Благодарю.
Согласна с Феликсом, и еще добавлю: по-моему, этот путь скорее подойдет для монахов-аскетов. Направить всю энергию в одно русло, в каком то смысле уйти от мира, не отвлекаясь ни на что, — в современном социуме не для каждого это доступно и возможно.
Самое интересное: дело то не в комменте:)) если бы фишка была в том, что просто не надо написать коммент, то и мысль о нем не пришла бы ))) зачем такие сложности существованию ?:)))
Можно писать на форумах сколько угодно, но это же все не абстрактное учение, вопрос всегда о тебе, о том, как ты живешь:)) от рерайтинга живого слова Мастеров на форумах жизнь вне форума не меняется)) может кому-то покажется что его омрачение стало более «светлым», «одухотворенным», но оно не перестало быть омрачением))))
В обычной практике уход от делания является всего лишь очень примитивно завуалированным деланием. Он пожирает энергии и, соответственно, питает личность, едва ли не больше, чем простое делание. Подобным видам неделания учат с детства — «то не делай это не делай, низя»:)) так что тут опять таки нужна предельная искренность :)
Как много условий:)) ну что же.
Вы писали в ответ Феликсу на его вопрос о том, что можно сделать, чтобы достичь просветления: «Иметь постоянную устремленность, с несгибаемостью «до смерти».
Внутреннюю мягкую поступь, до безмолвия.
Одновременно.»
Вопросы:
1. Откуда взят этот рецепт?
2. Кто достиг просветления, практикуя описанный вами метод? Благодарю.
Согласна с Феликсом, и еще добавлю: по-моему, этот путь скорее подойдет для монахов-аскетов. Направить всю энергию в одно русло, в каком то смысле уйти от мира, не отвлекаясь ни на что, — в современном социуме не для каждого это доступно и возможно.
К чему вам эта ноша?
Вы писали в ответ Феликсу на его вопрос о том, что можно сделать, чтобы достичь просветления: «Иметь постоянную устремленность, с несгибаемостью «до смерти».
Внутреннюю мягкую поступь, до безмолвия.
Одновременно.»
Вопросы:
1. Откуда взят этот рецепт?
2. Кто достиг просветления, практикуя описанный вами метод? Благодарю.