9 июня 2013, 09:19

То, что совралось даже по черному- есть белая правда. А сказанная правда- ещё одна ложь

Всегда врешь- только самому себе! Поэтому чувство вины не уместно, страх за ложь неуместен, но и ложь становится такой же смешной и неуместной- и теряет значимость! Есть только ложь- и она не знает лжи. Есть только правда и правда не знает правды- каждая правда- такая же правда. Правда и ложь одновременно.
Поэтому не пускай обиды на сказанную ложь- она определилась как ложь только через правду. Не держись за Правду- ибо любая правда всегда ложна.
6 июня 2013, 12:45

Еще немного нецензурщины.

Ты боишься даже срать не вовремя! И боишься потому, что знаешь- дерьмо СЛУЧАЕТСЯ! И от Тебя не зависит!
В детстве насрав в коляску и получив за это по шее сполна — ты испугался собственного дерьма- и вот ты уже разделил мир на дерьмо и не-дерьмо! Здесь закончилась игра, и началась Жизнь- в страдания не-дерьма от дерьма! Но стал ли мир от этого действительно дерьмовым или не-дерьмовым??!:)
Все эти разделения- такая же часть игры, так что- расслабься на этом божественном унитазе и получай удовольствие! От Тебя никогда ничего не зависело и зависеть НИКОГДА не будет!
27 мая 2013, 13:05

Имеет ли автор мысли?:)

В чем заключается суть авторства? В «присвоении» второй мысли первой мысли. Вопрос- но когда вторая мысль догонит первую?:)))) ответ- вторая мысль никогда не вернется на 250 милисекунд в прошлое и никогда не отымеет первую! Насколько реально такое авторство? Каждая мысль остаётся невинной и девственной- даже если в содержании рассказывает о том, как над ней надругался автор! Так что же?!:) только следующее!
25 мая 2013, 22:08

Внимание! Туалетная нецензурщина :)

И даже «нет выхода»- то еще дерьмо!
Указатель из дерьма- на то, что есть дерьмо! Но то, что есть дерьмо НЕОТДЕЛЬНО от дерьма!!! Поэтому «то что» не абстракция, которую можно осознать, открыть, понять, увидеть!!! Это указатель, а не предписание! Указатель на невозможность ЗНАТЬ то, что есть всё это дерьмо! Всё что узнал- дерьмо! Но не было бы никакого дерьма- не будь оно из того, что есть дерьмо!
Поэтому- ПРИВЕТ!!! Привет не куча, но то, что есть эта куча!!!
Ты всегда видишь только Себя, но Себя никогда не видишь! Маленький парадокс:)
16 мая 2013, 15:49

8 строфа практики бодхисаттв

8. Победитель сказал, что все нестерпимые страдания в низших мирах являются результатом своих же недобрых дел. Стало быть, никогда, даже под угрозой смерти, не творить зло – это практика Бодхисаттв.

Плохая карма, причиной которой являются негативные эмоции и мысли, приносит нам много тяжелых страданий. Иногда эти страдания доводят нас до такого состояния, что мы просто не способны больше их выносить. Все 84 тысячи беспокойных состояний ума происходят из нашего неведения, и именно из неведения мы генерируем эмоции (мысли) желания, ненависти, зависти, ревности и гордыни. Страдания, от которых мы все мучаемся, большей частью происходят из негативной кармы трех ядов — желания, неприязни и неведения. При этом большинство людей даже не догадываются об этой связи между страданиями и тремя ядами, а, следовательно, и не верит, что такая связь существует. Боль и страдания шести сфер очень тяжело переносить. Если мы поймем в чем причина того, что мы страдаем в шести сферах, то сможем предотвратить это, чтобы больше не попадать в ловушку самсарных страданий. Подобно этому человек, болеющий диабетом, знает, что употребление сахара приводит к обострению этой болезни, поэтому, когда ему предлагают сладости, он откажется, чтобы предотвратить страдания от диабета. Точно также, как употребление сахара является причиной обострения страданий от диабета, причина падения в сферы адов — это ненависть, причина падения в сферу голодных духов — жадность, причина того, что мы попали в сферу людей — желание, в сферу богов попадают вследствие заносчивости, в сферу полубогов-асур вследствие зависти, причина же перерождения в сфере животных — неведение. Все шесть сфер постепенно формируются из этих шести видов беспокойных состояний ума.
Когда мы изучаем природу своего сознания, то замечаем в ней эмоции и мысли, которые причиняют страдание. Когда агрессивные мысли взрываются в сознании будто гром, нам иногда хочется просто убить того, на кого направлена наша агрессия. В нас возникает большое
Читать дальше →
12 мая 2013, 11:43

6 строфа 37 практик бодхисаттв. Об Учителе.

6.
Полагаясь на хороших учителей, ваши пороки исчезают, а благие черты растут, как молодой месяц. Ценить духовных учителей, более чем собственное тело – это практика Бодхисаттв.


Достигнуть освобождения из самсары и обрести всеведение просветления, было бы невозможно без следования подлинному, сведущему духовному учителю. Такой учитель всегда действует, говорит и думает в соответствии с Дхармой. Он показывает, что вы должны делать, чтобы успешно продвигаться по пути, и какие препятствия вы должны избегать. Он способствует вам в концентрации на практике Дхармы, прежде всего, и совершении только того, что добродетельно и приносит пользу. Он помогает вам без притворства бросить все неподходящее поведение, и напоминает вам быть осознанным относительно непостоянства, и необходимости прекращения цепляния за самсару.

Подлинный учитель подобен парусам, которые дают возможность лодке быстро пересечь океан. Если вверяетесь его словам, вы быстро найдете ваш путь, ведущий прочь от самсары, и поэтому учитель столь драгоценен. Как сказано: «Заслуга от подношения масла для единственной поры тела учителя превосходит заслугу, происходящую от бесчисленных подношений всем буддам». Когда Лорд Будда был бодхисаттвой, его духовный учитель решил испытать его решимость получить всего лишь четырех строк драгоценных учений. Когда его учитель сказал ему сделать это, бодхисаттва без колебаний проделал в своем теле тысячу дыр, вставил в них фитили и поджег их.
Все реализованные практики прошлого обрели просветление благодаря следованию духовному учителю. Они начинали свои поиски с того, что слушали о множественных деяниях различных мастеров. Когда истории, которые они слышали, об учителе были особенно вдохновляющими, они проверяли качества учителя на расстоянии, прежде чем вверять себя. Когда они были абсолютно уверены в нем, они входили в его присутствие, служили ему, и однонаправлено применяли на практике любые инструкции, которые он давал им.
Вы не способны обрести просветление,
Читать дальше →
11 мая 2013, 14:10

Я-фиксации. Упражнение :)

Еще пару волшебных слов! «Реализация и есть реальность»- посмотри на мир через это знание, мир- этот стол, кружка- есть реализация- и есть сама реальность- и внимательно смотри, что будет брыкать обратно- это и есть я-фиксация!
Еще проще упражнение- для тех, кто хотел бы посмотреть по честному, но этого чеснока пока не хватает на первое упр. Идём в метрополитен или садимся в автобус, трамвай. Установка та же, что и выше, но можно проще- просто смотреть в глаза человеку. Смотри внимательно на то, что брыкнет- пробегает мысль «я» :) упражнение в том, чтоб с нежностью смотреть на то, что задевается и защищается при этой встречи взглядами! :)
10 мая 2013, 22:55

4 строфа 37 практик Бодхисаттв. Комментарий Дильго Кьенце Ринпоче

4.
У порога смерти старые друзья расстанутся с вами. Накопленное с большим трудом имущество останется позади. Сознание–путешественник покинет гостиницу вашего тела. Не привязываться к этой жизни – это практика Бодхисаттв.

Проявления самсары крайне нестабильны, переменчивы, непостоянны, словно молния, сверкающая в ночных небесах. Размышление о непостоянстве всех явлений помогает повернуть ваш ум по направлению к Дхарме. Как сказано:

«Все, что родилось умрет,
Все собранное рассеется,
Все накопленное исчерпается,
Все высокое упадет».

В наших заблуждениях, мы видим вещи как постоянные и обладающие истинным собственным существованием. Но, в действительности явления непостоянны, и лишены какого-либо истинного материального существования. Мы хотим верить, что наши друзья, супруги, богатство и влияние будут все продолжаться, но по природе они вынуждены меняться. Потому бессмысленно быть настолько поглощенными ими.
Непостоянство составных явлений очевидно во всей вселенной. Взгляните, например, как меняются на земле времена года. Летом, богатая зелень везде в изобилии и пейзаж смотрится, похожим на рай. Но осенью трава высыхает и желтеет, цветы превращаются во фрукты, деревья начинают терять свои листья. Зимой, земля может быть белой от снега, который позже начнет таять, когда придет весеннее тепло. Утром небо может быть покрыто облоками, а в обед может стать чистым, реки могут быть сухими или переполненными, очевидно твердая земля может сотрясаться и дрожать, земля может скользить и ползти. Нигде, во внешнем мире не возможно найти постоянное явление.
Тоже самое справедливо и для людей. Мы меняемся с каждым проходящим моментом. Мы меняемся минута за минутой, от молодости к старости, и от старости к смерти. Наши мнения, идеи и планы постоянно меняются и развиваются. Никогда не уверенности в том, что начатый проект будет закончен, так же как нет уверенности в том, что он будет развертываться в соответствии с нашими намерениями. Как говорит Лонгчен Рабжам:

«Мы
Читать дальше →