чего ж непонятного, там нет ничего недосказанного.
даже про реальность чего-либо…
Это про то, что мысль может быть абсолютно любая. И кажущаяся реальность — это ведь тоже очередная мысль, но кажеться, что она реальнее остальных.
Другими словами: Реальность мысли — это мысль про реальность мысли!
сам вопрос уже подразумевает кого-то, так вот когда этот «кто-то» воспринимется так же как и страх, а не как кто-то придумал кого-то, то и проблем со страхом нет, но это не означет, что чувство страха должно исчезнуть и никогда не появляться.
Но границы условны, так как непостоянны, так как «ты» никогда не споймаешь границы и не споймаешь момент, так как «ты» в моменте. Но ТЫ есть то, что выглядит как каждый момент.
Да, ты прав, есть только один момент и он может выглядеть как много моментов. Но даже этот один момент можно зарегистрировать только благодаря границам. Иначе если бы не было границ, его бы просто не было))
Момент не может ничего подразумевать по факту. А «кто-то» может появится в моменте и присвоить его, как свое проживание, еще и «сам себя» подразумевать и изворачиваться. И в этом нет ничего плохого. ТО ЧТО ЕСТЬ может выглядеть как любой момент с «проживающим» или без:)
И самое смешное, что логически мы понимаем, что доказательств существования «невидимых ворот» — нет, а есть только слепая вера, основанная на том, что другие так тебя научили, потому что сами верят. Но если самому разобраться — за этой верой ничего не стоит. Она существует на пустом месте. А если кажеться, что вера есть у «кого-то», то опять мы не найдем «кого-то», а все, что найдем будет очередным феноменом восприятия.
Но когда эта вера подкосится, кажеться, какой бред, как можно верить непонятно во что, но… как говориться, никто не застрахован и ничто не вечно. Даже если вера пропала, не факт, что она может не вернется в любой момент.
И самое смешное, что логически мы понимаем, что доказательств существования «невидимых ворот» нет, а есть только дурацкая слепая вера, основанная на том, что другие так тебя научили, но если самому разобраться — за этой верой ничего не стоит. Она существует на пустом месте. А если кажется, что вера есть у кого-то, то опять мы не найдем «кого-то», а все что найдем будет очередным феноменом восприятия.
Но когда эта вера подкосится, кажется, боже какой бред, как можно верить непонятно во что, но как говориться никто не застрахован и ничто не вечно, даже если эта вера пропала, не факт, что она может вернуться в любой момент.
Другой вопрос, может ли кто-то все это при себе держать?
Не проблем и страха не должно быть, а проблем с проблемами! И страх и проблемы никуда не исчезают и нет никакого «как должно быть»!
Это про то, что мысль может быть абсолютно любая. И кажущаяся реальность — это ведь тоже очередная мысль, но кажеться, что она реальнее остальных.
Другими словами: Реальность мысли — это мысль про реальность мысли!
сам вопрос уже подразумевает кого-то, так вот когда этот «кто-то» воспринимется так же как и страх, а не как кто-то придумал кого-то, то и проблем со страхом нет, но это не означет, что чувство страха должно исчезнуть и никогда не появляться.
Но когда эта вера подкосится, кажеться, какой бред, как можно верить непонятно во что, но… как говориться, никто не застрахован и ничто не вечно. Даже если вера пропала, не факт, что она может не вернется в любой момент.
Но когда эта вера подкосится, кажется, боже какой бред, как можно верить непонятно во что, но как говориться никто не застрахован и ничто не вечно, даже если эта вера пропала, не факт, что она может вернуться в любой момент.