хахаха, и называется «вера в себя». а за ним другое бревно, которое называется «надо то, первое, догнать и потопить!» а догнать не может, да и не пытается, потому что это бревно, а не моторка!!! и какая разница, что написано))) на заборе, за которым эти брнвна лежали, тоже было написано!!!
Я поздравляю ТЕБЯ с озарением!!! ;)))))) смешно, правда? :)))) но да, вера в себя штука блин устойчивая, не так легко отваливается, та же фигня, дорогая.
А я и не говорю, что ЭТО дискретно :) Ведь для того, чтобы определить перманентность или дискретность ЭТОГО, «его» уже нужно определить, как какой-то объект, феномен. То есть поместить абсолют в относительное. Так что ничего не могу сказать ни о «его» дискретности ни о «его» перманентности. Зато феномен, НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ от Реальности, очень даже определим и вполне может быть назван дискретным. Кстати, а существуют ли вообще перманентные феномены, кроме как идея о перманентных феноменах (абсолюте и пр.), которая дискретна?
а почему и то и то не может быть верно одновременно? я — мысль. И при этом мысль не отделена от того, чем она не может не быть, как и любая мысль. А как Вы определили, что оно перманентно?
Не так давно я делала именно это исследование. Результаты меня потрясли. В предыдущем комментарии написала некорректно, это явно. Постараюсь написать, как вижу, надеюсь, что не вплету в свой опыт чисто теоретические знания.
Возьмем любую мысль о действии. Например, как раз мысль «Я волнуюсь». При более детальном, чем обычно, рассмотрении, видна следующая картина: «волнение» как некое явление в организме (физическое, эмоциональное), словесное описание «я волнуюсь!» и субъект (непонятное абстрактное нечто, воспринимаемое как «Я»), который КАК БЫ волнуется (что описано словесной фразой). Однако же, как я сейчас «вижу», этот субъект номинален, то есть сам является частью мысли о волнении, которая была бы неполной (или наверно вообще невозможной) без субъекта.
Таким образом мы имеем то, что любое действие, которое обычно приписывается МНЕ, как делателю, вынесенному за скобку, — это трехкомпонентная мысль, в которой все компоненты находятся «в одной плоскости». Первый компонент — объект (волнение к примеру), второй — процесс («ощущаю волнение»), а третий — Я, номинальный субъект.
Сам номинальный субъект кажется одинаковым в разных мыслях (так как он безсодержателен), от этого, видимо, и возникает иллюзия его перманентности, в то время как объекты дискретны и переменчивы. Мысль «Я», описывающая его, воспринимается иначе, чем другие мысли, возможно по той же причине.
Так что, когда я говорю, что это я это все поняла, в этой мысли снова «я» — это номинальный субъект понимания.
PS После того, как я перестала счиатать себя кем-то реальным, стало легко признать, что номинальный субъект, воспринимаемый как Я, неотделен от Реальности. Как и объект. И процесс. И все знание, присутствие и осознание.
какое «неперманентно» недоказуемо, не поняла?
субъект (Я).»
Возьмем любую мысль о действии. Например, как раз мысль «Я волнуюсь». При более детальном, чем обычно, рассмотрении, видна следующая картина: «волнение» как некое явление в организме (физическое, эмоциональное), словесное описание «я волнуюсь!» и субъект (непонятное абстрактное нечто, воспринимаемое как «Я»), который КАК БЫ волнуется (что описано словесной фразой). Однако же, как я сейчас «вижу», этот субъект номинален, то есть сам является частью мысли о волнении, которая была бы неполной (или наверно вообще невозможной) без субъекта.
Таким образом мы имеем то, что любое действие, которое обычно приписывается МНЕ, как делателю, вынесенному за скобку, — это трехкомпонентная мысль, в которой все компоненты находятся «в одной плоскости». Первый компонент — объект (волнение к примеру), второй — процесс («ощущаю волнение»), а третий — Я, номинальный субъект.
Сам номинальный субъект кажется одинаковым в разных мыслях (так как он безсодержателен), от этого, видимо, и возникает иллюзия его перманентности, в то время как объекты дискретны и переменчивы. Мысль «Я», описывающая его, воспринимается иначе, чем другие мысли, возможно по той же причине.
Так что, когда я говорю, что это я это все поняла, в этой мысли снова «я» — это номинальный субъект понимания.
PS После того, как я перестала счиатать себя кем-то реальным, стало легко признать, что номинальный субъект, воспринимаемый как Я, неотделен от Реальности. Как и объект. И процесс. И все знание, присутствие и осознание.