Сёреж, мы дискутируем про человеческие убеждения. Что истинно/не истинно. А отрастить малиновый хобот или третий глаз или левитировать — каждый может закрыть глаза и сделать это запросто. Разве нет?
А, сделать то же самое в физической реальности — и чтобы все видели:
1. К примеру, я говорю: «Мужики, я отрастил себе малиновый хобот! Вот же он! Как странно, что вы его не видите?! Это ваши проблемы))»
2. Всякие сиддхи и прочие чудеса — этим просто нужно заниматься. Как тренировка. Законы плотной реальности, в который мы сейчас функционируем, они инертны. Для их преодоления нужно этим целенаправленно заняться. И такие примеры есть.
3. В буддизме, это называют «ниббана с остатком», или вместо того чтобы пытаться 15 лет пройти сквозь стену — проще тупо открыть дверь:)
Естественно. Так же и рефлекс работает. Разумеется, никто не задумывается какие мышцы задействовать чтобы взять, например, стакан воды: какие суставы согнуть, и как направить электромагнитные импульсы по соединительной ткани и т.д.
Мы тут постоянно спорим дискутируем не о волевом контроле каждого движения (запаримся:), а про у-б-е-ж-д-е-н-и-я!
Простая логика: если всё происходит само собой, то должен быть какой-то решала, которого зовут Само Собой, и должен быть субъект, который пассивно наблюдает за поведением этого решалы:)
Ах да, и этот субъект ведь принимает за окончательную истину, что есть этот решала Само Собой. Поэтому субъект и занимает позицию наблюдателя.
Серёжа, я не вижу ни в чем войну, все ок) Я здесь пишу о концептуальных точках зрения. Именно от сюда и возникают двойственные вопросы в духе «Я — тело?» или «я — не тело» и т.д. А потом получаются ощущения. И если природа этих убеждений понята, то уже вопросов таких больше нет.
А, сделать то же самое в физической реальности — и чтобы все видели:
1. К примеру, я говорю: «Мужики, я отрастил себе малиновый хобот! Вот же он! Как странно, что вы его не видите?! Это ваши проблемы))»
2. Всякие сиддхи и прочие чудеса — этим просто нужно заниматься. Как тренировка. Законы плотной реальности, в который мы сейчас функционируем, они инертны. Для их преодоления нужно этим целенаправленно заняться. И такие примеры есть.
3. В буддизме, это называют «ниббана с остатком», или вместо того чтобы пытаться 15 лет пройти сквозь стену — проще тупо открыть дверь:)
Мы тут постоянно
споримдискутируем не о волевом контроле каждого движения (запаримся:), а про у-б-е-ж-д-е-н-и-я!Ах да, и этот субъект ведь принимает за окончательную истину, что есть этот решала Само Собой. Поэтому субъект и занимает позицию наблюдателя.