Некоторы слова его могут показаться даже наивны, поэтому его и не чувствуют продвинутые, т.к, у них теоретическая база ого-го. Но за этой простотой у Самира такая силища. Я после смотрения ВИдео с ним, частенько дивлюсь, о чем же мы тут болтаем.)
Про какого Самира идет речь? Ты описываешь его, как отдельного реально существующего субъекта с конкретными качествами. Но это кощунство против его учения — ведь сам Самир говорит, что его нет. Не надо так — не расстраивай мастера;)
Ну и для методистов отдельно — пока не раскрыт вопрос выбирающего о выборе говорить признак невежества.
Обусловленности не могут выбирать — они просто реализуются
Ну так да! 100%.
Мы как раз в Методе именно это и исследуем в начале. И даже проживаем это на очевидных фактах.
И идём дальше.
И видим, что человек не является только конкретным набором обусловленностей. Который считает себя фиксированным и отдельным от творца-сознания.
Поэтому и говорим о возможности (!!!) свободной воли.
…
4. Жертвоприношения Любимову
5. Глумление над куклой Карла Ренца
6. Ритуальное рисование схемки «верх-низ» на заборах при полной луне
7. Шабаши с оргиями на сатсангах мастеров нео-адвайты
8. Вызов духов Васиштхи и Даттатрейи
Если выбирающего нет, то разве можно всерьз говорить о выборе?
Я бы согласился о отсутствием свободы выбора, если бы увидел в жизни следующее:
1. Установки/убеждения/понятия/реакции человека всю его жизнь вообще никак не меняются. Ни под каким воздействием. Вот какой родился — точно такой же и умер.
2. Все люди были бы с одинаковым набором этих самых убеждений/установок/понятий/реакций.
Но в жизни любой может пронаблюдать следующее:
1. Человек постоянно изменяется под воздействием информации. Например, каждый из нас сегодня отличается от себя год-два назад.
2. У всех людей, в зависимости от среды, воспитания, генетической обусловленности и прочих факторов — довольно разные понятия/убеждения/установки/реакции.
Значит, оно:
А). Изменяемо
Б). Ни одно не является истинным
В). Не формируется само по себе — а зависит от другой информации/событий/людей и т.д.
Выбирать не может тот, кто считает себя фиксированным отдельным субъектом.
Договорились;)
Про какого Самира идет речь? Ты описываешь его, как отдельного реально существующего субъекта с конкретными качествами. Но это кощунство против его учения — ведь сам Самир говорит, что его нет. Не надо так — не расстраивай мастера;)
Мы просто немного разными словами:)
По моему, даже чисто лингвистически — если это одно, то о «два» или «не2» даже вопрос не становится.
Интересная фигура речи!)
А можно расшифровку?
Ну так да! 100%.
Мы как раз в Методе именно это и исследуем в начале. И даже проживаем это на очевидных фактах.
И идём дальше.
И видим, что человек не является только конкретным набором обусловленностей. Который считает себя фиксированным и отдельным от творца-сознания.
Поэтому и говорим о возможности (!!!) свободной воли.
Третьи — учат, что Сансара и Нирвана — это одно.
А хочется от него детей?)))))))
Но пункты 5, 7, 10, 12 и 13 остаются в силе! Даже для тех, кто понял 3-й пункт)))))))))))))))
кальмараВсевластия.12. Наличие десятины на кокаин и проституток для более старших адептов церкви
11. Наличие Тимати на собраниях
4. Жертвоприношения Любимову
5. Глумление над куклой Карла Ренца
6. Ритуальное рисование схемки «верх-низ» на заборах при полной луне
7. Шабаши с оргиями на сатсангах мастеров нео-адвайты
8. Вызов духов Васиштхи и Даттатрейи
Та да. И вообще ни о чем.
Я бы согласился о отсутствием свободы выбора, если бы увидел в жизни следующее:
1. Установки/убеждения/понятия/реакции человека всю его жизнь вообще никак не меняются. Ни под каким воздействием. Вот какой родился — точно такой же и умер.
2. Все люди были бы с одинаковым набором этих самых убеждений/установок/понятий/реакций.
Но в жизни любой может пронаблюдать следующее:
1. Человек постоянно изменяется под воздействием информации. Например, каждый из нас сегодня отличается от себя год-два назад.
2. У всех людей, в зависимости от среды, воспитания, генетической обусловленности и прочих факторов — довольно разные понятия/убеждения/установки/реакции.
Значит, оно:
А). Изменяемо
Б). Ни одно не является истинным
В). Не формируется само по себе — а зависит от другой информации/событий/людей и т.д.
Выбирать не может тот, кто считает себя фиксированным отдельным субъектом.
Ну так а само это индивидуальное сознание разве фиксирован? И разве отдельно от целого сознания? А вся совокупность событий происходит от балды?