Завороженно смотрю на танец Бытия.
И понимаю, что все это
Потрясающее изменчивое великолепие
Абсолютно бессмысленно…
Разве Бытию нужен смысл, чтобы быть?..
Но смысл нужен мне.
И поэтому мне так грустно
Посреди бесконечного праздника,
Словно незваному гостю на дружеской вечеринке.
Бытие танцует безусильно.
Миллиарды явлений приходят и уходят,
Подобно волнам Океана.
Это так красиво…
Разве здесь нужно что-то еще?..
Upd:
«Дверь Тайны приоткроется только тогда…
Когда вы перестанете совершать усилие…
Чтобы открыть эту дверь!..
Это вы сами создаете дверь, которой нет…
И вешаете на нее огромный замок.
Когда начинаете стучать и кричать: «Откройте!»…»
© Дракон
Оказывается, я жутко боюсь неопределенности и неизвестности. Уж лучше будет плохо. Заметила, что впадаю в печаль, когда что-то идет «не так» — одна из закрепившихся по жизни реакций. В процессе исследования обнаружила, что печаль не столько реакция на неожиданную неприятную ситуацию, сколько попытка создать себе некий ориентир за счет привычного, хорошо знакомого чувства. И когда пытаюсь этот ориентир отпустить – идет паника и сопротивление неизвестности.
Еще размышляла о прошлом. Зачастую прошлое кажется реальнее будущего, потому что сохраняются старые вещи, игрушки, фото, люди… И сложно поверить, что эти вещи и люди никак не связаны со мной, я же их помню.
Не жди будущего – позволь ему наступить. Не усложняй – пусть происходит то, что происходит". © Тилопа
Обнаружила, что чем сильнее была жалость, тем плотнее и ярче становилось ощущение себя как субъекта переживания. Вдруг дошло, что я цепляюсь за эту боль, именно потому, что она делает ощущение себя-автора наиболее реалистичным, и что наличие жалости хоть и дико не нравится, но при этом считается чем-то само собой разумеющимся, некой основной чертой «я». Ситуация отчетливо пахла керосином идиотизмом. При вопросе кому нужно такое калечное «я», жалость внезапно испарилась. Интересный поворот.
даже песни начинаешь видеть под каким-то другим углом…
«Мы выросли в надёжном плену, нам было о чём молчать,
И каждый новый день начинался новым желанием спать.
Рассеялся последний туман, остался только привкус миража,
Я посмотрел себе под ноги и увидел, что иду по лезвию ножа.
А вы смотрите вон туда – это дорога в никуда,
Вы шляетесь по ней туда-сюда, а надо бы назад.
Смеетесь в темноте, и все вокруг не те. Вам хочется домой,
Но в том, поверьте мне, никто не виноват». © Ольга Арефьева «Желтый дом»