Так что вопрос и вправду совсем не такой однозначный…
Можно ли выбрать некое просветление, если ты никогда его не испытывал?
А вот другой вопрос: что заставляло монахов уходить от мира, совершать глубокий суровый пост, носить вериги, стоять ночи напролет, сидеть часами в лотосе?..
Это болтовня и манипулирование.
Линза и мир прекрасно существуют без ума и его знания. Ребенок ничего не знает ни о внутреннем, ни о внешнем, ни об уме, ни о всех этих разворотах, тем не менее он видит сквозь линзу искаженное изображение.
Содержатся ли ещё где то интерпретации воспринятого, кроме твоего ума? — это ответ.
Что выберешь одно, здоровое тело и психику без познания недвойственности, или же познание недвойственности с болезненным телом и непонятно какой психикой?
Выбирать можно из того, что известно.
Если одна из составляющих предложенного выбора не известна, то о каком выборе речь?.. ;/
Тело — инструмент взаимодействия с миром.
Близорукий видит мир через линзу очков. Без очков он слепой. Но является ли мир за линзами внутренним по отношению к линзе? ;)
Все, что я воспринимал и воспринимаю, проходит через голову.
Голова — неотъемлемая часть меня в этом мире ;)))
Меж тем людям их индивидуальные головы не мешают воспринимать и сходно описывать внешние по отношению к их головам явления.
Если взять религию, то дух дается сверху, тут это скорее милость, которую оказывают ученику, когда он более-менее готов.
Обрати внимание, даосы идут снизу, из живота.
А христиане категорически запрещают спускаться ниже сердца. И большинство старцев имели весьма изношенную тушку…
То есть можно выделить традиции, которые укрепляют в том числе тело в практике, и те, которые телом пренебрегают…
Насколько одинаковый результат достигается — ?..
Я не знаю, что ты понимаешь под словосочетанием «ум как единый феномен».
Здоровье предполагает определенный набор усредненных функций (двигательных, пищеварительных, способностей к восприятию, воспроизводству и пр. обеспечивающих жизнеспособность вида). Любое достаточно существенное отклонение, приводящее к снижению жизнеспособности вида расценивается как заболевание.
«Мастер — не мастер» — это уже совсем другая тема. Чтобы ее обсуждать, нужно определить понятие «мастер».
Что касается объекта в качестве мастера для ищущего, то, на мой взгляд, это зависит не от свойств объекта, а от интерпретации этих свойств ищущим. «Мастер» же предполагает наличие неких способностей воздействовать на ученика, менять его особым образом…
А вот другой вопрос: что заставляло монахов уходить от мира, совершать глубокий суровый пост, носить вериги, стоять ночи напролет, сидеть часами в лотосе?..
Линза и мир прекрасно существуют без ума и его знания. Ребенок ничего не знает ни о внутреннем, ни о внешнем, ни об уме, ни о всех этих разворотах, тем не менее он видит сквозь линзу искаженное изображение.
Содержатся ли ещё где то интерпретации воспринятого, кроме твоего ума? — это ответ.
Тогда ты изрядно не догорала :)))))
Если одна из составляющих предложенного выбора не известна, то о каком выборе речь?.. ;/
Твое высказывание весьма противоречиво.
Близорукий видит мир через линзу очков. Без очков он слепой. Но является ли мир за линзами внутренним по отношению к линзе? ;)
Также были сны, внутри которых возникало понимание, что это сон.
Голова — неотъемлемая часть меня в этом мире ;)))
Меж тем людям их индивидуальные головы не мешают воспринимать и сходно описывать внешние по отношению к их головам явления.
Беседа Саровского с Мотовиловым, — очень точное описание.
Обрати внимание, даосы идут снизу, из живота.
А христиане категорически запрещают спускаться ниже сердца. И большинство старцев имели весьма изношенную тушку…
То есть можно выделить традиции, которые укрепляют в том числе тело в практике, и те, которые телом пренебрегают…
Насколько одинаковый результат достигается — ?..
Болезнь врожденная, а еще лучше, передаваемая по роду…
Тот факт, что что-то не так очевиден. Вопрос в том, каков смысл это нетаковости!?..
Здоровье предполагает определенный набор усредненных функций (двигательных, пищеварительных, способностей к восприятию, воспроизводству и пр. обеспечивающих жизнеспособность вида). Любое достаточно существенное отклонение, приводящее к снижению жизнеспособности вида расценивается как заболевание.
Что касается объекта в качестве мастера для ищущего, то, на мой взгляд, это зависит не от свойств объекта, а от интерпретации этих свойств ищущим. «Мастер» же предполагает наличие неких способностей воздействовать на ученика, менять его особым образом…