4 декабря 2013, 10:46
Мысли о "не-мысли" !
Мысль регистрируется на фоне «не-мысли». И как только удалось схватить не-мысль за хвост это уже МЫСЛЬ!!! Любой объект, феномен является МЫСЛЬЮ!!! Включая мысль об абстракции, абстрактном Абсолюте!!! Который создаётся относительно уже найденного АБСОЛЮТА в относительности! Он уже помыслен и уже не сам Абсолют!!!
А это САМ АБСОЛЮТ в виде мысли об абсолюте!:)))
А это САМ АБСОЛЮТ в виде мысли об абсолюте!:)))
(62):
Dragon, veter, Felix, natton1, Amin, peresvet, Yota, Mira, Alsiama, snumra, Nau, Rikirmurt, Iskaan, Aleksey, Inguren, Ia-ha, T-Rain, Eya, ashtavakra, Bambuka, atmaom, anait, Natahaalala, Mint, Katrin, KetrinStep, mitra, Mislete, Ultron, PureRayofLight, Jaisonkrid, Dima12, Vita, hahakiri, makkiz, Alless, Yarik, Mikeda, Irene, Vishnia, A_Hu, DASHKA, Oceana, Kapelka, ramevgeny, pchelkine, GodFather, Mahanat, serg, Atya, vadym, oreztempy, Oleg777, Sich, konstruktor, krug, Amitola, volcov, iglav, vitaly73, xdim, RA-MIR
455 комментариев
Только сначала поймаем его!!)))
ХА-ХА-ХА!!!
Если тупняк это тоже мысль!!! Мысль в мысли поселилась!!!
Понимание — это тоже мысль о понимании!!!
Ведь «никто» этот уже КТО-ТО!!:)
Абсолютная мечта найдена!!:)))
Почему бы и нет!!:)))
Нет никакого «правильного» варианта, какого-то солнечного, светлого определения!!!
Но ТЫ ЕСТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ САМ АБСОЛЮТ!!!
А при номинальности субъект воспринимающего объекты, феномены принятые за Абсолют, номинален и найденный Абсолют!!!
Гм! А до того как не схватили, это что? Я собственно о номинальном субъекте, если что! )))
Как только она схвачена, т.е. помыслена и это уже ОБЪЕКТ!!:)
А вот ты решил предать этому какое-то большее значение!!!
за это и люблю! )))
РЕАЛЬНОСТЬ выглядит СЕЙЧАС как ЭТО слово!!:)))
Потом «тот кто мысли думает — это я, Димка». Я, просто Я. Но это опять не я.
В этом случае кажимость и видимость, всегда абстрактно-образно-условно-относительное,
тоесть не осознанное «знание» оно всегда кажется «знанием»,
В момент осознанания,«знания» об Этом, случается ЗНАНИЕ, все навороты, кажимости, видимости, свидетели, наблюлатели, исчезают, и пустотность тоже, и все остальное,
И что же, Случается Основа Абсолюта Знание того что Есть.
Кто-то постоянно прячется под одеялом «пространства», «фона» !:)))
картинки тут
Мастер Рикирмурт.
номинальный субъект звука — тишина. звук — номинальный объект. тишина — номинальный субъект для звука. это дуальная пара. субъект-объект — это дуальная пара. что не так?)
номинальная субъектИВНОСТЬ — это ВААААПЩЕ. это всем субъектам субъект)))))))))
Звук и тишина — просто дуальная пара )
Нельзя сказать, что номинальный субъектом любви является ненависть…
Тишину можно элементарно зарегистрировать в отсутствие звука, и у нее так же будет номинальный субъект.
Номинальный субъект — это не антитеза объекта, а то, что, концептуально, можно назвать Пустотностью или Потенциальностью, которая при «скрещивании» с Осознанностью становится ЧЕМ-ТО — Наполненностью )
Рикирмурт
Но, думаю, не я…
Еще раз: тишина нормально регистрируется без присутствия звука, а значит что?
Она становится объектом, для которого фон — что...? )))
Получается, что для тишины-объекта номинальным субъектом является звук!? )))
Тишина в моём понимании. Это звук, где частота модуляции =0. И в «нашей схеме» это сорее всего подходит как номинальный субъект. Как фон не-мыслия, хотя это тоже мысль. Но и тишина как звук с модуляцией может быть зарегистрирован, да пусть хот приборами, почему гет? Но вот номинальной субъективностью будет выступать всё же пустотность не как отсутствие звука (тишина) а отсутствие даже свука с модуляцией=0.
Можно ли услышать тишину?
Попробуй услышать тишину и слышно будет только звук. Даже в глубокой пещере будет звенеть в ушах.
Я чуть выше написал )
А как тогда?
Как я понимаю номинальный субъект — это как бы отсутствие объекта, проявленное на фоне непроявленного.
Отсутствие звуков или то, что мы называем «тишиной», — нормально регистрируется, а значит имеем...? )
И повторюсь:
Контраст для звука — это тишина, они дуальная пара, но ни один не является номинальным субъектом другого!
Вообще, номинальный субъект возникает ТОЛЬКО в разделении, начиная со 2СС..., до этого его ВАЩЕ нет!
Это просто такой способ проявления человеческого восприятия:
происходит условное разделение ЕДИНОГО феномена на субъект и объект, растянутые в пространстве и во времени; и вот это субъект или номинальный или, типа, Автор.
Но я к чему это виду:
Тишина и Звук — это дуальные КОНЦЕПЦИИ, созданные уже в разделении, каждая из которых нормально Осознается для различения на контрасте с другой, а не потому, что существуют РЕАЛЬНЫЕ тишина или звук! )))
Номинальная субъективность — это возможность появляться номинальным субъектам.
наполненность по аналогии.
Градации, ступени, нисхождение…
Хорошо, давай так: не Тишина (ном.субъект) — Звук (объект), а возьмем другую дуальность, например, Любовь-Ненависть — и что здесь ЧТО? )))
Макс, не парься. Просто так совпало, что тишина это субъект объекта звук и отсутствие звука называется тишиной, а отсутствие любви не называется ненавистью.:))
Потому как фиг зарегистрируешь отсутствие чего-либо, иначе как в виде какой-нибудь абстрактной фигни!!!
А тишина — это не отсутствие звука, она нормально регистрируется как мысль, так же как и звук!
Если концептуально, то номинальный субъект — это отсутствие тишины, отсутствие звука…
Или приведи еще пример кроме «тишина-звук»!? )))
а оно тебе надо. Чего упёрся в эту концепцию?
Говорю, что совпало и пример был для того, что бы показать невозможность знать (слышать) тишину, потому что знается (слышится) только звук. В момент слушания звука отсутствие звука осознаётся.
Обнимаю! )
Кто собрался регистрировать тишину?
Пример с тишиной был для того, чтобы было понятно каким образом ном. субъект может быть ососзана, но не может быть узнан. Как только происходит знание ном. субъекта, он объективируется и становится объектом.
Этот пример можно рассматривать в контексте осознания «не-мысли». Как только «не- мысль» увиделась, она сразу стала объектом у которой опять есть ном. субъект.
и вот засомневалась(((
В первой сигнальной системе это уже Знание ( информация), но ещё не разделённая мышлением. Так пустотность описывается в Знании.
присутствие отсутствия любого феномена знания. Представь пустотность в которой потенциал всех возможных отсутсвтий.
Для примера, ном. субъектом звука не может быть отсутствие боли, ном. субъектом вкуса не может быть отсутствие звука. Вот эти все отсутствии как бы в куче, не разделённые условно между собой, а во 2 СС уже начинается «делёжка» субъективности и объективности на субъекты и объекты
А вот ниже мои разглагольствования по поводу существа через которого как бы происходит регистрация, это пальцем в небо?
Это по сути возможность быть номинальным субъектам.
Чтобы так сказать нужно выделить ном. субъективность и Я.
что просто самоощущение?
Самоощущение это объект во 2СС.
различение случается :)
там некорректно получилось, в смысле номинальная субъективность как бы на месте, где я идентифицирую себя? такое условное разделение: номинальная субъективность — и как бы кадр момента?
Когда ты смотришь фильм, то на экране есть объекты и субъекты. Например, действующие персонажи это субъекты и объекты в зависимости от ракурса.
Но в состоянии неведения, когда вИдение случается из персонажа, то персонаж предстаёт роли субъекта, для которого всё окружающее объекты. И этот субъект считается собой, тем кто видит.
Наблюдатель, свидетель — это одна из присадок, которая может возникнуть, пока пустотность не раскрыта, как феномен. Пока она не осознанна, получается этакое слепое пятно, которое принимается за Реальность, когда как это возможность осознаваться кадру (хорошо сказала) :)
то есть сознание возникает после разделения на 4, а не на 2 части!
возможно я не так выразился: бит — это ячейка, могущая принимать значения «0» или «1». чтобы узнать какое там значение в данный момент, нам нужна еще одна такая же ячейка. вот она и будет узнавать — примет значение «0» или «1» от первой.
В 1СС 0 и 1 находятся в одной ячейке в состоянии суперпозиции, они уже проявлены как Наполненность и Осознаются, но без разделения.
Во 2СС Наполненность превращается в две ячейки, условно разделенные, где Осознаются 0 и 1, как номинальный субъект и номинальный объект, и наоборот.
А в 3СС 0 (субъект, типа, Автор) уже САМ, типа, ВИДИТ объект.
а что тогда будет в 0 СС?
Можно сказать так: Осознание Пустотности…
,
а о следующем:
Тишина и Звук — это дуальная пара, а человеческий язык абсолютно все пытается вербализовать!
Так вот, если бы не было
— даже такого понятия как «тишина» не возникло бы!
Вот ты привязался к этом «услышал бы или не услышал» )))
Да любой звук, ты же знаешь, — это только мысль о звуке, а не какой-то там реальный звук! Любое отсутствие звука — это тоже «мысль об отсутствии звука», называемая «тишиной»!
А все мысли нормально регистрируются, и у них у всех есть номинальный субъект!
Но нельзя говорить, что какая-то не знаемая ТИШИНА — это номинальный субъект для звука!
Звук — это мысль, тишина — это мысль… они видятся только в разделении и не существуют по отдельности, но обе мысли Осознаются!
По факту есть только Номинальная Субъективность (Пустотность) Осознание и Кадр (Наполненность). И кадр — он цельный, тотальный!
А вот в кадре, в разделенном мышлении появляются дуальности: есть и тишина, которая, типа, номинальный субъект и звук — типа, объект!
Но тишина и звук уже в кадре!!! И нельзя сказать, что тишина — это номинальный субъект, а Макс как раз об этом! )
как писал Дракон выше никто не отменял номинальную субъективность.
И что является номинальной сбъективностью для звука?
лучше расскажи что такое дуальная пара, а то это Я логику не знаю, честно, каюсь) лажаю и каюсь)))
т.е. тишина в контексте дуальной пары это не отсутствие звука а противоположное связанное явление? не врубаюсь совсем…
я же по простому думаю — субъектность это необъектность. объектность это несубъектность. форма это форма, пустота это пустота))) понимаш?
«ушёл. ушёл. совсем ушёл. совсем совсем ушёл!»
А отношения«субъект-объект» — это уже дуализм. Дух и материя, материализм и идеализм, отец и мать, инь и янь, наконец.
Но лишь 1 из 10 проведёт грань иежду дуальностью и дуализмом. Всё это концептуальный ананизм и излишнее мудрвствование там, где его не надо! ))))
Если под подробностями ты имеешь ввиду некие последующие выводы концептуальные, типа «имеет пять переключателей и лампочка эта, пожалуй ватт на 100», то они последуют после начала сеанса освещения :) но увидишь ты её всю сразу, целиком и ясно.
Мне кажется что номинальным субъектом осознавания мысли-объекта является какая-то другая мысль. Ну так мне кажется, все происходит в мыслях. Но так как «смотрим из глаз» и кажется что смотрим мы, то номинальным субъектом оказывается тело, или вернее «Тот кто смотрит», или Я. Как-то так по-моему.
Что значит «происходит в мыслях»? :) Я бы сказал — мысли происходят! :))) В том числе мысль о том, что что-то происходит в мыслях ))
Далее, излагаю понимание :)
С субъектом ты права — для любого объекта есть номинальный субъект. Тело ИЛИ «тот кто смотрит» или «я» — это всё разные возможные номинальные субъекты. «Образ», «Мысль-текст», «Абстракция». Следует отметить, что если кажется, что субъект обладает функциями «смотреть», «ощущать», «быть» — то это не номинальный. Следует исследовать его, чем он является. Является ли он глаголом — или же существительным, а глагольность подразумевается? :)) Смотрит ли смотрящий, или уже «создан таковым» в моменте?
Но это всё «в кадре». И есть номинальная субъективность — это «субъект» всего кадра.
Ну вот этот который глагольный, заменяет н-субъект в мысли. Мысль я заменяет номинальный субъект. То есть мысли происходят, смотрение есть, а вместо н-субъекта возникает первое лицо — смотрящий, который есть в этот момент Я. Так?
Вот субъективность не может быть объективностью, так как одномоментно весь кадр видится как все объекты сразу и это как фото-вспышка, нельзя посмотреть со стороны, всегда находишьмя в кадре вместе с объект-субъектами, все мысли сразу.
Ага, похоже!
Почему это «я-мысль» должна быть без содержания? это мысль с содержанием «я» — одна буква. Или ты думаешь, что подразумеваемое я — это тоже мысль? В том-то и дело, что нет! Автора не существует ВООБЩЕ. Нет такого феномена! Мысль с содержанием «я» есть. Чувство себя есть. Мысль «я -бамбука» — есть. Но под «я» подразумевается некий автор, самосущий и действующий — и вот его нет! Это слепая вера, подразумевание!
Поэтому ведь и называют «нерождённым ребёнком бесплодной матери».
Существовала ли когда-нибудь ложная беременность, которую женщина придумала себе утром и из-за которой носилась весь день по больницам? Существовала только как мысль «я беременна», как текст. Но никакой реальной беременности не было ВООБЩЕ, была вера в её наличие, в её фактичность!
Вот и возникла мысль о беременности бесплодной женщины которая стала импульсом купить тест на беременность. :)) Вера, фактичность — тоже мысли. Как-то так.
а) сколько будет мыслей
б) была ли следи них отдельная мысль «да, верю, что это так» — или наделение реальностью прекрасно происходит и без неё
в) стал ли существовать от этого всего реальный Карабас
г) стало ли казаться что он существует или МОЖЕТ оказаться за дверью
Проблема лишь в том, что за каждым действием подразумевается «кто-то», делающий его! Который, к тому же мог бы и иначе! И вопрос не в том, что ответить кредитору, а кто в теремочке живёт! Живёт ли он, действует ли, или это всё куча мыслей о ком-то, но этого кого-то нет и никогда не было! Сколько нам рассказывали о Деде Морозе. А потом ты увидела папу кладущего подарки под ёлку. Что стало с Дедом? Он исчез? Он был? :)
Но, в процессе исследования, ясность достигает точки, когда из «системы» уходят все «не-мысли», когда любой — даже самый тонкий феномен обнаруживается как феномен, тогда просто для подразумевания не остаётся больше места — Ясность Полная! Автор не исчезает, потому что он не появлялся! Это выдумка, пшик, не обладающий феноменальной природой.
«Смотрит ли смотрящий, или уже «создан таковым» в моменте?»
Потом возникает описание, я смотрю на экран и вижу его.
Это описание и есть создание смотрящего.
Смотрящий появляется именно в момент появления этого описания.
З.ы. Экран монитора регистрировался и осознавался без этого описания.
Чувство, что это именно ты смотришь.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
Кому кажется всё не живым?
Для меня это смиренное осознавание всего, что приходит. Во время этого осознавания автора нет.
А осознание обходится без информации.
К примеру, произошла регистрация того, что я печатаю на компе сообщение. При регистрации возникает знание определенной информации.
А осознание находится до регистрации, до информации.
Сейчас найду голоссарий.
Осознание, Пустотность и Наполненность могут быть описаны и смоделированы в Знании — при этом любое знание об Осознании, Наполненности или Пустотности Осознанием, Наполненностью, Пустотностью не являются, но осознаются.
advaitaworld.com/blog/free-away/22894.html
Знание — безусловно присутствующий статический, «информационный» аспект феномена, представляющий собой весь спектр образно-чувственных, конкретно-логических и интуитивно-абстрактных объектов, их Осознаваемую совокупность в виде зарегистрированных или незарегистрированных чувств, эмоций, ощущений, переживаний, конкретных концепций или абстрактных понятий и символов.
advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html
Получается, когда происходит осознавание, то происходит наблюдение за процессом смены ощущений (визуальных, слуховых, телесных, вкусовых).
Осознание это как бы то, из чего состоит знание.
Пример: Экран -Пустотность, пленка — Наполненность, Свет — Осознание. Фильм — Знание. Как-то так. Есть еще пример про Зеркало, но про него я никак не могу уловить, хотя уже раз сто спрашивала.
8.Так в мыслях моделируется «ментальная пустота», то есть мысль о «не-мысли», и ум становится разделенным. Эта мысль о «не-мысли» играет роль «пустотности», создавая иллюзию появления «пустотности» в мыслях, хотя по сути является просто следующей мыслью, позволяющей фиксировать предыдущую как объект!
9.В следующей сигнальной системе эта мысль о «не мысли» уже предстает в ментальных фантазиях как создатель и творец мысли и хозяин самой осознанности, которая и становится первой функцией вымышленного автора. Игра в «авторство» начинается, пристегнитесь это из advaitaworld.com/blog/free-away/28595.html
Это понятно, что субъективность всегда номинальна.
Но ментальной пустоты не знаю, это то же что материальная полнота?
что значит асфальт?
И место этого ничто или пустоту и занимает Я? Пустотная мысль Я?
А еще такое впечатление производится что я много пишу комментов и еще когда что-то объясняю, то сама как бы лучше понимаю.
за это наблюдение, о котором Вы пишете
и не <<как будто, как будто>>
А правда, правда, СПАСИБО!!!
Я тоже хочу сказать большое спасибо Mint за его
пластилиновая ворона в пластилине. пластилин в пластилиновой вороне =))
жест в руке, рука в жесте)))
www.youtube.com/watch?v=KK9VsExH6m8
Кто думает что там недостаточно чего-то, которому по жизни не хватает?)
так что никакого избытка, лимит )))