15 января 2016, 23:21

Романтика жизни воинов.

Вопрос освобождения еще и сложен по тому что мы по настоящему не хотим изменений, поверте если вы даже яростно или просто с упорством будет бить и бить в стену то рано или поздно либо стена расколеться либо ваш кулак станет стальным, а вполне возможно что ваша рука сломаеться и вы осознаете что занимаетесь чем то ни тем, все эти возможности открыты.когда мы говорим о воле то сложно обозначить направление практики, но несложно подойти к зеркалу и увидеть насколько запущена наша физическая состовлющая, перестройка духа начинаеться с пререстройки тела и жизни, это значит стать формовщиком стремления жизни, и так с неустанным терпением и стратью мы начинаем отжиматься от пола, качать пресс, бить себя по торсу или делать комплексы цигун или тай цзи и жизнь снова превращаеться в хлам, от которого избавляешься, оставля только самые необходимые упражнения, потом тоже относительно людей, действий жизни, пристрастий, и устрамлений и в конечном счете мы доходим до чисто внутренней практики, наша жизнь обыкновенна и монотонна, проста и своершенна, тело находиться в хорошем состоянии но вот разум и усталость вечно не будут вас покидать если вашим престрастием в том что в делаете будет устремленность и одиночество, так мы подходим к внутренней практике, когда внешняя жизнь простота, наш ум начинает закипать, ему невыносимо и среди этой рутины мы должны отыскать силы чтобы идти дальше, просто идти, и самой сутью практики явлетьс открытие жизни в бездействии, не-деянии, только там открываеться все, только там ты становишься полным, не желающим и действенным, только там можно назвать жизнь творчеством, только там можно узнать что такое спонтанно действовать, потому что не деяние и безмолвие понастоящему сжимают наш мир до единственного момента, без будущего и прошлого где мы больше не можем оценить себя как часть личной истории в правильности и неправильности, я чуствуюю как небытие проникает в мою жизнь и мне становиться все равно, как старые распорядки падают и угасают медленно и со скрипом, может ли для меня быть
Читать дальше →
14 января 2016, 21:10

Внимание.Привет от ДХ.

Дон Хуан сказал, что все наше существо состоит из двух воспринимающих сегментов. Первый – это наше знаковое физическое тело, которое мы можем ощущать. Второй – светящееся тело, которое является коконом и может быть замечено только видящими. Это кокон, который придает нам вид гигантского светящегося яйца. Он сказал также, что одной из самых важных задач магии является достичь светящегося кокона. Цель, которая достигается путем сложной системы использования сновидений и путем жесткой систематической практики неделания.

Он определил «неделание» как незнакомое нам действие, которое вовлекает все наше существо, заставляя его осознавать свою светящуюся часть.

Для того, чтобы объяснить эти концепции, дон Хуан изобразил наше сознание, неравно разделенное на три части. Самую маленькую часть он назвал первым вниманием и сказал, что это то внимание, которое развито в каждом нормальном человеке для жизни в повседневном мире; оно охватывает сознание физического тела.

Другую, более крупную часть, он назвал вторым вниманием и описал его как то внимание, которое нам нужно, чтобы воспринимать наш светящийся кокон и действовать как светящиеся существа. Он сказал, что второе внимание остается на заднем плане в продолжение всей нашей жизни, если оно не выводится вперед благодаря специальной тренировке или случайной травме, и что оно охватывает сознание светящегося тела.

Последнюю, самую большую часть он назвал третьим вниманием; это неизмеримое сознание, которое включает в себя необозримые аспекты физического и светящегося тел.

Я спросил его, испытал ли он сам третье внимание. Он сказал, что был на его периферии и что если он когда? нибудь войдет в него полностью, я узнаю это сразу же, потому что все в нем тотчас же станет тем, чем оно в действительности и является – всплеском энергии. Он добавил, что поле битвы воинов – второе внимание, которое является чем? то вроде полигона подготовки к достижению третьего внимания. Это состояние очень трудно достижимо, но крайне
Читать дальше →
13 января 2016, 17:33

Свободааааааааааааааюхууууууху))))))

Свобода, чуствуете это слово, прочуствуйте его всем телом, вдохните его, чуствуете его силу и юмор, словно живешь последнюю секунду своей жизни, словно ты бездомный и нищий и поэтому нет ни забот ни превязанностей, ни желаний, ни стремлений, ведь тебе, да тебе что бы мать ее адвайта не говорила отдан в дар весь мир, вся вселенная прямо сейчас и это свобода вне описания, вне Смотрения и наш удел как людей становиться все более свободными прямо сейчас, скидывать этот многотонный груз тысяч заблуждений. Свобода это смерть, и лучше умереть при жизни чем всю жизнь бояться этой смерти, опасаться за что-то или за кого-то и провести жизнь в вечном обдумывании стратегии на будущее, что может быть ценней и невероятней этого момента, где нет ничего за что можно было бы зацепиться, мир невероятен и непостижим.Но я непреувеличу если скажу что все это зашорено настолько что просто охренеть и путь не прост, ой как не прост, но лучше жить тяжелую жизнь воина и если надо умереть за свободу чем согласиться с этими пушистыми оковами сладкой реальности.Свода не сказки и не выдумки, как и крылья намерения и мы должны быть по настоящему смелыми что бы заглядывать этой реальности в глаза, суровой
Читать дальше →
12 января 2016, 13:37

Чето написал.

Сегодня узнал что описание мира так называемое зафиксированно даже в наших костях, круто правда, то есть когда говорят что описание илюзорно то оно илюзорно с позиции другого способа восприятия то есть Воли, но это далеко не значит что оно не реально, мы реально полностью считаем себя телами и умами превязанными ко всяким безделушкам и к телу тоже, даже в костях эта привязанность-настолько это глубоко и когда какой то ублюдок говорит да что ты страдаешь, да все иллюзия, то для него это возможно иллюзия пока не прижало, а может и не прижмет никогда.Хорошая карма и жизнь никак не связана с пробуждением, это факт.так же пробуждение это не блаженство.Вот представьте вы сидите дома, в кресле перед компом и вы совершенно Точно знаете что вы у Себя дома, перед Своим компьютором и ваш комфорт даже не подвергаеться сомнению, и только реальное столкновение с личной смертью, с каким нибудь недугом начинает возвращать ваше внимание к реальности, пробуждение это жизнь на такой скорости восприятия словно ты живешь последнюю секунду своей жизни, словно ты нищий-бездомный, это полный выход из личного комфорта и удобства и вам потребуеться для этой задачи все ваши силы, все внимание и смелость жить посреди ада, посреди одиночества и боли.Первые годы это приносит облегчение потому что освобождаешься Ты, а потом восприятие освобождаеться от Тебя.И я постоянно, спрашиваю себя На что похож мир? неужели на это описание в котором так невыносимо существовать, не думаю, другой мир показывает мне свой хвост практически каждый день но я слишком медленный и тупой и у меня нехватает скорости восприятия, силы чтобы перейти в
Читать дальше →
11 января 2016, 12:40

Кодо Саваки Роси.немного о практике.

«ТЕБЕ, КОМУ ВЗГЛЯДЫ ДРУГИХ ПОКОЯ НЕ ДАЮТ»
Ты не можешь даже пёрнуть за своего ближнего. Каждый из нас должен жить свою собственную жизнь. При этом нам не нужно думать о том, у кого из нас больше способностей.

Глаза не говорят: «Наше положение быть может и ниже, но зато мы делаем больше». Брови не отвечают: «Мы, возможно, ничего и не делаем, но зато наше положение выше вашего».

Жить Буддадхарму означает полное выполнение своей функции, даже не зная об этом: Гора не думает, что она высока. Море не думает, что оно велико и глубоко. Всё во вселенной полностью выполняет свою функцию.

«Песня птиц и смех цветов происходят сами по себе, абсолютно независимо от человека, который сидит дзадзэн на подножье скалы». Птица не поет, чтобы рассказать своей песней какую-нибудь историю человеку в дзадзэн. Цветок не цветет, чтобы человек восхитился его красотой. И точно также человек не сидит дзадзэн, чтобы получить «сатори». Каждый из нас осуществляет самого себя посредством самого себя к самому себе.

(Примечание(1): Дзадзэн дословно означает «Дзэн в сидении» или «сидячая медитация». В традиции Догэна Дзэндзи это понимается как «просто сидение».)

(Примечание(2): «Сатори» – это слово, которое мы часто встречаем в книгах о Дзэн. Оно переводится как «просветление» или «пробуждение», но у Догэна Дзэндзи также и как «осуществление» или «реализация». Один пункт, на который Саваки роси часто указывает, это то, что практика дзадзэн не содержит опыт просветления как цель, а наоборот, сама практика и есть манифестация сатори. Когда Саваки так пренебрежительно говорит о «сатори» в смысле (часто просто воображаемого) опыта просветления, это слово обычно стоит в кавычках.)

Религия означает жить свою жизнь абсолютно свежо и заново, не давая чему-либо вести себя на поводке.

Чего пялишься по сторонам!? Не видишь, о тебе речь идёт?

Мудаку не нужно стыдиться за то, что он мудак. У ног нет причины бастовать потому, что они просто ноги. Голова не самое главное. И пупку не надо
Читать дальше →
10 января 2016, 13:49

Рассеивание человеческой формы

Я расскажу вам как происходит потеря человеческой формы.Вот ты ложишься спать, закрываешь глаза и просто лежишь расслабившись как обычно фиксируя все что происходит, далее РЕАЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО И ВОСПРИЯТИЕ внутри этого маленького организма начинает рассеваться словно миллиарды частиц космической пыли превпащаяясь в ничто, да Дон Хуан прав это похоже на Смерть, чуствуешь как вся твоя жизнь рассеиваеться вместе с физическим телом и всем опытом и личной историей, поэтому это называют потерей человеческой формы, а дальше все начинает возвращяться и ты понимаешь что саморефлексии еще сильны и ты не готов покинуть мир обычного восприятия, потом накатывает страх осознания что это реальная смерть тебя как физического тела, которым ты себя представляешь в описании мира.Так же забавно читать о какой то я мысли которую ты увидишь типо что ее нет и типа приехал, хрена, тяжелейший путь освобождения, приводит тебя прямо в полное ничто, полное небытие, отсутствие самости, смерть.Дон хуан так же рассказывал что когда воин умирает, он умирает тяжело, жизнь и смерть боряться в нем, а потом смерть входит сквозь просвет и жизнь рассеиваеться по бесконечности вселенной, но какимто образом осознание сохраняеться но уже в новом качестве, так говорят, но перед этим предстоит умиреть и эта смерть не ощущаеться символической хотя тело остается, но внутри больше не будет тела потому что это восприятие всего лишь чешуйка тоналя одна из многих которую мы проживаем как единственную.И такая обида эго)))что типо блин такой тяжелый путь и в конце полное ничто)))ты не сможешь быть не просто учителем как Феликс например))ты не сможешь быть человеком)))на полном серьезе)))И вобщем Джед Маккена прав если у вас есть хоть один вариант остаться в атракционе под названием жизнь, пробудиться, прозреть, понять, то лучше там и оставаться, а истина она для неудачников, людей невезучих, живущих в страдании по среди комфорта у которых просто нет выбораа не пробуждаться благодаря своей Воле которая позволяет видеть всю жизнь словно сон
Читать дальше →
8 января 2016, 22:54

У свободы недетское,злое лицо.

я вот думаю, так по честному, а вот кому захочется становиться по настоящему безличностными созерцателями, вот представьте картину нет желаний, эмоций, привязанностей, личности вместе с личной историей, нет внутреннего диалога, интереса к жизни, но есть плюсик нет и отторжения, всегда все одинаково безупречно осознанно, неизменно, вечно, кто этого захочет кроме людей для которых вся та жизнь в мышлении ничто, кто искал и исходил всю жизнь желаний и претензий и их удволетворения вдоль и поперек но ничего не нашел там, потому что ты можешь заниматься чем угодно, но твоя тяжесть и внутренний дискомфорт всегда при тебе, от этого не убежишь, бездна смотрит на нас немигающим глазом, да она страшна, страшно становиться все больше никем и ничем теряя свои саморефлексии, но еще страшнее оставатся в илюзии заблуждений и желаний, Видящие говорят что люди сами по себе представляют из себя груду никчемности и их нужно подгонять всеми силами, и я в этом убедился на своем личном примере, пока ваша жизнь не станет по настоящему беспричинно невыносимой вы и шага не сделаете к тому что называют свобода, ведь это конец всему что вы называете собой и не просто называете, чем вы явлетесь на сто процентов, этим внутренним диалогом, спазмом тяжести и личных интересов в которых так приятно засыпать пережидая свою жизнь, реальность, которая того и гляди нагнет скукой и бессилием.И пробуждение для таких как я это единственный выход из сложившегос положения, вас по настоящему должно препереть настолько что вы будете готовы заплатить за это своей жизнью, и вы будете ей платить по кусочку отрезая пядь за пядью себя, потому что вы и есть ВД, вся реальность создана из описания мира и по настощему ищущий это человек доведенный до отчаяния, свобода это не выбор, это последняя возможность обрести нормальную жизнь и тот кто не прошел этот путь пядь за пядью никогда не поймет о чем
Читать дальше →
8 января 2016, 14:15

С необъятных просторов интернета.

Как бы ни были продвинуты технологии, как бы ни была комфортна жизнь, человеку не обойтись без прорыва в осознанность, хотя это слово и стало уже чем‑то вроде зубного камня.

Я имею в виду, что ты вот живешь‑живешь как идиот, а потом приходит время поумнеть. То есть понять, где скорлупа, а где яйцо, где ботва, а где съедобный овощ, где хочу, а где должен.

Но чтобы выйти к свету, нужно пройти по темному коридору. То есть «пережить». Пережить отчаяние, чтобы узнать, что такое надежда. Пережить одиночество, чтобы увидеть связи между людьми. Пережить унижение, чтобы оценить свободу. Пережить все плохое, чтобы узнать кое‑что и хорошее.

****

Это как бы то, что называют трансформаций. Не когда нужно доказывать, что ты кто‑то, а когда приходится день за днем, месяц за месяцем узнавать, что ты никто. Что как бы ты ни считал себя достойным любви, тебя не любят и, возможно, не полюбят никогда. Что у тебя мало красоты, ума, таланта, образования, легкости и так далее. Что трудные обстоятельства твоего детства не дают тебе никаких прав. Что ты обычный‑разобычный человек, а все учения и все позитивчики в мире нужны только для того, чтобы ты не доставлял своими страданиями хлопот обществу, а спокойно коптил себе небо сколько‑то лет и умер, как и миллиарды таких же, словно пропав без вести.

Вот такой коридор. По которому надо не просто пройти, а еще и сил накопить для самого сложного — то есть на то, чтобы в конце дверь открыть. Мы таскаемся по этому коридору туда и сюда, а выйти не можем, потому что эмоции лишают сил. То злоба на тьму, в которой живешь, то натужное изображение счастья, то галлюцинации, что кто‑то в этой тьме о тебе заботится — все это очень затратно.

****

А силы дает любовь. Именно к тому, что есть, и что есть ты. Ну, да ладно с любовью, без звучных слов, а просто что типа норм, что так и надо. Не биться в этой жизни, как муха в паутине, под флагом «успеха», а продвигаться мало‑помалу, удовлетворено свидетельствуя время от времени: «Мне и
Читать дальше →
7 января 2016, 18:54

Байчжан

Подлинные наставники не цепляются ни за существование, ни за не-существование; они полностью отказались от всякого рода демонических суждений. Когда они говорят, они не запутывают и не заморачивают других. Что бы они ни говорили, они не называют себя учителем; речи их безошибочно наполняют все, как эхо долину. Они достойны доверия и дружбы.
Если кто-нибудь скажет: «Я могу передать Истину; я – учитель, а вы – ученики», — это речи демона, пустые слова. Если ты действительно реализовал Дао, говорить «это Будда, а это не Будда; этот пробужденный, а этот в неведении» и так далее – значит вести пустой разговор о неистинном знании. Поднимать палец и говорить: «Это дзэн! Это Дао!» — значит сбивать с толку других и заморачивать их. Этим только усилишь привязанность учеников. И даже когда слова не произносятся, все равно это не то.

Из книги «Пять домов Дзен»