15 октября 2017, 21:06
Стас
@Lemon
14 октября 2017, 21:54
УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
Сат Гуру Свами Вишну Дэв. Источник Сознания
УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
В Атма-вичаре существует пять уровней.
Первый — это жесткая концентрация на Ахам-вритти. Внешний мир здесь отрицается — вас интересует собственно только Ахам-вритти и больше ничего. Первый уровень, когда вам нужно уцепиться за Ахам-вритти и держаться ее как связующей нити вас с Атманом.
На первом уровне мы не рассматриваем вопросы: “Для кого возникла эта мысль?”. “Для меня”. “Кто я?” — все вот эти вопросы-ответы — это уровень неофита. Первый уровень начинается когда все возвращается к “Я”, и вам все ясно: что есть “Я”, которое является источником всего, а вам нужно в качестве основы взять “Я”, т.е. Ахам-вритти и достичь самого высшего самоисследования. И вот здесь начинается первый уровень — жесткая концентрация на Ахам-вритти
На втором уровне вы подходите к чит-джада-грантхи. Тот, кто подходит к чит-джада-грантхи, начинает во сне со сновидениями получать опыты осознанности, присутствия, он начинает получать опыты Атма-вичары во сне, или просто опыты ясности.
Третья ступень — это преодоление чит-джада-грантхи и восприятие Чит-Акаши.
Преодоление чит-джада-грантхи — это состояние, которое мы называем также вход в подсознание, когда вся периферийная самоидентификация, психологическая непрерывность на уровне подсознания, начинает размываться. Ложное эго начинает растворяться, и тот, кто имел мощное ложное эго, не отбрасывал его в поверхностном сознании и носился с ним, почувствует себя не очень уютно, потому что ложное эго, приближаясь к океану Чит-Акаша, начинает утрачивать эту психологическую непрерывность — происходит разрыв самоидентификации.
Но если вы привыкли в этом теле самоосвобождаться, у вас хорошая философия, хорошее понимание самоосвобождения, и постоянное отбрасывание себя, то для вас это вообще не проблема — вы входите в Чит-Акаша без разрыва самоидентификации.
Когда вы выходите на уровень преодоления чит-джада-грантхи, ложное эго начинает размываться и
Читать дальше →
УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
В Атма-вичаре существует пять уровней.
Первый — это жесткая концентрация на Ахам-вритти. Внешний мир здесь отрицается — вас интересует собственно только Ахам-вритти и больше ничего. Первый уровень, когда вам нужно уцепиться за Ахам-вритти и держаться ее как связующей нити вас с Атманом.
На первом уровне мы не рассматриваем вопросы: “Для кого возникла эта мысль?”. “Для меня”. “Кто я?” — все вот эти вопросы-ответы — это уровень неофита. Первый уровень начинается когда все возвращается к “Я”, и вам все ясно: что есть “Я”, которое является источником всего, а вам нужно в качестве основы взять “Я”, т.е. Ахам-вритти и достичь самого высшего самоисследования. И вот здесь начинается первый уровень — жесткая концентрация на Ахам-вритти
На втором уровне вы подходите к чит-джада-грантхи. Тот, кто подходит к чит-джада-грантхи, начинает во сне со сновидениями получать опыты осознанности, присутствия, он начинает получать опыты Атма-вичары во сне, или просто опыты ясности.
Третья ступень — это преодоление чит-джада-грантхи и восприятие Чит-Акаши.
Преодоление чит-джада-грантхи — это состояние, которое мы называем также вход в подсознание, когда вся периферийная самоидентификация, психологическая непрерывность на уровне подсознания, начинает размываться. Ложное эго начинает растворяться, и тот, кто имел мощное ложное эго, не отбрасывал его в поверхностном сознании и носился с ним, почувствует себя не очень уютно, потому что ложное эго, приближаясь к океану Чит-Акаша, начинает утрачивать эту психологическую непрерывность — происходит разрыв самоидентификации.
Но если вы привыкли в этом теле самоосвобождаться, у вас хорошая философия, хорошее понимание самоосвобождения, и постоянное отбрасывание себя, то для вас это вообще не проблема — вы входите в Чит-Акаша без разрыва самоидентификации.
Когда вы выходите на уровень преодоления чит-джада-грантхи, ложное эго начинает размываться и
Читать дальше →
13 октября 2017, 00:37
Думы :)
Я думаю только о том, о чём думаю.
И ни о чём другом думать не могу.
И ни о чём другом думать не могу.
6 октября 2017, 17:16
Любовь
Никому не удастся проскочить этап отдавания любви на практике в прямом :) так сказать переживании.
Все эти откупорки бочек и выпускания любви в мир — бессмысленные попытки визуализировать необходимое переживание в ментале. Какая польза предполагается в этом?
Ни один Мастер не умнее Бога. Когда Бог решит, что пришло время человеку испытать безусловную любовь с отпусканием, и только тогда это случится.
.
Все эти откупорки бочек и выпускания любви в мир — бессмысленные попытки визуализировать необходимое переживание в ментале. Какая польза предполагается в этом?
Ни один Мастер не умнее Бога. Когда Бог решит, что пришло время человеку испытать безусловную любовь с отпусканием, и только тогда это случится.
.
5 октября 2017, 23:45
Нирвана
Состояние нирваны предполагает полное искоренение аффектов и эгоцентрических привязанностей (клеши, ашая), которые “подпитывают” процесс перерождения (сансара, карма), поэтому ее наступление часто сравнивают с потуханием огня по истощении запасов топлива.
5 октября 2017, 01:08
Садхана для свинцовых и золотых сердец
Садхана для свинцовых и золотых сердец
(фрагмент лекции)
— Вайдхи-бхакти и рагануга-бхакти — это ведь разные ступени процесса бхакти? Сейчас из-за своего низкого уровня мы вынуждены заниматься вайдхи-бхакти, которое потом перейдет в раганугу…
— Это неправильное понимание! Вайдхи- и рагануга-бхакти это две составляющие садхана-бхакти. Эти составляющие не связаны друг с другом. По крайней мере, не связаны в том смысле, что одна якобы переходит в другую. Как там? Еи та садхана-бхакти… Сейчас. Вот: еи та садхана-бхакти — дуи та пракара, еко вайдхи-бхакти, рагануга-бхакти ара. Это Чайтанья-Чаритамрита. Здесь не говорится, что одно исходит из другого. Просто указывается, что есть два вида садхана-бхакти, регулируемого преданного служения. Пожалуй, единственное, что есть общего у этих путей то, что и то и другое — «сад-дхана», «то, что поддерживает, оплачивает, сат». Шучу, конечно. Это совершенно вольный перевод, но мне кажется, что в качестве иллюстрации он вполне подойдет. Сат — это аспект вечности Бхагавана и дживы. В нашем мире в отношении дживы данный аспект покрывается, причем настолько, что мы его почти не воспринимаем. Наоборот, нам кажется, что никакой вечности в нашем бытии нет, все временно и преходяще. Так действует иллюзия. Так вот, садхана — это способ, с помощью которого мы вновь вспоминаем о нашем вечном, изначальном положении. И вот этот-то способ делится на два принципиально разных метода: вайдхи и раганугу. Ведут ли они к одному и тому же результату? Вопрос не так прост, как кажется. В относительном смысле, несомненно, нет. А в абсолютном смысле… Впрочем, давайте на сегодня ограничимся вашим вопросом. Почему вайдхи не переходит в раганугу? Кажется, что это было бы логичным. Ведь основное назначение вайдхи — это очищение сердца. И кажется, что когда сердце очистится, можно будет приступить к рагануга-садхане, то есть следованию за рагатмика-бхактой в том или ином настроении преданности. Это кажется логичным, но это не так. Во-первых, мы
Читать дальше →
(фрагмент лекции)
— Вайдхи-бхакти и рагануга-бхакти — это ведь разные ступени процесса бхакти? Сейчас из-за своего низкого уровня мы вынуждены заниматься вайдхи-бхакти, которое потом перейдет в раганугу…
— Это неправильное понимание! Вайдхи- и рагануга-бхакти это две составляющие садхана-бхакти. Эти составляющие не связаны друг с другом. По крайней мере, не связаны в том смысле, что одна якобы переходит в другую. Как там? Еи та садхана-бхакти… Сейчас. Вот: еи та садхана-бхакти — дуи та пракара, еко вайдхи-бхакти, рагануга-бхакти ара. Это Чайтанья-Чаритамрита. Здесь не говорится, что одно исходит из другого. Просто указывается, что есть два вида садхана-бхакти, регулируемого преданного служения. Пожалуй, единственное, что есть общего у этих путей то, что и то и другое — «сад-дхана», «то, что поддерживает, оплачивает, сат». Шучу, конечно. Это совершенно вольный перевод, но мне кажется, что в качестве иллюстрации он вполне подойдет. Сат — это аспект вечности Бхагавана и дживы. В нашем мире в отношении дживы данный аспект покрывается, причем настолько, что мы его почти не воспринимаем. Наоборот, нам кажется, что никакой вечности в нашем бытии нет, все временно и преходяще. Так действует иллюзия. Так вот, садхана — это способ, с помощью которого мы вновь вспоминаем о нашем вечном, изначальном положении. И вот этот-то способ делится на два принципиально разных метода: вайдхи и раганугу. Ведут ли они к одному и тому же результату? Вопрос не так прост, как кажется. В относительном смысле, несомненно, нет. А в абсолютном смысле… Впрочем, давайте на сегодня ограничимся вашим вопросом. Почему вайдхи не переходит в раганугу? Кажется, что это было бы логичным. Ведь основное назначение вайдхи — это очищение сердца. И кажется, что когда сердце очистится, можно будет приступить к рагануга-садхане, то есть следованию за рагатмика-бхактой в том или ином настроении преданности. Это кажется логичным, но это не так. Во-первых, мы
Читать дальше →
4 октября 2017, 22:48
Время и деньги
Можно практиковать дхарму и трепаться о дхарме.
Можно взять слова 2-х разных учителей и каждого спрашивать «А почему второй сказал другое?»
Это путь в никуда.
Люди так проводят своё время.
Люди вообще — удивительные существа: нередко некоторые из них платят деньги за то, чтобы у них отобрали немного времени. Потом тратят ещё время чтобы получить деньги с целью убить ещё немного времени за эти деньги.
Можно взять слова 2-х разных учителей и каждого спрашивать «А почему второй сказал другое?»
Это путь в никуда.
Люди так проводят своё время.
Люди вообще — удивительные существа: нередко некоторые из них платят деньги за то, чтобы у них отобрали немного времени. Потом тратят ещё время чтобы получить деньги с целью убить ещё немного времени за эти деньги.
29 сентября 2017, 00:24
Три стадии сатори.
Три стадии сатори.
Все, что изменчиво, всего лишь видимость, в Индии мистики называют это Майя. Это только видимость. Формы меняются, истинна неизменна. Волны меняются, океан остается все тем же всегда.
Однажды увидев это, вы уже никогда более не будете страдать, потому что вы более не находитесь в каких-то желаниях, мечтах. Однажды пережив это, вы стали частью органичного целого. Вы исчезли, вы стали самим океаном. Вы уже более не волна, не капля росы, вы стали океаническим.
Получить переживание безграничности океана и есть получить переживание Дао. А секрет кроется в медитации.
Вы должны пройти три стадии: первое сатори – переживание пустоты; второе сатори – получить переживание того, что пустота – это пустота; третье сатори … здесь что-то сказать уже невозможно. Теперь все неподвижно и молчаливо, абсолютно неподвижно и молчаливо.
Мастер, это тот, кто достиг третье стадии, тот, кто перешагнул за пределы трансцендентного, тот, что вышел за пределы границ. Тогда у него сущность целого.
Быть сонастроенным с ним означает быть сонастроенным с Богом, с Дао, с Истиной. Быть сонастроенным с ним значит быть сонастроенным с блаженством, красотой, благодарением.
… Если этот момент пройдет, если хорошо пережито первое сатори, в середине пути возникает новый порядок — он приходит изнутри, из вашего собственного бытия. Он не дан обществом, не привнесен другими — это уже не заключение. Возникает новый порядок, который имеет качество свободы. Дисциплина становится естественной — она ваша собственная, никто не заставляет вас «делай это!» — вы просто делаете то, что нужно.
Второй ступени свойственно абсолютное спокойствие, безмолвие, собранность, покой, расслабление, ощущение пребывания дома.
Потом исчезает и индивидуальность. Это третье слово — атма. Ахамкар — это эго, «Я», а «есть» — всего лишь тень, его внимание сосредоточено на Я. Потом второе состояние, асмита: Я теперь отпало, теперь сущность стала целым, не
Читать дальше →
Все, что изменчиво, всего лишь видимость, в Индии мистики называют это Майя. Это только видимость. Формы меняются, истинна неизменна. Волны меняются, океан остается все тем же всегда.
Однажды увидев это, вы уже никогда более не будете страдать, потому что вы более не находитесь в каких-то желаниях, мечтах. Однажды пережив это, вы стали частью органичного целого. Вы исчезли, вы стали самим океаном. Вы уже более не волна, не капля росы, вы стали океаническим.
Получить переживание безграничности океана и есть получить переживание Дао. А секрет кроется в медитации.
Вы должны пройти три стадии: первое сатори – переживание пустоты; второе сатори – получить переживание того, что пустота – это пустота; третье сатори … здесь что-то сказать уже невозможно. Теперь все неподвижно и молчаливо, абсолютно неподвижно и молчаливо.
Мастер, это тот, кто достиг третье стадии, тот, кто перешагнул за пределы трансцендентного, тот, что вышел за пределы границ. Тогда у него сущность целого.
Быть сонастроенным с ним означает быть сонастроенным с Богом, с Дао, с Истиной. Быть сонастроенным с ним значит быть сонастроенным с блаженством, красотой, благодарением.
… Если этот момент пройдет, если хорошо пережито первое сатори, в середине пути возникает новый порядок — он приходит изнутри, из вашего собственного бытия. Он не дан обществом, не привнесен другими — это уже не заключение. Возникает новый порядок, который имеет качество свободы. Дисциплина становится естественной — она ваша собственная, никто не заставляет вас «делай это!» — вы просто делаете то, что нужно.
Второй ступени свойственно абсолютное спокойствие, безмолвие, собранность, покой, расслабление, ощущение пребывания дома.
Потом исчезает и индивидуальность. Это третье слово — атма. Ахамкар — это эго, «Я», а «есть» — всего лишь тень, его внимание сосредоточено на Я. Потом второе состояние, асмита: Я теперь отпало, теперь сущность стала целым, не
Читать дальше →
21 сентября 2017, 21:05
Вера в чудеса
Представь себе, что ты — странствующий монах.
Ты идёшь из ниоткуда в никуда. Из города в город, из деревни в деревню, из дома в дом.
Ты не знаешь, что случится с тобой «за поворотом». Не уверен, что тебя не сожрут дикие звери в лесу по пути. Не знаешь, дадут ли тебе еды из жалости и сочувствия там, где ляжет твой путь.
Нет ни малейшей уверенности в том, что ты выживешь. Ты идёшь так давно, что вопрос выживания уже перестал тебя заботить, и ты не думаешь о жизни лишний раз. Просто идёшь куда глаза глядят.
И когда ты оглядываешься назад через 10 лет странствий, то понимаешь, что единственная причина по которой ты всё ещё жив — это ЧУДО. И нет другой причины.
Ведь столько всего могло случиться с твоим телом. Каждый раз тебе везло, каждый раз опасность отступала.
Пройдя через столько опасностей перестаёшь воспринимать риск как риск. Просто знаешь, что чудо случится. Просто опыт тебе подсказывает, что есть кто-то, кто приглядывает за тобой…
Ты идёшь из ниоткуда в никуда. Из города в город, из деревни в деревню, из дома в дом.
Ты не знаешь, что случится с тобой «за поворотом». Не уверен, что тебя не сожрут дикие звери в лесу по пути. Не знаешь, дадут ли тебе еды из жалости и сочувствия там, где ляжет твой путь.
Нет ни малейшей уверенности в том, что ты выживешь. Ты идёшь так давно, что вопрос выживания уже перестал тебя заботить, и ты не думаешь о жизни лишний раз. Просто идёшь куда глаза глядят.
И когда ты оглядываешься назад через 10 лет странствий, то понимаешь, что единственная причина по которой ты всё ещё жив — это ЧУДО. И нет другой причины.
Ведь столько всего могло случиться с твоим телом. Каждый раз тебе везло, каждый раз опасность отступала.
Пройдя через столько опасностей перестаёшь воспринимать риск как риск. Просто знаешь, что чудо случится. Просто опыт тебе подсказывает, что есть кто-то, кто приглядывает за тобой…
17 сентября 2017, 23:09
Озоновый слой атмосферы не нуждается в защите
Главный научный результат Монреальского протокола: антропогенно-фреоновая гипотеза опровергнута и перешла в разряд домыслов
Озоновый слой атмосферы не нуждается в защите
Атмосфера
МОСКВА, 17 сентября 2017, 12:26 — REGNUM «Озоновый слой не нуждается в защите», — заявил на пресс-конференции в ИА REGNUM 15 сентября 2017 года «От Монреальского протокола к Монреальскому трибуналу» заведующий отделом озонного мониторинга Центральной аэрологической обсерватории Росгидромета РФ Григорий Крученицкий. Он подчеркнул, что «все изменения, которые мы наблюдаем с середины 70-х годов, когда начался шум из-за так называемого истощения озонового слоя, вызваны его естественной изменчивостью».
Раскрыты подробности избиения певца Макаревича в Харькове
Стало известно о связи Галкина и Меньшовой
Во как оборзели! Уже не стесняются. А вы всё Путин, Путин
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
В числе «естественных факторов» Г.М. Крученицкий назвал сезонные изменения и те, которые связаны с колебаниями орбиты Луны — цикл длиной в 18 лет. А тренд истощения озонового слоя Земли, который стал основой принятия Монреальского протокола 1987 года, специалист назвал «кажущимся».
Как известно, шум 30 лет назад поднялся в связи с «обнаружением» озоновой дыры в районе Антарктиды (озоновая дыра была открыта еще в 50-е годы). «Естественная изменчивость долговременных изменений, то есть тех, которые обусловлены приливными колебаниями с большими периодами, особенно велика именно в этой области», — отметил Григорий Крученицкий. Другими словами, в зависимости от времени года и движения Луны по орбите озоновый слой демонстрирует периодические изменения разной периодичности. Нисходящая фаза длительного колебания была объявлена Монреальским протоколом нисходящим трендом. Из многочисленных гипотетических объяснений нарастания разрушения озонового слоя была выбрана фреоновая гипотеза, не имевшая и так и не получившая за 30 лет подтверждения. По этой гипотезе, главными виновниками разрушения озона атмосферы объявлялись
Читать дальше →
Озоновый слой атмосферы не нуждается в защите
Атмосфера
МОСКВА, 17 сентября 2017, 12:26 — REGNUM «Озоновый слой не нуждается в защите», — заявил на пресс-конференции в ИА REGNUM 15 сентября 2017 года «От Монреальского протокола к Монреальскому трибуналу» заведующий отделом озонного мониторинга Центральной аэрологической обсерватории Росгидромета РФ Григорий Крученицкий. Он подчеркнул, что «все изменения, которые мы наблюдаем с середины 70-х годов, когда начался шум из-за так называемого истощения озонового слоя, вызваны его естественной изменчивостью».
Раскрыты подробности избиения певца Макаревича в Харькове
Стало известно о связи Галкина и Меньшовой
Во как оборзели! Уже не стесняются. А вы всё Путин, Путин
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
В числе «естественных факторов» Г.М. Крученицкий назвал сезонные изменения и те, которые связаны с колебаниями орбиты Луны — цикл длиной в 18 лет. А тренд истощения озонового слоя Земли, который стал основой принятия Монреальского протокола 1987 года, специалист назвал «кажущимся».
Как известно, шум 30 лет назад поднялся в связи с «обнаружением» озоновой дыры в районе Антарктиды (озоновая дыра была открыта еще в 50-е годы). «Естественная изменчивость долговременных изменений, то есть тех, которые обусловлены приливными колебаниями с большими периодами, особенно велика именно в этой области», — отметил Григорий Крученицкий. Другими словами, в зависимости от времени года и движения Луны по орбите озоновый слой демонстрирует периодические изменения разной периодичности. Нисходящая фаза длительного колебания была объявлена Монреальским протоколом нисходящим трендом. Из многочисленных гипотетических объяснений нарастания разрушения озонового слоя была выбрана фреоновая гипотеза, не имевшая и так и не получившая за 30 лет подтверждения. По этой гипотезе, главными виновниками разрушения озона атмосферы объявлялись
Читать дальше →