Есть два варианта работы с страданием как я это вижу.
1) рассмотреть, что страдание, как и всё остальное, имеет пустотную природу и оставить всё как есть
2) Не вдаваться в пустотную природу, а работать над устранением страдания
Будда говорит, с записанного кем-то:), что 2-й путь не работает — эта жизнь есть страдание и как бы намекает на первый путь
С другой стороны меня, как и думаю многих на этом сайте, именно он и интересует.
Первый вариант тоже работает, но при этом для достижения того же результата нужно отсутствие привязанности к образу себя и своей жизни.
Если это твой осознанный выбор то да. Но я не видел, чтобы кто-то оосознанно выбирал беспокоиться о чём либо. Т.е. беспокойство = неосознанное беспокойство. В этом случае выбора нет.
Или объясни поподробнее как ты можешь перестать беспокоиться :) а то непонятно как-то.
С точки зрения устранения беспокойства, можно работать как с эмоцией так и выявлением требования к реальности — образа о том как должно быть или как не должно быть
Эмоция всегда возникает как реакция на образ, который содержит как должно быть или как не должно быть. К этому образу есть привязанность. В момент когда происходит то что отличается от этого образа, возникает эмоция — радость или гнев или другая
Ни буду ни за кем бегать и выводить на чистую воду
Предлагается посмотреть на свои мотивы толкающие к поиску.
1) рассмотреть, что страдание, как и всё остальное, имеет пустотную природу и оставить всё как есть
2) Не вдаваться в пустотную природу, а работать над устранением страдания
Будда говорит, с записанного кем-то:), что 2-й путь не работает — эта жизнь есть страдание и как бы намекает на первый путь
С другой стороны меня, как и думаю многих на этом сайте, именно он и интересует.
Первый вариант тоже работает, но при этом для достижения того же результата нужно отсутствие привязанности к образу себя и своей жизни.
Или объясни поподробнее как ты можешь перестать беспокоиться :) а то непонятно как-то.