а что мы ищем нефеномен?:)))
Ирочка, ты говоришь о о паузе, о безмыслии, осознание же всегда здесь, а не при каких-то специальных условиях.
осознание осознания — не значит тот конкретный момент когда ты направил осознание на осознание, так как некому это сделать, но смоделировать это в знании можно!
осознание осознания значит что осознание открыто, произошло осознание осознания, и никуда оно уже не потеряется, потому что очевидно что любое знание осознается, и что любой субъект находится в знании, феноменален, номинален, а потому не может быть автором.
когда ты говоришь о триаде «я — вижу — ноутбук», где «я» включено как номинальный субъект, то это знание осознается, и это не какое-то внимание, которое является по сути условным процессом описывающим увлекательные отношения номинального субъекта «я» и объекта «ноутбук». осознание не может быть чем-то выделенным из триады, это то что осознает всю триаду знания.
Номинальная субъективность и есть Пустотность:)
То, что ты называешь аспектом Наполненности — это уже присвоение функции «быть» каким-то Я. «Выделение наблюдателя» — это добавление функции «осознавать, знать» к этому «я».
Точно))) только открытие аспектов основы не значит что надо зазубрить какую-либо концептуальную базу либо развить свою, это с первого взгляда крутая, конечно, но все та же иллюзия)))))
Осознание Пустотности — это сон без сновидений.
Только не называй это пространством, любое пространство возникает только с объектом внутри него, который смог бы его определить, но и то и другое отражается в зеркале благодаря его возможности вмещать.
Макс, все эти основы и прочее являются не более чем указатели, ты же из них сделал уже нечто весомое и значительное. Это слышно и Настя тебе об этом говорит.
Ирочка, ты говоришь о о паузе, о безмыслии, осознание же всегда здесь, а не при каких-то специальных условиях.
осознание осознания — не значит тот конкретный момент когда ты направил осознание на осознание, так как некому это сделать, но смоделировать это в знании можно!
осознание осознания значит что осознание открыто, произошло осознание осознания, и никуда оно уже не потеряется, потому что очевидно что любое знание осознается, и что любой субъект находится в знании, феноменален, номинален, а потому не может быть автором.
когда ты говоришь о триаде «я — вижу — ноутбук», где «я» включено как номинальный субъект, то это знание осознается, и это не какое-то внимание, которое является по сути условным процессом описывающим увлекательные отношения номинального субъекта «я» и объекта «ноутбук». осознание не может быть чем-то выделенным из триады, это то что осознает всю триаду знания.
То, что ты называешь аспектом Наполненности — это уже присвоение функции «быть» каким-то Я. «Выделение наблюдателя» — это добавление функции «осознавать, знать» к этому «я».
Только не называй это пространством, любое пространство возникает только с объектом внутри него, который смог бы его определить, но и то и другое отражается в зеркале благодаря его возможности вмещать.