вопрос был об убеждении — «Я могу иметь убеждения», и почему оно не замечается.
Воин осознаёт глупость всего происходящего и иллюзорность обыденных значений. Контролируемая глупость отражает осознание иллюзорности эго-значений. Осознавший иллюзорность своего эго, свободен от потребности придавать значение себе и всему окружающему. Контролируемая глупость проявляется в том, что воин свободен от глупости придания значений, равно как он свободен от глупости отрицания значений. «Воин может вообще не совершать никаких поступков. Тогда он ведет себя так, словно эта пассивность реально имеет для него значение. Он прав и в этом случае, потому что и это тоже контролируемая глупость».
Какое же это безличностное, если чётко прослеживается личность.
Личность, в моём понятии, будет существовать до тех пор, пока есть хоть одно убеждение. А у него их целый букет.
полагая «я»-сознание чисто ментальной концепцией вы используете анти-концепции, о они решают лишь поверхностные темы, корень на месте, и у вас и у Макса…
Вообще не используем ни одной концепции. Ты опять не о том.
Цитирую: для каждого своим путём (мы ничему не учим, человек сам делает выводы из увиденного). В форме устной беседы, находясь в социуме, без всяких медитаций, без различных поисков чего — либо в себе, без ссылок на кого-нибудь гуру или религию и.т.д., а основан лишь на очевидных фактах (не вызывающих никаких сомнений). А дальше, как говориться – Познай себя, и ты познаешь весь мир!
А как можно трансформировать понимание того, что нет никакой абсолютной истины, а есть только относительные?
Я же написал, что я их не искореняю, у наоборот — создаю.
Воин осознаёт глупость всего происходящего и иллюзорность обыденных значений. Контролируемая глупость отражает осознание иллюзорности эго-значений. Осознавший иллюзорность своего эго, свободен от потребности придавать значение себе и всему окружающему. Контролируемая глупость проявляется в том, что воин свободен от глупости придания значений, равно как он свободен от глупости отрицания значений. «Воин может вообще не совершать никаких поступков. Тогда он ведет себя так, словно эта пассивность реально имеет для него значение. Он прав и в этом случае, потому что и это тоже контролируемая глупость».
Почему не замечаются?
Они не только не замечаются, они создаются, для поддержания образа некого я.
Какое же это безличностное, если чётко прослеживается личность.
Личность, в моём понятии, будет существовать до тех пор, пока есть хоть одно убеждение. А у него их целый букет.
В чём ты увидел пустотность, если всё полностью занято минянетством?
Очередная жертва нео-адвайты.
Вот и я говорю: время — деньги!
Куй деньги не отходя от кассы!
И мнеее:)*
Значит не зря мы тут с Максом ошиваемся:))
Кое что, кое кому, удалось донести:))
Я говорю у кого болит, у тебя?
Да, я теперь Буууубличек! :)*
Есть, и не просто есть, а ещё какой есть:)))
Откуда же мне знать?
Зачастую услышанное, совсем не то, что сказанное…
Изначально это никак не может быть. Так, как это то что происходит в результате чего то.
Вообще не используем ни одной концепции. Ты опять не о том.
Цитирую: для каждого своим путём (мы ничему не учим, человек сам делает выводы из увиденного). В форме устной беседы, находясь в социуме, без всяких медитаций, без различных поисков чего — либо в себе, без ссылок на кого-нибудь гуру или религию и.т.д., а основан лишь на очевидных фактах (не вызывающих никаких сомнений). А дальше, как говориться – Познай себя, и ты познаешь весь мир!
А что имеется в виду под словами депрограмироваться ментально?
Не знаю, где что осталось, знаю лишь что от того Серёжи осталось лишь тело и название.