Не позорься ты на сайте адвайты. Не говори того чего не знаешь.
Излюбленным методом «негативной диалектики» Нагарджуны является восходящая к эпохе Будды антитетралемма, посредством которой отрицаются все четыре логически возможные предикации. Основной текст Нагарджуны открывается отвержением четырех возможностей происхождения вещей – от себя, от чего-то другого, от того и другого вместе и ни от себя, ни от другого, тогда как в главе о нирване отрицается возможность по отношению к ней предикаций существования, несуществования, того и другого вместе и ни того, ни другого.
Прекрасно, интересное переживание А стоило ли мне этот пережитый новый опыт облекать в слова? Ведь часть его таким образом уходит. Однако самое главное, как я сейчас считаю, не пытаться анализировать этот новый опыт, не пытаться сравнить его с прошлым и понять, что он собой представляет. У меня нет пока способности это сделать, по-этому, пусть это переживание останется таким, каким я его на данный момент ощущаю.
Понимание его может придет потом. А может и нет… А вот это самое правильное.
Полностью с тобой согласен. Ну и что что здесь надо защишать или доказывать ты уже полгода ломишся в открытую дверь и тем самым протеворечишь своим идеям. Если в результате физиологических процессов пишется мой текст то почему твои физиологические процессы с этим не согласны.Это процесс пука не согласен с процессом отрыжки?
Излюбленным методом «негативной диалектики» Нагарджуны является восходящая к эпохе Будды антитетралемма, посредством которой отрицаются все четыре логически возможные предикации. Основной текст Нагарджуны открывается отвержением четырех возможностей происхождения вещей – от себя, от чего-то другого, от того и другого вместе и ни от себя, ни от другого, тогда как в главе о нирване отрицается возможность по отношению к ней предикаций существования, несуществования, того и другого вместе и ни того, ни другого.
И нет игры
Кому же быть в моменте?
Есть лишь написанный куплет,
А остальное нети нети нети.
А стих хороший :)
А стоило ли мне этот пережитый новый опыт облекать в слова? Ведь часть его таким образом уходит. Однако самое главное, как я сейчас считаю, не пытаться анализировать этот новый опыт, не пытаться сравнить его с прошлым и понять, что он собой представляет. У меня нет пока способности это сделать, по-этому, пусть это переживание останется таким, каким я его на данный момент ощущаю.
Понимание его может придет потом. А может и нет… А вот это самое правильное.