Да и не в переборе дело. Тут вопрос почему: для чего это делается, осознает человек или нет. Многие кто сюда приходит уверены что принесли новость и только они знают как все на самом деле, с великим прозрением идут, это нормально. Но мы же разговариваем не совсем чтобы как художественную литературу обменяться впечатлениями, так? Потому спрашиваю, для чего сразу столько, не чтобы поддеть, хотя это возможно и произойдет, а чтобы внимание развернулось к тому посылу. Мы друг другу в этом помогаем, развернуться и осознать что именно движет, что источник.
Да уж странно постить Даттатрейю на сайте посвященном Адвайте:))) Какоооой подлец!))) Вот бы цемент продавал))))))))
P.S. кстати, всем, кто спрашивает чем мы занимаемся, что исследуем, и к чему приходим — тоже вот. Эти слова максимально точно выражают моё понимание и виденье.
«Внешняя видимая вселенная не существует сама по себе без связи с сознанием видящего ее субъекта. Она является проекцией сознания и реальна лишь в конкретном кармическом видении каждого существа, т.е. нас с вами.»
Итак, индивидуальное сознание оказывается всего лишь сиянием высшей Сущности, отражающимся в теле, которое оно освещает подобно комнатной лампе, освещающей интерьер этой комнаты.
«Подобно двум птицам на ветке дерева, одна из которых клюет плоды, а другая неподвижно сидит, наблюдая за первой, всевышняя Сущность одновременно находится в покое и проявляется как вибрации.»
А может, чтобы занять монахов, им давалось куча никому не нужной инфы, куча всяких практик, к адвайте не имеющих никакого отношения?! А имеющих отношение к реализации в рамках относительного существования? Что и укрепляло веру в его реальность? Поэтому пробужденных в монастырях так мало, но медитирующие и практикующие — ВСЕ! Вот мы в армии бордюры красили, асфальт с мылом мыли, а Вишнудэв он прапорщик, он в этом толк знает.
Вот тут — согласен! В боевых искусствах так же.
Поэтому и говорю, что есть разный образ жизни. А не суть учения.
А Вишнудэв может заниматься хоть строевой подготовкой у себя в монастыре, но когда он говорит про Адвайту — говорит толково. И очень ясно.
Дело в том, что это лютый развод, что есть Адвайта для мирян и есть Адвайта для монахов. Есть просто образ жизни мирян и образ жизни монахов.
P.S. если предположить, что вы — правы, то получается, что Адвайта для мирян — это как урезанная версия, демо-версия. А монастырская Адвайта — истинное традиционное знание, как-бы «продвинутый» уровень. Тогда чем вы занимаетесь?
«Воистину нет ничего, кроме сознания. Назови мне любое место, где бы не было сознания; нет такого места, которое было бы за пределами сознания».
Другими словами: проявленное и не проявленное — едино, НЕ2.
Ты понимаешь значение слова «объективный»?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да уж странно постить Даттатрейю на сайте посвященном Адвайте:))) Какоооой подлец!))) Вот бы цемент продавал))))))))
Вот тут — согласен! В боевых искусствах так же.
Поэтому и говорю, что есть разный образ жизни. А не суть учения.
А Вишнудэв может заниматься хоть строевой подготовкой у себя в монастыре, но когда он говорит про Адвайту — говорит толково. И очень ясно.
Уижу:)
P.S. если предположить, что вы — правы, то получается, что Адвайта для мирян — это как урезанная версия, демо-версия. А монастырская Адвайта — истинное традиционное знание, как-бы «продвинутый» уровень. Тогда чем вы занимаетесь?
Ooops:)
Которые часто говорят «Ара, брат» — это армяне:)
Ну бль*****аааа)))))))))))))))) Не гони:) Расскажи)
Ну так я и спрашиваю. На слово никому не верю:)
Я ничё не думаю. Я только с тренировки пришел. Говорят, ты послал всех. Я не прочитал — удалили пост. Серьезно спрашиваю.
Кстати, да. Реально интересно. Что было-то?
Thx = thanks)
Ок))) Enjoy:)