То есть попытка «поймать себя» — это попытка «поймать» номинальный субъект который постоянно возникает в мышлении с каждым объектом? И потому ЗНАТЬ его невозожмно, т.к. знаемы лишь объекты?
Остановиться, перестать гоняться за хвостом и осознать :)
Текст ИзоБилуЕТ КАПСЛОКОМ, потому что мне так пишется, и все тут. Нипочему. Не нравится — не кушай, а раз уже скушал и поморщился — пусть так))
По второму вопросу.
1. Нефеноменов не существует.
2. Существует вера в нефеномен. Вера в то, что я — не феномен. И эта вера — тоже феномен! Поэтому и нужно смотреть туда, на то, что СЧИТАЕТСЯ (сорри за капслок)))) нефеноменом, чтобы УВИДЕТЬ (сорри еще раз!), что это ТОЖЕ (ой, ой, капслок опять напал) феномен!
Вот и все. Это как мираж: кажется, что вода в пустыне, а присмотрелся — пески и пески. И тут так же, только смотреть надо на себя!
Вот и кажется, что я-нефеномен могу куда-то смотреть или не смотреть. Что это я по своей воле делаю. Мысли с таким содержанием бегут по «монитору ума». Но это не меняет факта: все эти истории про меня — мираж, содержание кино, то есть мыслей. И само смотрение — тоже содержание мысли.
То есть может возникнуть мысль о смотрении. Но не принято у нас писать: Пусть в организме тела-ума Антогониста возникнет мысль о смотрении Антогонистом на себя. Такая формулировка похуже капслока!!!
Да. И не факт, что эта мысль возникнет. Возникнет или не возникнет. Посмотришь или не посмотришь, говоря более привычным языком.
да! да, чувство себя — это на самом деле поосто чувство! «себя» приезжает потом! и «присаживается». Подвинтесь, чувства: это будет чувство себя, а это — не себя, а это — живот болит. у меня! я болею животом! хахаха :))) И что тогда есть я? слово для обозначения субъекта?
Ну если смотреть на него, то сразу интерпретируется как объект, и да! у него возникает номинальный субъект, на который тут же «сматывается» я! Типа такой Неуловимый Джо! Как в том анекдоте, Почему Джо Неуловимый? Да потому что его никто не ловит!))))
А чувство — ну привычное, приятное, нежное… а почему бы ему не называться «чувством себя»? Можно назвать и просто «приятное, самое близкое чувство», какая разница? :)
Чувство, приятное такое. родное, «отзывается» на вопрос «Что есть я?». При исследовании обнаружила у него границу, за которой — ничего. Как я поняла — номинальный субъект. Вот и все. Да, вроде бы как субъектом чувства тоже являюсь я. Но в таком случае просто буква я «перескакивает» по-быстренькому с чувства, ставшего объектом, на субъект. Выдается как «я чувствую». Ну так это привычная тенденция мышления такая!
— что осознать?
По второму вопросу.
1. Нефеноменов не существует.
2. Существует вера в нефеномен. Вера в то, что я — не феномен. И эта вера — тоже феномен! Поэтому и нужно смотреть туда, на то, что СЧИТАЕТСЯ (сорри за капслок)))) нефеноменом, чтобы УВИДЕТЬ (сорри еще раз!), что это ТОЖЕ (ой, ой, капслок опять напал) феномен!
Вот и все. Это как мираж: кажется, что вода в пустыне, а присмотрелся — пески и пески. И тут так же, только смотреть надо на себя!
Вот и кажется, что я-нефеномен могу куда-то смотреть или не смотреть. Что это я по своей воле делаю. Мысли с таким содержанием бегут по «монитору ума». Но это не меняет факта: все эти истории про меня — мираж, содержание кино, то есть мыслей. И само смотрение — тоже содержание мысли.
То есть может возникнуть мысль о смотрении. Но не принято у нас писать: Пусть в организме тела-ума Антогониста возникнет мысль о смотрении Антогонистом на себя. Такая формулировка похуже капслока!!!
Да. И не факт, что эта мысль возникнет. Возникнет или не возникнет. Посмотришь или не посмотришь, говоря более привычным языком.
А чувство — ну привычное, приятное, нежное… а почему бы ему не называться «чувством себя»? Можно назвать и просто «приятное, самое близкое чувство», какая разница? :)