иное меняется, образ продолжает давить.
Дело в том, что у людей есть образ тех, с кем мы общались. И чем больше длится общение, тем устойчивее и обширней этот образ.
Для своих земляков и родственников Иисус был ребенком, сыном плотника, затем подростком, юношей. Он не демонстрировал с детства никаких особых способностей (во всяком случае в Евангелие упоминания о них нет). И вот этот образ обычного человека противостоит образу пророка и целителя. Иисусу не верят. Соблазняются о нем.
А вот теперь задумайтесь! ( Это ко всем адвайтистам, шуршащим о единстве). Если Иисус с его силой не может пробить панцирь этого образа, то насколько он един с земляками?.. А ведь его односельчане и родственники — часть бога! Ан нет-с, не мог исцелить!
А вы тут песни можете про свое великое Я!!!
( Вот, это не тебе! Это любителям порассуждать о своем единстве с богом после пережитой деперсонализации):))))
Но речь совсем о другом.
В своем родном селении Иисус оказался почти беспомощен.Это центральная ось эпизода!
Он не смог исцелить многих!
Почему? Что мешало? Тем более если он и Отец — одно (прямой отсыл к адвайте. Последователи очень любят приводить именно эту цитату в подтверждение присутствия адвайтичности в христианстве)
Таки до, версий случившегося в родном селении не будет?
Пришел домой, в родной город.
Но его не особо слушали и исцелить он не мог…
Вот я и задал вопрос присутствующей публике, почему так произошло?
Где соображения относительно произошедшего?
Чье неверие? Кто не мог совершить?.. Какие соображения?