:) :) :) Не прячься бой есть бой, отстаивай свое убеждение пока сам от него не откажешся. А то кинул красивую фразу и в кусты это ирония и я здесь не при чем. :)))))
Судя по твоим коментам ты до сих пор считаешь что с тобой что то должно произойти, что ты можешь освободиться, что твое Я может быть утрачено.При несварении хорошо помогают два пальца в рот.
Ты никуда не пришел и прийти не можешь. Мучатся или не мучатся от тебя не зависит. Как может умереть то чего никогда не было и зачем ему умиратьИ тут приходит Адвайта. Которая говорит тебе — «расслабься, ты уже пришёл». Адвайта так не говорит, меньше читай книг по адвайте иначе будет несварение.Тщательно пережевывая пишу ты помогаешь обществу :)
Теперь
мы видим, что желание нашего эго найти смысл в жизни
является просто заменой ощущения жизни в нас самих.
Поиск смысла в жизни — это просто заменитель знания
того, что мы сами и есть жизнь. Только тот, кто отделен от
жизни, будет искать смысл. Только тому, у кого нет связи
с жизнью, нужна цель.
АДЬЯШАНТИ.
Памятование о дыхании (Анапана-сати)
В «Сатипаттхана сутте» разбираются такие темы, как телесность, чувства, ум и качества ума, которые служат системой классификации правильного буддийского созерцания освобождения. Очень видное место в этом трактате занимает обсуждение памятования дыхания (анапана-сати). Чтобы придать нашей публикации большую практическую ценность, мы предоставим вводное описание методов практики этой конкретной медитации.
памятование дыхания занимает наивысшее место среди разнообразных предметов буддийской медитации. Просветленный так рекомендует и хвалит ее: «Это сосредоточение через памятование дыхания, когда его развивают и снова и снова практикуют, является умиротворенным и возвышенным, это неподдельное счастливое местопребывание, и оно сразу же изгоняет и успокаивает порочные неумелые мысли, как только они возникают». Хотя эта медитация так высоко ценится, ее первоначальные этапы вполне доступны для начинающего, будь он даже мирским студентом Дхармы Будды. И в переведенном здесь трактате, и в 118-ом трактате того же собрания (Маджхима Никая, «Анапанасати сутта»), который посвящен именно этой медитации, ясно изложены первоначальные инструкции для практики.
При этом монах уходит в лес, под крону дерева, или в пустое жилище, садится, скрестив ноги, держит тело прямо и устанавливает памятование возле рта. Только памятуя он вдыхает, и памятуя он выдыхает.
(1) Делая длительный вдох, он распознает, что делает длительный вдох;
делая длительный выдох, он распознает, что делает длительный выдох;
(2) делая короткий вдох, он распознает, что делает короткий вдох;
делая короткий выдох, он распознает, что делает короткий выдох.
(3) Он тренируется вдыхать, восприимчивый ко всему телу,
и выдыхать, восприимчивый ко всему телу.
(4) Он тренируется вдыхать, успокаивая телесное конструирование,
и выдыхать, успокаивая телесное конструирование.
Просветленный дал эти указания монахам, которые, собрав пожертвования, могли весь оставшийся день посвятить медитации. А как насчет мирских буддистов, с ограниченным временем для практики?
мы видим, что желание нашего эго найти смысл в жизни
является просто заменой ощущения жизни в нас самих.
Поиск смысла в жизни — это просто заменитель знания
того, что мы сами и есть жизнь. Только тот, кто отделен от
жизни, будет искать смысл. Только тому, у кого нет связи
с жизнью, нужна цель.
АДЬЯШАНТИ.
В «Сатипаттхана сутте» разбираются такие темы, как телесность, чувства, ум и качества ума, которые служат системой классификации правильного буддийского созерцания освобождения. Очень видное место в этом трактате занимает обсуждение памятования дыхания (анапана-сати). Чтобы придать нашей публикации большую практическую ценность, мы предоставим вводное описание методов практики этой конкретной медитации.
памятование дыхания занимает наивысшее место среди разнообразных предметов буддийской медитации. Просветленный так рекомендует и хвалит ее: «Это сосредоточение через памятование дыхания, когда его развивают и снова и снова практикуют, является умиротворенным и возвышенным, это неподдельное счастливое местопребывание, и оно сразу же изгоняет и успокаивает порочные неумелые мысли, как только они возникают». Хотя эта медитация так высоко ценится, ее первоначальные этапы вполне доступны для начинающего, будь он даже мирским студентом Дхармы Будды. И в переведенном здесь трактате, и в 118-ом трактате того же собрания (Маджхима Никая, «Анапанасати сутта»), который посвящен именно этой медитации, ясно изложены первоначальные инструкции для практики.
При этом монах уходит в лес, под крону дерева, или в пустое жилище, садится, скрестив ноги, держит тело прямо и устанавливает памятование возле рта. Только памятуя он вдыхает, и памятуя он выдыхает.
(1) Делая длительный вдох, он распознает, что делает длительный вдох;
делая длительный выдох, он распознает, что делает длительный выдох;
(2) делая короткий вдох, он распознает, что делает короткий вдох;
делая короткий выдох, он распознает, что делает короткий выдох.
(3) Он тренируется вдыхать, восприимчивый ко всему телу,
и выдыхать, восприимчивый ко всему телу.
(4) Он тренируется вдыхать, успокаивая телесное конструирование,
и выдыхать, успокаивая телесное конструирование.
Просветленный дал эти указания монахам, которые, собрав пожертвования, могли весь оставшийся день посвятить медитации. А как насчет мирских буддистов, с ограниченным временем для практики?