Для того, чтобы не терять реальность из вида её сначала нужно найти. Это та ещё задачка. Я вот не понимаю как это можно сделать будучи частью этой же реальности
Продолжая тему того что обыденная реальность есть найкрутейшее изменённое состояние эвер.
Пытаязь узнать что есть в реальности мы каждый раз покупаемся на объяснение, которые привычно нам даёт наше мышление.
При этом упускается тот момент, что мышление это часть той же реальности и будучи частью не может ничего рассказать о реальности в целом, о её природе.
Из этого следует парадоксальный вывод, что мышление, в вопросе познания реальности, только затуманивает всё.
При чём затуманивает не в силу своих каких-то каких-то особых свойств к затуманиванию, а в силу именно нашей веры, что из мышления мы можем получить знания о реальности. Если этой веры нет, то мышление ничему не помеха и ничего не скрывает
В твоём варианте получается есть разум, который может разворачиваться то в торону нереального, то в сторону Пробуждения.
то такое такое это Пробуждение?
Разум/Сознание/Брахман не проецирует в себе сон — он ним является.
Между двумя есть отношения — проецирование, генерации, отпускания и т.д и т.п., а в отношении одной/единственной сущности слово отношения вообще неприменимо.
В твоём же варианте я вижу, что разум/сознание/брахман/абсолют выступает частью мира относительности/сна/майи. Мне видится здесь ошибка
Вообще-то я себя прощал, ну теперь уже и тебя тоже
Пожалуйста
599 букв и знаков, 110 слов
Пытаязь узнать что есть в реальности мы каждый раз покупаемся на объяснение, которые привычно нам даёт наше мышление.
При этом упускается тот момент, что мышление это часть той же реальности и будучи частью не может ничего рассказать о реальности в целом, о её природе.
Из этого следует парадоксальный вывод, что мышление, в вопросе познания реальности, только затуманивает всё.
При чём затуманивает не в силу своих каких-то каких-то особых свойств к затуманиванию, а в силу именно нашей веры, что из мышления мы можем получить знания о реальности. Если этой веры нет, то мышление ничему не помеха и ничего не скрывает
то такое такое это Пробуждение?
Между двумя есть отношения — проецирование, генерации, отпускания и т.д и т.п., а в отношении одной/единственной сущности слово отношения вообще неприменимо.
В твоём же варианте я вижу, что разум/сознание/брахман/абсолют выступает частью мира относительности/сна/майи. Мне видится здесь ошибка