Дело не в безрассудстве, а в спонтанности. Ум контролирует из страха и ради чувства власти. Он будет стараться контролировать, даже если это разрушает красоту и гармонию. В незащещенности разум не отсутсвует, он просто доверяется Мудрости жизни, которая поддерживает высший порядок, красоту и гармонию, не позволяя низшим системам и эгоизму вносить хаос.
Да, я именно о доверии жизни, где нет всякой нелепой защиты, ничего не давшую, как только вселявшую ужас. Если возникнет необходимость в планах, жизнь тебя уведомит об этом. В свете такого доверия ты просто не отказываешься ни от чего, когда незащищенный предстаешь пред жизнью — такой, какой ты есть на самом деле. Такая незащищенность приносит радость и счастье, на востоке ее называют анандой :)
Я к тому, что прошлый опыт может стать защитным механизмом, если на его основании строить планы на будущее. Разум, озабоченный собственными планами, поглощен идеей установить контроль над будущими событиями. Он не уверен, что будет обеспечен всем, покуда сам не примет мер. Планирующий разум, таким образом, не допускает изменений. Постигнутое в прошлом становится фундаментом для будущих целей. А прошлый опыт направляет его выбор в том, что должно случиться. Разум не видит, что здесь и сейчас есть всё необходимое для будущего не похожего на прошлое, без надобности продолжать старые идеи и болезненные убеждения. Предчувствиям не отводится никакой роли, ибо нынешняя уверенность направляет путь. и такая вот реальность и есть «угроза», на которую все виды твоей защиты изготовились напасть и разодрать на части :))
Все верно, это и есть тот прошлый опыт, которым руководствуется разум строя планы на будущее. И не только. Защитных механизмов довольно много в жизни. Даже время становиться им.
Контроль и построение планов на будущее это тоже защитные механизмы. Ну криво так криво, этот пост попросили вытянуть из беседы, так что там есть контекст.
Давай посмотрим зачем уму отождествлять себя с телом? Какая у этого цель? Если посмотреть на это прямо, то мы увидим в этой цели страх и защиту. Ощущение угрозы есть признание врожденной слабости, вера в наличие опасности, могущество которой требует подобающей защиты. Тело хрупко, и требует глубокой, бдительной и непрестанной заботы. Поэтому ум и отождествляется с ним.
Но ведь совсем не тело испытывает страх или, наоборот, пугает. Поэтому у самого тела нет потребности в защите. Пугается ум. Но То «я», которому нужна защита, — нереально, это персонализированный фантом ума, наделенный реальностью за счет этих защитных установок и страха. Эта защита устрашает. Она укоренена в страхе, и с каждой новою защитой страх растет.
Прощая это испуганное «я» и мира который ему якобы угрожает, разум снимает угрозы нападения, снимает все защитные установки разряжая эту мнимую реальность. И тогда раскрывается Душа, или та естьность о которой ты пишешь. Ее уже прощать бессмысленно, т.к. ей уже ничего не угрожает.
Причем кикто не исцелится в одиночку. В болезни осуждения каждый отстранен и отчужден. Но исцеление есть собственное решение каждого стать вновь единым и принять свое ЯЕсмь неуязвленным, в единстве всех Его частей.
Майа, коллективное бессознательное, иерархии ценностей провоцируют конфликты. На дне все ценности этого мира обесценены. Таким обрахом защемленный в теле разум высвобождается, чтобы, соединившись с остальными, остаться сильным на веки вечные :)
Этот метод видимо об этом.
Ща балдею под Лед Зеппелин :)
Но ведь совсем не тело испытывает страх или, наоборот, пугает. Поэтому у самого тела нет потребности в защите. Пугается ум. Но То «я», которому нужна защита, — нереально, это персонализированный фантом ума, наделенный реальностью за счет этих защитных установок и страха. Эта защита устрашает. Она укоренена в страхе, и с каждой новою защитой страх растет.
Прощая это испуганное «я» и мира который ему якобы угрожает, разум снимает угрозы нападения, снимает все защитные установки разряжая эту мнимую реальность. И тогда раскрывается Душа, или та естьность о которой ты пишешь. Ее уже прощать бессмысленно, т.к. ей уже ничего не угрожает.
Причем кикто не исцелится в одиночку. В болезни осуждения каждый отстранен и отчужден. Но исцеление есть собственное решение каждого стать вновь единым и принять свое ЯЕсмь неуязвленным, в единстве всех Его частей.
Этот метод видимо об этом.