Iubimov
Ну и соответственно вопрос остается, какое отношение метод имеет к Адвайте вообще?
-Самое прямое. У нас есть целый блок, в котором исследуем любое деление, что ни одна из «частей» этого деления не существует сама по себе, а только относительно другой «части». То есть, деление условно. И нельзя сказать, оно есть или нет. В проявленном уровне мы просто очевидно осознаем, что оно условно. И т.д. и т.д.

Это, кстати, у нас самый «важный» блок. На нём практически всё и построено.

Да!
Всё именно так и есть!
Iubimov
То есть выбор все таки есть?)))))

advaitaworld.com/blog/50333.html#comment1078822
Iubimov
Методички мы писали в обязательном порядке и разрабатывали методики

Нет, ты опять ни хрена не поняла!
Метод — это просто название, и никакое отношение к работе методистов он не имеет!
Iubimov
Где же я найду людей, которые занимаются методичками по этой теме?
Ты вообще в своём уме?

Таня!
Я смотрю у тебя с этой дурогонкой вообще крыша поехала advaitaworld.com/blog/50297.html#comment1077866
Iubimov
Попробуй проконстультироваться с людьмт которые занимаются методиками

Метод — это сокращёно.
Полное название — Просветление. Современный метод.
Где же я найду людей, которые занимаются методичками по этой теме?
Ты вообще в своём уме?
Iubimov
А метод где?

Метод — это название алгоритма действий.
Iubimov
просто хочешь выдать интелектуальное понимание

Что значит интелектуальное понимание, если:

"Сам Метод — практика, без каких либо теорий, концепций и учений.
Метод – алгоритм определенных исследований:
-Определяемся в терминологии.
-Исследование формирование личности.
-Обнаружение того, что нет ничего существующего самого по себе (абсолютно истинного).
-Обнаружение иллюзорности личности.
-Обнаружение единства всего сущего.
-Обнаружение иллюзорности всего сущего.
-Обнаружение того что всё иллюзорно, ровно на столько же, на сколько и реально.
Переход на следующий этап исследования, возможен лишь ТОЛЬКО, ПОСЛЕ ПРОЖИВАНИЯ И ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ того, о чём говорилось на предыдущем этапе.

Проживание – восприятие любой жизненной ситуации, с точки зрения, предложенной Методом.
Приятие — не набор идей и концепций, а именно способ смотреть на вещи.
Iubimov
И что тогда, вы доказываете своим методом?

advaitaworld.com/blog/50300.html#comment1078627
Iubimov
а какой ты концепции придерживаешься?


Нет никакой абсолютной истины, есть только относительные.
Iubimov
А чем концепция «я автор»

А где ты увидел такую концепцию?
Iubimov
Ещё говорят — «Не два, но и не одно!». Как думаешь — почему?)))
Кто это говорит?
Такие-же пустомели как ты, которые к Адвайте не имеют никакого отношения?
Назови конкретно, кто это ляпнул?
Iubimov
Вас так послать или в личке? :)

Крик и сила — аргумент дебила!
Iubimov
Не путай своё представление об учении ФЭ с самим учением.

Я с самим учением ФЭ недостаточно знаком, поэтому могу и ошибаться.
Данный мой комментарий, основан на комментариях Бамбуки, которая является адептом учения.
Iubimov
зачем? :) мне просто это все не интересно

Так я тебе об этом, всё время и говорю!
Что это всё не для тебя, ты ещё не созрела для запроса.
Тебе не понятно о чём мы пишем, поэтому и не интересно.
Iubimov
До свидания! :) Можно попросить Вас не утруждаться в написании мне общих высокопарных, ничего незначащих фраз? Не интересно.

Таня!
Ты мне напоминаешь Тулукута:)))
Когда я ему писал о своих переживаниях, ему это тоже казалось это чем-то запредельным, высокопарным:)
Iubimov
Фу. Врать не хорошо. Тем более чтобы отмазаться. Все ходы записаны :) Имей честь. :)))

Таня!
Когда ты уже перестанешь судит о ком то, исходя из СВОИХ убеждений?
Пойми, что люди разные, есть и порядочные.
Iubimov
да, пробужденность я тоже считаю относительным убеждением и представлением. то есть чем-то что временно как любое явление.

А вот ответ человека, который проходит беседы по Методу.
По моему он наглядно показывает, в чём разница между ФЭ и Методом!
это не состояние. Это и есть главное отличие. когда пробуждаешься-
это ни с чем не спутать. И искать это как состояние-это ошибка, это уводит.
Iubimov
НЕ-2 — это сколько?)))

Не2 — это вообще не о цифрах!
Адвайта-веданта — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же».
Iubimov
Это самое смешное!!!)))

Нет Виталик, это не самое смешное.
Самое смешное — это то, что для тебя это стало смешным.
А ещё смешней — это то, что с таким воззрением как у тебя, ты пишешь топики на сайте, с названием "Мир Адвайты", да ещё и находятся персонажи, который ставят лайки, под твоей галимотьёй.
Iubimov
Сергей развернись к содержимому любого описания самоисследования, и один раз в жизни организма прочти

Всё, давай заканчивать это бла, бла.
Я вижу ты не хрена не понял, что написано в топике!
А пока не поймёшь, то и разговор ни о чём.
Короче!
Пока не напишешь, что ты понял из моего топика, отвечать на твои комментарии не буду!