Вот именно эти люди и приходят на сатсанги! И именно для них мое Учение.
Ну так да! Фаст-фуд тоже нужен. Всё верно: когда сильно голоден и нет времени на нормальное питание — самое то! Разумеется, это спасает ситуацию. И приносит облегчение: самый вкусный в мире чизбургер тот, который кушаешь впервые за день:)
Он такой божественный! Вроде, и больше ничего не надо:))))
Хочу полностью поддержать Андрея в этом,
у нас есть разногласия (и мы далеко не друзья), но ОН абсолютно прав __ — есть мирская традиция НЕ2 и это навнатха-сампрадайя. ФА как формация изнач. строила себя по её лекалам. Андрей у тебя в топике Антон (про поиск) всё сказал, твой выпад с НЕДО-адвайтой для меня вскрыл тебя «психология»…
… гнилой ты, однако, гнилой.
)))
Мало ли шо сказал Андрей в том топике?! Как это связано с тем, что я цитирую Гири в другой топик?
Соберись!
Вот именно эти люди и приходят на сатсанги! И именно для них мое Учение. А что вы здесь делаете среди мирян?! Или вас интересуют их деньги, потому как у монахов их нет? А то вы заходите на площадку для мирян, и их же оскорбляете, тем что они чего то там недостойны или несозрели. Перезревшие вы наши самодовольные и самовлюбленные методисты!
Я согласен что само понятие абсолютного имеет смысл только при определении относительного и наоборот, поэтому эти манипуляции концепциями Ведут лишь к новым!
Ну так да. Осознаем сам этот принцип на простых очевидных примерах. Как способ. Подход.
Ха ха, когда вы абсолютное ставите парой к относительному, это как раз ваш вымышленный в относительности абсолют, найденный через манипуляцию явлениями, формами!
И это можно называть устойчивой парой, если это воспринимать как пару. То есть, два ОТДЕЛЬНЫХ компонента.
Ха ха, когда вы абсолютное ставите парой к относительному, это как раз ваш вымышленный в относительности абсолют, найденный через манипуляцию явлениями, формами!
Писал только что:
Поэтому «абсолютное» — это идея относительно относительного.
Что именно ты этими манипуляциями объектов исследуешь? :)
В этом исследовании ты по отношению к объектам где?
Исследование направленно на исследование недвойственности чего?
Хорошо, два три четыре, множество. На что указывает множество? :)
Ты по отношению к объектам там, где ты считаешь, ты находишься по отношению к объектам. Разве нет?
Это как один из параметров. И вполне годится для исследования.
Бери любое. Не имеет значения — что. В проявленной части всегда есть ДВА. И вот ты исследуешь фиксированность этого ДВА и понимаешь, что она У-С-Л-О-В-Н-А.
Хорошо. И что именно тут и так исследуешь?
Вообще по его предположению чтобы познать пенек нужно в него залезть :)))
Никаких проблем! Залазишь на пенек и тут снова относительная относительность: ты сверху, пенек — снизу)) ТАКОВОСТЬ тебя и пенька — не фиксирована! И может проявится как угодно (я уже писал про свойства и местоположение тела относительно пенька, или пенька относительно тела, кто знает..?:). Короче, в проявленной части всегда есть ДВА. И вот ты исследуешь фиксированность этого ДВА и понимаешь, что она У-С-Л-О-В-Н-А.
Если поставить тезис, что Бог (Абсолют) — это всё, что есть и все варианты того что есть (кстати, это часто упускается). Но гребаный пенек объективно нигде и никакой — его свойства появляются только относительно чего-то… То, только путем понимания относительностей проявленного можно понять единство.
Возьмем пенек. И себя. Как проявленные штуки. Отдельность пенька возникает только относительно тела. Местоположение пенька (справа, слева) тоже возникает относительно положения тела. Любые качества пеньку также даются относительно других возможных воображаемых качеств. Вот и исследование началось. Это вообще в двух словах)
Ты имеешь ввиду что ты будешь смотреть на например, пенек и осознавать что это проявление тебя?
Не совсем. Это абсолютске штучки:)
Я буду смотреть на пенек, который относительном смысле, разумеется, не я. Я могу на него даже есть. Или колоть на нем дрова. Использовать как объект. А с абсолютной точки зрения, я — который смотрит на пенек, и сам мисье пенек — являемся единым сознанием. Потому что сама эта ситуация проявлена именно так в конкретном моменте. А ПОТЕНЦИАЛЬНО, может быть проявлена как угодно. Например, я могу отвернуться, встать слева от пенька — и он будет справа, встать справа — и он будет слева и т.д. Это единство абсолютного взгляда и относительного — Не2.
Но вымочиться Бог в Боге не может! И Океан в Океане не искупается!
Как Океан может узнать свою тотальную океанность?)) Например, когда создаст волну, и будет знать, что относительно — это проявление, имеющая, вроде как отдельную форму. Но в то же время — Океан. Вот и НЕ2.
Ну так да! Фаст-фуд тоже нужен. Всё верно: когда сильно голоден и нет времени на нормальное питание — самое то! Разумеется, это спасает ситуацию. И приносит облегчение: самый вкусный в мире чизбургер тот, который кушаешь впервые за день:)
Он такой божественный! Вроде, и больше ничего не надо:))))
Мало ли шо сказал Андрей в том топике?! Как это связано с тем, что я цитирую Гири в другой топик?
Соберись!
Нам нужны их куртки и мотоциклы:))))))
Ну так да. Осознаем сам этот принцип на простых очевидных примерах. Как способ. Подход.
Какие грани?))) Мы понимаем принцип. На очевидных примерах. А потом да, все как ты любишь — просто быть им.
И это можно называть устойчивой парой, если это воспринимать как пару. То есть, два ОТДЕЛЬНЫХ компонента.
Тут явно «нас» неправильно поняли))
Мы обнаруживаем, что это — Одно. Такие дела.
Писал только что:
Поэтому «абсолютное» — это идея относительно относительного.
Да, споки. Благодарю за беседу!
Таки да!!! Поэтому «абсолютное» — это идея относительно относительного.
Нет.Не третий. Потому что «недве» — это объект раз, а ты — объект два:)
Для исследования сути явлений, или как ты там спрашивала)?
Конечно. Это начало. Вся суть недвойственности в том, чтобы осознать недвойственность относительного и абсолютного.
Ты по отношению к объектам там, где ты считаешь, ты находишься по отношению к объектам. Разве нет?
Это как один из параметров. И вполне годится для исследования.
Что угодно годится) Буквально.
Множество указывает на множество.
Бери любое. Не имеет значения — что. В проявленной части всегда есть ДВА. И вот ты исследуешь фиксированность этого ДВА и понимаешь, что она У-С-Л-О-В-Н-А.
Никаких проблем! Залазишь на пенек и тут снова относительная относительность: ты сверху, пенек — снизу)) ТАКОВОСТЬ тебя и пенька — не фиксирована! И может проявится как угодно (я уже писал про свойства и местоположение тела относительно пенька, или пенька относительно тела, кто знает..?:). Короче, в проявленной части всегда есть ДВА. И вот ты исследуешь фиксированность этого ДВА и понимаешь, что она У-С-Л-О-В-Н-А.
Если поставить тезис, что Бог (Абсолют) — это всё, что есть и все варианты того что есть (кстати, это часто упускается). Но гребаный пенек объективно нигде и никакой — его свойства появляются только относительно чего-то… То, только путем понимания относительностей проявленного можно понять единство.
Тань, я думаю, Сергей имеет в виду вот что:
Возьмем пенек. И себя. Как проявленные штуки. Отдельность пенька возникает только относительно тела. Местоположение пенька (справа, слева) тоже возникает относительно положения тела. Любые качества пеньку также даются относительно других возможных воображаемых качеств. Вот и исследование началось. Это вообще в двух словах)
))))))))))))))))))) Угодил:)))))))))))))))) ахаха)))
Не совсем. Это абсолютске штучки:)
Я буду смотреть на пенек, который относительном смысле, разумеется, не я. Я могу на него даже есть. Или колоть на нем дрова. Использовать как объект. А с абсолютной точки зрения, я — который смотрит на пенек, и сам мисье пенек — являемся единым сознанием. Потому что сама эта ситуация проявлена именно так в конкретном моменте. А ПОТЕНЦИАЛЬНО, может быть проявлена как угодно. Например, я могу отвернуться, встать слева от пенька — и он будет справа, встать справа — и он будет слева и т.д. Это единство абсолютного взгляда и относительного — Не2.
Пасиба-пасиба:) И с вами здорово общаться!
Как Океан может узнать свою тотальную океанность?)) Например, когда создаст волну, и будет знать, что относительно — это проявление, имеющая, вроде как отдельную форму. Но в то же время — Океан. Вот и НЕ2.