Да поэтому Рам Цзы и говорил что у него всё так же как и у всех КРОМЕ вот этой малости. Но тут тонкая грань страх перед тем что записалось в теле как боль и перед возможным повтором этого болевого опыта тоже не исчезает. Скорее это о страхе перед неизвестностью.
Ты не путаешь знание и интеллектуальное понимание? То что ты описываешь происходит часто и у меня в том числе. Напряжение сменяется расслаблением личностная вовлечёность переходит в безличностное блаженство. Это основа психотерапевтического подхода когда психолог говорит останься в этом переживании и тогда вектор меняется. И вот тут ловушка в этот момент надо пойти дальше может тысячу раз безнадёжно, но пойти. И только тогда возможно произойдёт интеллектуальное понимание пусть даже на короткое время. В этот момент иллюзорность живущего станет такой же понятной как то что ветром никто не дует. И ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ, другими словами разрушение я концепции на уровне ментала. И вот только тогда начинается работа, полное интеллектуальное понимание встречается с первичной реакцией, идущей из бессознательной веры в живущего. Это создаёт когнитивный диссонанс системе дискомфортно и происходит её переобуславливание.Поэтому любовь к живущему это прекрасно как и любовь к Карлсону. Это Мощный указатель для усиления практики легко смотреть на то что ЛЮБИМ.
Итак, мы приходим к следующему заключению. Все хаотические движения подчиняются некоторым законам, поэтому хаотическим движениям следует приписать некоторую степень упорядоченности. Следовательно, определять хаос как полное отсутствие порядка, по-видимому, нельзя. В тоже время нельзя низводить хаотические состояния и движения до упорядоченных, они гораздо сложнее, подразумевают совершенно другое описание. Возникает следующий парадокс: нечто вполне беспорядочное тем не менее обладает некоторой упорядоченностью. Свойством хаоса становится порядок. Еще недавно такую ситуацию нельзя было представить, теперь, после того, как детерминированный хаос обнаружен в огромном числе систем, она становится типичной. Представление о хаосе, как о чем- то совершенно беспорядочном, бесструктурном, оказываются чрезвычайно упрощенными. Так что же, порядок оказывается первичным по отношению к хаосу, он «главнее»? Тут мы должны вспомнить, что сам порядок оказался внутренне хаотичным, это тоже обнаружилось благодаря открытию явления динамического хаоса. Действительно, системы, описываемыми строгими законами движения, считавшиеся совершенно упорядоченными, демонстрируют хаотическое поведение, и это оказывается типичным. Регулярные движения при изменении параметров превращаются в хаотические, и наоборот. Многие движения и системы постоянно «балансируют» на грани хаоса и порядка. Повсеместно хаос рождается из порядка, а порядок из хаоса… Теперь система может считаться и упорядоченной, и хаотичной одновременно, “хаос” и “порядок” оказываются двумя «ипостасями» состояний и движений, постоянно превращаются друг в друга. Итак, следует признать, что «хаос» и «порядок» следует рассматривать как классическую пару противоположностей, не существующих друг без друга, в своем противоречии определяющих развитие и движение всех систем. Хаос несет в себе черты порядка, порядок – хаоса, они внутренне едины, неразрывны и заключены друг в друге. sci.house/fundamentalnaya-filosofiya/paradoks-uporyadochennogo-haosa-66148.html ПОЭТОМУ ВСЁ ТАК КАК КАЖЕТСЯ:)
sci.house/fundamentalnaya-filosofiya/paradoks-uporyadochennogo-haosa-66148.html ПОЭТОМУ ВСЁ ТАК КАК КАЖЕТСЯ:)