Знающий и есть знание. Вопрос же не в этом, а в том, что человек убеждён в их раздельности. И вот когда это убеждение исчезает, тогда и начинает идти процесс
ну понятно что цепляться за такой опыт не нужно. Хотя если опыт такой, что ВАУ!!! то это очень тяжело. Хочется его вернуть. Но это уже вопрос зрелости. Возможно кому-то нужно ещё через это пройти
Если же прозрение было окончательным — то опыт уже не является личным.
Ну то что он не является личным не значит ведь, что его нельзя описать? В данном случае (я так понимаю речь идёт о названии топика) речь не о присвоении этого опыта, а о его локализации. Если я говорю что на мне сейчас толстовка, то я не хочу указать что она моя, а то что она не на тебе
Это субъективно, коллега. Я прикалываюсь. Просто твои братья из вашей секты не соглашаются со мной. Поэтому я их периодически подкалываю. Но по доброму :) Вы просто очень привязаны к своему варианту описания. Это не плохо, но порождает конфликты в общении — когда каждый убеждён что истину знает только он. В данном случае за истину выдаётся описание. Макс конечно более пофигист, а вот Сергей предельно серьёзен и ни на йоту не готов менять своё описание
Это понятно :) Ну меня интересует опыт живых людей. Есть практики, технологии, описания… но их в основном написали или мёртвые люди, или в рамках своих далёких нам традиций и культур. Интерес в том, чтобы получить такие описания и практики в рамках нашей культуры, в рамках нашего мировоззрения и понятий
Кажется что разница небольшая, но она очень важная
До того как ответить нужно понять, что ты вкладываешь в эти понятия