То о чём ты говоришь ведёт к пресыщению и оно утоляет лишь потребности тела-ума, но не духа. На мой взгляд тяга к более скромному образу жизни, можно сказать к частичному отречению, должна придти изнутри и быть осознанной, а не так что мол как загнанный зверь никем не любимый обиженный на весь белый свет решил немного исследовать себя, чтобы спастись, а потом вернуться в мир новым загорелым… с чем ты собралась возвратиться в мир? Твоя «любовь» несёт меч в руках, как отмщение и тебе это даже неведомо, потому что я-мысль коварна, а бессознательное не определено и непреодолимо.
Будда когда-то провозгласил закон о взаимозависимости. И это как раз о том, что связывает по рукам и ногам и приносит реальные страдания. Говоря о любви к себе многие путают её с самовлюблённостью, которая естественным образом отождествлена с тело-умом. Теперь когда объект обожания найден, ему этого становится не достаточно, поэтому возникает желание получить большее, причём уже не делая тех прошлых ошибок. Эдакое опытное эго, которое вновь воскресло для новых похождений и поиска очередной головной боли. Этот мазохизм ещё тем хорош, что даёт ощущение «наполненности». Конечно, когда всё просто игра в мазохизм это может даже забавлять, но кто знает где заканчивается отпуск и начинаются трудовые будни.
Чем больше нахожусь в цепких и ядовитых объятиях страха, тем яснее вижу- только практика имеет для меня смысл, только на неё хватает веры и желания.
Пока есть убеждённость в том, что ты тело-ум это избегание Себя будет происходить. Конечно легче практиковать бесконечно, но проще, имея такой выдающийся ум, провести прямое само-исследование и закрыть тему раз и навсегда.
это не указатель на растянутость во времени,
а указатель на Изначальное.
Ты хоть четвёртый класс в школе закончил деревень, или всё привык на арапа брать? Неужели не понятно, что изначальное подразумевает и конечное, поэтому относится к временной категории.
Так и быть иллюзорный рыцарь для тебя отрывок и реального Рамана Махарши…
П. Что думает Махарши о теории всеобщей иллюзии [майя]?
М. А что такое майя? Это лишь Реальность.
П. А разве майя – не иллюзия?
М. Словом майя обозначают проявления Реальности. Поэтому майя – это просто Реальность.
Так и мне он нравится иногда, но что толку то, когда этот рык заглушает слышание. Нет чтоб пасть себе закрыть, а уши открыть так он нет огрызается. Значит нет тотального стремления осознать, а есть большее стремление вещать на своих сатсангах как божья корова лелеять себя вниманием зевак.
Ты хоть осознаёшь что на упитанную женщину смахиваешь пук. От этого ты злой такой и надменный? Рыжик тебе сниться, и тот кто тебя ним развёл можешь теперь и поцеловать его прямо сам знаешь куда.
Ничего то ты не понимаешь дорогая Марго. Вот смотри. Заходишь на сайт адвайты, а там какой-то лох бессмыслицу выписывает, вроде бы ничего, но блн раздражает и вот приходит мысль, а дайка я ему анонимный минус поставлю. И вот здесь наступает апогей меня — МЕНЯ, который смог таки возвеличится над лохом и стать богом. И разве моя провокация на стоит всех этих усилий, когда по сравнению со мной убогим ты бог? Да меня здесь любят больше всех, (хотя мне ровно по-боку) ни то что этого зануду тулупука «просвещённого», понятия не имеющего вообще ни о чём, но зато злого за семерых, под видом овечки вещающий профессорам студент… :) А если профессора его отказываются понимать тогда вход идут «угрозы прямого физического насилия» из бессознательного прёт мама не горюй. В итоге что получаем? Мальчик которому по его мнению когда-то недодали чего-то теперь повзрослев возьмёт это силами и угрозами. Здесь все профессора готовы ему это даже вручить, но он отказывает парадоксально это взять. Просто душевных сил не хватает сломать эго-центру хребет, и начать наконец-то слышать что ему говорят, а не блеять в ответ как та центровая овца из стойла… хахаха
П. Что думает Махарши о теории всеобщей иллюзии [майя]?
М. А что такое майя? Это лишь Реальность.
П. А разве майя – не иллюзия?
М. Словом майя обозначают проявления Реальности. Поэтому майя – это просто Реальность.