У тебя то, да, пха!)))
Таки да, менянетов я чую за версту, под любым обличием… Годами с ними на разных форумах боюсь, и здесь в том числе… Упоротая неоадвайтическая публика, чё!?))
Обычный человек имеет обычную субъекта объект над связанность, привязанность к миру материальных объектов… Менталист же попавший в прелесть Абсолютизации — обьективирует уже тонкую субьект-обьектную связь… Это тоже иллюзия… Но более высшего порядка, да и всего. Мастер ученику в Традиции это может объяснить и показать на практике… Вне традиции это превращается просто в интеллектуальные игры, и всё.
То есть в Традиции натхов в общем…
И в Традиции навнатхасампрадейи линии Махараджей в частности — вся тема не-2 передаётся через концепции градации тел (см. у Диего).
От физического тела…
Через энергетическое и к высшим телам… Это чисто йогической подход, и он работает, но для практикующих йогов, а не для менталистов западного типа, которые находясь вне традиции прямой практики йоги переходят к её моделированию… И создаётся Вынос, если говорить языком психологии — Вынос в Абсолют, он обьективируется и проецируется в системе таких взглядов, как некий Сверх-обьект, что и есть собственно ментальный Вынос… Ферштейн!?
Тождество индивидуального тела и космического тела Шивы
Замечательной особенностью философии и учения Горакшанатха является его утверждение, что не только индивидуальная душа должна рассматриваться как тождественная Высшему Духу, но также и индивидуальное тело — как тождественное космическому телу Духа.
В «Сиддха-сиддханта-паддхати» Горакхнатх описывает высшее космическое тело Шивы как Пара-Пинду. «Пинда» часто переводится с санскрита как «тело» или «ядро, шар» — то, что имеет форму, хотя в тоже время, гладкая поверхность шара символизирует отсутствие формы. В другом тексте «Горакша-вачана-санграхе» Горакхнатх утверждает, что все пинды проявились из бинду (точки), возникшей в единстве Шивы и Шакти, и тождественны ей. Эта трансцендентная бинду заключает в себе как Ниргуна-Брахмана (непроявленный, безличный, лишенный каких-либо качеств Абсолют), так и Сагуна-Брахмана (Высший Абсолют, обладающий качествами, проявленный во всем многообразии). В каком-то смысле, эта вечная форма выше трансцендентной и имманентной реальности. Таким образом, живое существо служит промежуточной таттвой (сущностью) между материей и Высшем Духом, поэтому существо, воплощенное и способное осознавать абсолют в себе, по учению натхов, наиболее совершенно. Это есть базовый идеологический принцип, на основе которого строится вся садхана натхов и сиддхов, связанная с совершенным телом дивья-деха.
Итак, согласно этой концепции, натха-йогины представляют психофизический организм (Вьясти-Пинда) как индивидуальную копию целостной космической системы (Самасти-Пинда, Брахманда). Они размышляют о взаимном подобии мироустройства и строения индивидуального тела. Йоги считают, что путем познания и совершенного овладения собственным психофизическим организмом можно прийти к истинному знанию устройства Вселенной. Например, в «Сиддха-Сиддханта-Паддхати» упоминаются различные миры (разнообразные порядки существований и опытов) в космическом теле Шивы-Шакти, и описывается, как все эти миры могут быть испытаны Йогом внутри индивидуального тела.
Толик по сути стартовал целое движение подобных себе коучеров от духовности… С одной идеей ЗиС, что вата полная!))) Короче, ну его в Мордер, ПхахахахахАх!)))
И тебе тем же место…
К миллиардерам от духовности у меня веры нет, не было и не будет… Лучше бы голодным детям в Африке помогал, гномик!))) Хитрый гномик!)))
Это твой ЗиС шляпа, ПхахахахахАх!)))
А я ей главную мысль довожу: не Абсолютируй = объективируй = проецируй… Поймет это, исследование и начнет. Не раньше. Сейчас лишь фантазии на тему…
Таки да, менянетов я чую за версту, под любым обличием… Годами с ними на разных форумах боюсь, и здесь в том числе… Упоротая неоадвайтическая публика, чё!?))
.
*субъект-обьектную связанность…
Сорян!!))
К9 бычит.
.
Всё…
.
И в Традиции навнатхасампрадейи линии Махараджей в частности — вся тема не-2 передаётся через концепции градации тел (см. у Диего).
advaitaworld.com/blog/73531.html
От физического тела…
Через энергетическое и к высшим телам… Это чисто йогической подход, и он работает, но для практикующих йогов, а не для менталистов западного типа, которые находясь вне традиции прямой практики йоги переходят к её моделированию… И создаётся Вынос, если говорить языком психологии — Вынос в Абсолют, он обьективируется и проецируется в системе таких взглядов, как некий Сверх-обьект, что и есть собственно ментальный Вынос… Ферштейн!?
.
Замечательной особенностью философии и учения Горакшанатха является его утверждение, что не только индивидуальная душа должна рассматриваться как тождественная Высшему Духу, но также и индивидуальное тело — как тождественное космическому телу Духа.
В «Сиддха-сиддханта-паддхати» Горакхнатх описывает высшее космическое тело Шивы как Пара-Пинду. «Пинда» часто переводится с санскрита как «тело» или «ядро, шар» — то, что имеет форму, хотя в тоже время, гладкая поверхность шара символизирует отсутствие формы. В другом тексте «Горакша-вачана-санграхе» Горакхнатх утверждает, что все пинды проявились из бинду (точки), возникшей в единстве Шивы и Шакти, и тождественны ей. Эта трансцендентная бинду заключает в себе как Ниргуна-Брахмана (непроявленный, безличный, лишенный каких-либо качеств Абсолют), так и Сагуна-Брахмана (Высший Абсолют, обладающий качествами, проявленный во всем многообразии). В каком-то смысле, эта вечная форма выше трансцендентной и имманентной реальности. Таким образом, живое существо служит промежуточной таттвой (сущностью) между материей и Высшем Духом, поэтому существо, воплощенное и способное осознавать абсолют в себе, по учению натхов, наиболее совершенно. Это есть базовый идеологический принцип, на основе которого строится вся садхана натхов и сиддхов, связанная с совершенным телом дивья-деха.
Итак, согласно этой концепции, натха-йогины представляют психофизический организм (Вьясти-Пинда) как индивидуальную копию целостной космической системы (Самасти-Пинда, Брахманда). Они размышляют о взаимном подобии мироустройства и строения индивидуального тела. Йоги считают, что путем познания и совершенного овладения собственным психофизическим организмом можно прийти к истинному знанию устройства Вселенной. Например, в «Сиддха-Сиддханта-Паддхати» упоминаются различные миры (разнообразные порядки существований и опытов) в космическом теле Шивы-Шакти, и описывается, как все эти миры могут быть испытаны Йогом внутри индивидуального тела.
.
Темы не знаешь…
И от слова совсем!
nathi.ru/tradition/mirovozzrenie/
.
.
Тоже нормально…
С проводниками в не-я я общался, публика дурная, но благостная… Все ок, развлекайся!)
.
НЕ миллиардеры!((( Сечешь!?
Толик по сути стартовал целое движение подобных себе коучеров от духовности… С одной идеей ЗиС, что вата полная!))) Короче, ну его в Мордер, ПхахахахахАх!)))
.
Спасибо.
Потроллю!!))
.
Как и Мансур, и много кто ещё… Что принял твой гном, а!? Очередную толпу толстосумов, да!?)) Пошлость предельная.
.
К миллиардерам от духовности у меня веры нет, не было и не будет… Лучше бы голодным детям в Африке помогал, гномик!))) Хитрый гномик!)))
.
Гном он и есть гном!)))
.
.
Не спорю…
Стадный мастер, да!) Номер один, факт!)))
.
.
А я сижу, курю, мастера!)))
Бабье лето у нас!)))
.
Рука лицо просто!)))
.
А я ей главную мысль довожу: не Абсолютируй = объективируй = проецируй… Поймет это, исследование и начнет. Не раньше. Сейчас лишь фантазии на тему…
.
Абсолютный Объект
Ферштейн!?))
.