17 мая 2013, 00:58

Таинственный КЛАД

Вся эта таинственность вокруг самого святого и дорогого, вокруг МЕНЯ и МОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ и непонимание КУДА смотреть при самоисследовании, похожа на то, как если бы ты придумал(а), что у тебя в огороде КЛАД, и ходишь вокруг него, туманно на что-то намекаешь соседям, в сладком предвкушении засыпаешь, но никогда его не откапываешь.
При попытках вскрыть его или хоть подойти поближе какой-то неведомый страх нападает на тебя. На этом месте ты убеждаешься, что это не просто КЛАД, а заговоренный КЛАД.
Тебя только и уговаривают, что откопать (Мастера). Но ты думаешь: «злодеи, глаз положили на сокровище мое», ну страшно опять же, клад же заговоренный. По-этому на любой вопрос ты отвечаешь: «какой клад?? Не видел(а), не помню, не понимаю о чем вы».
И вдруг, один раз ты твердо решаешь откопать, ну просто надоели тебе, положим, эти хождения вокруг да около и стало интересно, что же ТАМ, ты идешь в огород, лопату берешь, и страшно, как всегда, но ты думаешь: «ну ладно — будь что будет» — и копаешь.
Откапываешь, видишь — коробочка какая-то смутно знакомая, ты с замиранием сердца открываешь ее — а там… пара пуговичек, детский браслетик, сломанные часы и школьная записка «НАСТЯ Я ТИБЯ ЛИУБЛЮ. ТВОЙ ДРУК ВАНЯ».
И тут до тебя доходит, что ты сам(а) его и зарыла много лет назад, в детстве еще, ну блин, смешно конечно, ну и неудобно немножко, но солнце все так же светит и птички поют, все как обычно, только клада больше НЕТ, так ведь и не было
Читать дальше →
14 мая 2013, 22:29

Пять лепестков Учения FREE AWAY!

Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять «лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))

Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.

Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па, которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на заводе – не советую)))))

Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической

В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))

Лепесток третий:
Путь приятия.

Этот путь является наиболее подходящий для мирян, так как не требует никаких специальных условий кроме наличия головы и немного работающего мышления!))) И является простым осознанием всех
Читать дальше →
13 мая 2013, 19:43

Двойная петля для автора

В самом названии Учения о недвойственности звучит самый четкий, самый прямой указатель на ТО, ЧТО ЕСТЬ: НЕ ДВА.

Однако, очень часто этот указатель понимается не буквально, под ним ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ какое-то ЕДИНСТВО или НЕДЕЛИМОСТЬ или даже ДВОЙСТВЕННОСТЬ, которую надо сделать ЕДИНСТВЕННОСТЬЮ. И начинается поиск длинною в тысячу жизней, поиск опирающийся на то, что ищущий и искомое — ДВА. Указатель же НЕ ДВА направлен на саму ВОЗМОЖНОСТЬ этого поиска.

Давайте разберемся, что это за ДВА, почему все-таки НЕ и почему так хочется, опираясь на ДВА сделать наконец ОДНО?

Предлагаю провести такое исследование на примере какого-нибудь чувства. Здесь подойдет любое чувство, не предполагающее автора, например: боль, гнев, ярость, страх, печаль.
Сразу же отметим, что такие «чувства», как обида, ненависть, зависть, гордость, недостаточность, скука — всегда предполагают автора, а то и двух, а то и отношения между ними и их историю. К этим, так называемым чувствам мы вернемся позже.

Итак первое ДВА появляется, когда есть Я и есть МОЕ ЧУВСТВО, то есть ЧУВСТВО — это НЕ Я, а Я стало быть НЕ ЧУВСТВО. И вот мы уже имеем ДВА. Но если чувство есть и его можно ощутить всеми фибрами души и тела, то относительно Я такого сказать нельзя, тут мы делаем ПЕРВОЕ ДОПУЩЕНИЕ.

Одновременно с этим допущением возникает второе «чувство» (не случайно оно взято в кавычки), оно как раз-таки имеет ярко выраженную авторскую окраску. Например, исходя из первого допущения: Я испытываю БОЛЬ, и одновременно испытываю ЖАЛОСТЬ к СЕБЕ по поводу БОЛИ. Это чувство уже НАПРАВЛЕННО на ПЕРВОЕ ДОПУЩЕНИЕ о существовании «Я». Тоже самое происходит, если взять какое-то приятное чувство, например НЕЖНОСТЬ и тогда имеем: Я испытываю НЕЖНОСТЬ и одновременно УМИЛЕНИЕ к СЕБЕ по поводу НЕЖНОСТИ. Вот это второе чувство всегда имеет такую драматическую окраску, ведь оно насквозь фальшивое, слишком сладкое, слишком приторное, слишком болезненное, в общем всегда СЛИШКОМ.

Когда искренность в том или ином человеке
Читать дальше →
11 февраля 2012, 19:19

Видение и невидение.

Простой, прямой, но фундаментальный сдвиг в восприятии открывает что всё что есть — освобождение. Но единство не становится очевидным через приобретение чего-либо или через утерю чего-либо. Многие будут встречаться с этим редким и радикальным посланием и быстро ретироваться к тому, что как они думают они могут знать и делать. Но есть те, которые будут входить в резонанс с этой передачей… и будет внезапное видение и отпадание всех поисков, даже поисков того что они называли просветлением.

Всё что есть — это. Единство есть это… что бы не случалось в видимости… чтение этих слов, дыхание, движение крови по телу, приходящие и уходящие мысли и ощущения в теле — ощущение сидения на стуле, возможно.

Эта жизненность не нуждается ни в каких усилиях, чтобы быть. Никто не делает жизненность. Кто нибудь разве делает сидение на стуле? Думание это единство думающее “Я не уловил, к чему это ведет,” или “это слишком просто.” Всё просто жизненность, единство, бытие. Это не может быть выучено или достигнуто. Кто отделён от бытия, чтобы достичь бытие? Кто может потерять или обрести это, когда это всё что есть? Сопротивление единству это единство которое сопротивляется. Поиск единства это единство которое ищет себя.

Читать дальше →