Felix
Так получается, что если я понял, что нахожусь в состоянии блаженства, то я и нахожусь в состоянии блаженства. Тогда состояния зависят от понимания. А это не так. Понимание — это описание опыта. Мы говорили про различение прямого опыта и описаний опыта. Опять тут ошибка.
У тебя понимание имеет только значение интеллектуальное я его говорю в более широком контексте… Настоящее понимание трансформирует. Как пример обжигаясь ребенок ПОНИМАЕТ что огонь опасен и дальше это происходит автоматически отдергивается рука от огня… Ты не можешь понять, что находишся в состоянии блаженства, но можешь понять что ты и есть блаженство.Ясность блаженство и покой не существуют без своих противоположностей, поэтому если они узнаны как МОИ будут качели. Искренность состоит в другом в отсутствии претензий на что либо поэтому когда появляются страхи зависти обиды ты не заметаешь их под коврик а открыто смотришь без оправдания и осуждения, без идей что чего то быть не должно это смотрение из пробужденного ума продолжает процесс трансформации, но сказать можно только про его начало, условно назовём это пробуждением, а вот конца у него нет так как некому его зарегестрировать. Все написано в состоянии ясности блаженства и покоя :) Да пребудет с тобой сила.
Felix
Ты всё правильно написала. У тебя это так? И если это так то что еще надо? Осознание неизменно всё остальное появляется и исчезает. О чём еще говорить? Это был пост пятилетней давности ( я об этом уже сказал )и за эти 5 лет всё так и происходило и происходит.
Felix
Конечно ты всегда прав.
Felix
Нет Феликса у которого есть прозрение, поэтому происходит то что происходит В относительном это видится как путь и может быть он будет вести на большую глубину, продолжая процесс трансформации этого тела -ума. Что касается тех кто здесь говорит я не слышу за ними той глубины о которой они говорят. Но это не значит что они говорят неправильно. Посмотри так. Все пробуждены, но очень немногие это поняли, поэтому они и могут сказать я пробуждён. Это как сказать я человек. Страх назвать себя пробуждённым идёт из страха не соответствовать «высокому званию» и показывает на веру в отдельность от пробуждённой природы ума в которой появился этот мир.
Felix
Любое прозрение относительно, ибо предусматривает отдельность, то что есть не может прозреть к самому себе. Неужели ты думаешь что эти логические выкрутасы и есть пониманние? Смотри из чего живёшь, откуда реакции смотри спокойно и с любовью и тогда не понадобится крутить мозг реальностью и реализацией и прочими симулякрами
Felix
Тебе еще Рам Цзы сказал выплюнь ты это сознание ( по твоим словам) Что за игры придумать абсолют и потом всех предупреждать от его нахождения?
Felix
Да
Felix
И тут бах с небес на землю. Это качели и хотя я уже не помню события 5 летней давности но точно знаю что сказать зачем я мог просто из смущения или вежливости, мне цветов до этих сатсангов не дарили. Коннотация зачем тратится, мне вашего спасибо достаточно. Но поняла ты всё в точности наоборот.
Felix
От Феликса не убудет, а щипачам может что то прояснится.
Felix
Это и значит, что понимание, не трансформировало тело до конца поэтому так и сказал.
Felix
Она за мной на ФБ побежала. Бить врага на его территории :)
Felix
Каждому своё. А на сатсанг ко мне чего приходила?
Felix
Значит всё в порядке, пошли пить чай или кофе что там просветлённые пьют.
Felix
Прости меня, я не хотел тебя обидеть.
Felix
Хорошо
Felix
Знается, но у тебя есть страх за тело?
Felix
Я к этому отношусь как к поэтам и художникам вкушаю продукт если он вкусный и понимаю что эго есть у всех. Если начинать копаться в белье. То нароешь на всех. Тем более что те кто рассказывает смотрят свои глюки о мастерах. Вот меня уже успели обвинить что я букет не оценил. А Рамеша обвиняли что он в 90 лет заигрывал с западной дамой.
Felix
Это условный указатель. Сознание никогда не омрачалось что бы прозреть. Но мы не можем мыслить без причино — следственных связей. Читай пока не поймешь
Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал в Раджагрихе на горе Коршуна с великой общиной монахов и великой общиной бодхисаттв. В то время Благословенный, произнеся поучение под названием «Глубина видимости», погрузился в самадхи. И в тот миг бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара так узрел суть практики глубокой Праджняпарамиты: «Ведь пять скандх поистине видятся пустыми в их самобытии!»

Тогда достопочтенный Шарипутра, [побуждаемый] магической силой Будды, спросил у бодхисаттвы-махасаттвы Арья-Авалокитешвары: «Если какой-нибудь сын [благородной] семьи или дочь [благородной] семьи захотят практиковать глубокую Праджняпарамиту, как следует учиться?»

В ответ на это бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара так отвечал достопочтенному Шарипутре: «Если, Шарипутра, какие-нибудь сын [благородной] семьи или дочь [благородной] семьи захотят практиковать глубокую Праджняпарамиту, следует именно так истинно показать: “Ведь пять скандх поистине видятся пустыми в их самобытии!” Здесь, Шарипутра, форма — пустота, а пустота — форма. Пустота неотлична от формы, форма неотлична от пустоты; что форма — то пустота, что пустота — то форма. Точно так же эмоции, понятия, кармические образования, сознание. Здесь, Шарипутра, все дхармы отмечены пустотой (тиб.: все дхармы пусты, не имеют признаков), не рождены и не преходящи, не загрязненны и не очищенны, не ущербны и не совершенны. Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет эмоций, нет понятий, нет кармических образований, нет сознания, нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума, нет видимого, слышимого, обоняемого, вкушаемого, осязаемого, нет дхарм. Нет элементов, начиная от глаза и кончая сознанием ума.Нет неведения, нет пресечения неведения, и далее, вплоть до того, что нет старости и смерти и нет пресечения старости и смерти.

Страдания, источника, пресечения, пути — нет. Нет познания, нет достижения, нет недостижения.

Поэтому, Шарипутра, бодхисаттва живет, опираясь на Праджняпарамиту посредством недостижения, без препятствий в психике, и благодаря отсутствию психических препятствий бесстрашно, отринув превратное, в конце концов достигает нирваны.

Все Будды, пребывающие в трех временах, полностью пробуждались к высочайшему подлинному совершенному прозрению, опираясь на Праджняпарамиту.

Поэтому следует знать: великая мантра Праджняпарамиты — мантра великого ведения, высочайшая мантра, несравненная мантра, успокаивающая все страдания, истинная благодаря отсутствию заблуждений. Мантра Праджняпарамиты говорится вот так: ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА.

Так, Шарипутра, должны бодхисаттвы осуществлять обучение глубокой Праджняпарамите».

Тогда Благословенный вышел из самадхи и похвалил бодхисаттву-махасаттву Арья-Авалокитешвару: «Отлично! Отлично, сын семьи! Именно так, сын семьи, именно так, как показано тобой, следует осуществлять практику глубокой Праджняпарамиты на радость всем татхагатам и архатам».

Когда сказаны были Благословенным такие слова, возрадовались достопочтенный Шарипутра, и бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара, и те монахи, и те бодхисаттвы-махасаттвы, и все присутствовавшие боги, люди, асуры, гаруды, гандхарвы, и мир возликовал от сказанного Благословенным.

Так заканчивается сутра «Сердце Благословенной Праджняпарамиты».
Felix
Опиши плод, раз ты знаешь его вид :)
Felix
Да с чувствами точно, а с телом узнаем перед смертью.