Пока ту иллюзорность обнаружишь, успеешь так настрадаться. А пристальный взгляд в переживания сразу покажет, что страдания сделаны из любви. Как говорит Дракон — чтобы ненавидеть других, надо любить себя. :)
А это не избежно, все думают что практика поможет стать собой, а она помогает только устать! Руки разжимаются не потому что ты хочешь, не остается сил!!!
Это правда. Но в начале практики об этом не говорят, чтобы не отбить охоту заниматься. :)
Нет страдания, но в игре кажется наоборот.
Это каждый может проверить, если пристально посмотрит в свое страдание. Через минуту-другую вскроется блаженная подоплека. Тут не надо много рассуждать, проще сразу убедиться, проверив. Под слоем любых переживаний — любовь и счастье. Достаточно нырнуть вниманием.
У них не было ничего загрязнённого — это твоё ошибочное понимание, загрязнание.
Как я тут написал: После Нирвикальпы все «загрязнения» — уже не загрязнения, а украшения основного пространства.
Слово «загрязнение» используется, чтобы соответствовать контексту про «чистое» Сознание.
Любое слово, вырванное из контекста, можно подвергнуть критике. Но мы же тут все смотрим в суть, а не в букву. :)
Потому что вы неправильно смотрите. Я описал классический йогический метод (Махамудра), который начинается с Дхараны-Дхьяны и заканчивается Атма-вичарой (Самадхи).
Вы, видимо, во всем видите затыки, да? :)
Это все от невладения материалом, то есть от невежества.
Читал сегодня Рамана Махарши. И увидел у него очень много фраз, которые здесь однозначно трактовались бы, как затык или еще какой-нибудь недуг. :)
В этом ситуация напоминает борьбу с ветряными мельницами. Дон Кихот воевал с ними, видя в них монстров, чтобы произвести впечатление на Дульсинею, то есть из-за любви. Вы тоже ради любви? :)
ловушка описать нирвикальпа как отсутствие любого опыта, и начать проводить разделение между ниргуной, как истинным Атманом и сагуной — загрязненным
После Нирвикальпы все «загрязнения» — уже не загрязнения, а украшения основного пространства.
В эту ловушку все попадаются после первого сатори.
Нирвикальпа — это не Сатори.
Савикальпа — это Сатори или непосредственное осознавание недвойственности Миру.
Что говорит о все еще живом притязающем сознании.
и
еще не до конца очищен ум от васан, поэтому ниргуна описывается как истинный брахман, а сагуна как отражение, загрязненный
Верно. В период жизни между Савикальпа и Нирвикальпа еще остаются тонкие притязания.
До Нирвикальпа все движения ума (вритти) — это загрязнения. А после — украшения. :)
работа с васанами должна продолжаться
В период времени между Савикальпа и Нирвикальпа нужно продолжать практику. Это работа с васанами и Атма-вичара. Иначе Нирвикальпа будет отложена в силу потери Савикальпы. :)
Если вы вступили (или вас заманили) на поле полемики, то никому ничего показать или дать не сможете, жанр не позволяет. В полемике преследуется цель уничтожить мнение оппонента. То есть — никакого конструктива, только наезды. Если хотите что-то донести, играйте свою песню — выводите собеседника на поле дебатов и там уже аргументируйте. :)
Просто я не разделяю астрал и этот мир — это все одно сознание.
Я тоже не разделяю. Астрал — это двойственность: формы, понятия, переживания и прочее. Все то, что переживается как бы отдельно от субъекта. А ментал — это недвойственность и любовь.
Было такое что я буквально видел чужими глазами в слышал чужими ушами в точности то, что происходило в реале. Так что это все тоже бывает.
Это называется «малые сидхи». Их подлинная причина заключается в недвойственности вас, как осознанности, всему содержанию. Если вся вселенная — это вы, то для вас любые фокусы в пределах вас, как вселенной, возможны. Если специально тренироваться, то можно любые чудеса вытворять, так как все содержится в вас, в содержании сознания. Но увлечение этими чудесами на двойственном уровне создает ложное впечатление, что отдельный человек совершает магические манипуляции во внешнем мире с помощью каких-нибудь лучиков энергии и тому подобное, хотя в действительности ничего подобного не происходит, это лишь впечатление. Такое отношение лишь усиливает ролевую игру и двойственность. Это — ловушка малых сидх, о которой предупреждали все учителя.
В сновидении я часто просто сажусь медитировать, созерцая спокойно все что происходит. Это часто приводит к разрушению сцены.
Так и есть. Медитация останавливает мысли, на которые опирается картинка. То же самое происходит, если в сновидении просто закрыть глаза. Сломмать картинку несложно, а вот восстановить ее или какую-нибудь конкретную другую картинку — это уже задача посложнее. «Вторые врата», если по Кастанеде.
Это каждый может проверить, если пристально посмотрит в свое страдание. Через минуту-другую вскроется блаженная подоплека. Тут не надо много рассуждать, проще сразу убедиться, проверив. Под слоем любых переживаний — любовь и счастье. Достаточно нырнуть вниманием.
Это игра такая. В практикующих, нашедших, ищущих.
Плод реализует ищущего, но кажется наоборот. :)
1. Смотрим на палец, указывающий куда-то вверх.
2. Поворачиваем голову в том направлении.
3. Профит. :)
А то, что солнце всегда было там, никто и не спорит. Это и ежу понятно :)
Слово «загрязнение» используется, чтобы соответствовать контексту про «чистое» Сознание.
Любое слово, вырванное из контекста, можно подвергнуть критике. Но мы же тут все смотрим в суть, а не в букву. :)
Так можно долго продолжать :)
И вам не хворать!
Я ни с кем не воюю. Лишь высказываю мнение, как и все тут. Это ж — просто форум: буквы, экран и смыслы, из которых всегда полезно вытряхнуть пыль :)
Вы, видимо, во всем видите затыки, да? :)
Это все от невладения материалом, то есть от невежества.
Читал сегодня Рамана Махарши. И увидел у него очень много фраз, которые здесь однозначно трактовались бы, как затык или еще какой-нибудь недуг. :)
В этом ситуация напоминает борьбу с ветряными мельницами. Дон Кихот воевал с ними, видя в них монстров, чтобы произвести впечатление на Дульсинею, то есть из-за любви. Вы тоже ради любви? :)
Нирвикальпа — это не Сатори.
Савикальпа — это Сатори или непосредственное осознавание недвойственности Миру.
и
Верно. В период жизни между Савикальпа и Нирвикальпа еще остаются тонкие притязания.
До Нирвикальпа все движения ума (вритти) — это загрязнения. А после — украшения. :)
В период времени между Савикальпа и Нирвикальпа нужно продолжать практику. Это работа с васанами и Атма-вичара. Иначе Нирвикальпа будет отложена в силу потери Савикальпы. :)
Это называется «малые сидхи». Их подлинная причина заключается в недвойственности вас, как осознанности, всему содержанию. Если вся вселенная — это вы, то для вас любые фокусы в пределах вас, как вселенной, возможны. Если специально тренироваться, то можно любые чудеса вытворять, так как все содержится в вас, в содержании сознания. Но увлечение этими чудесами на двойственном уровне создает ложное впечатление, что отдельный человек совершает магические манипуляции во внешнем мире с помощью каких-нибудь лучиков энергии и тому подобное, хотя в действительности ничего подобного не происходит, это лишь впечатление. Такое отношение лишь усиливает ролевую игру и двойственность. Это — ловушка малых сидх, о которой предупреждали все учителя.
Так и есть. Медитация останавливает мысли, на которые опирается картинка. То же самое происходит, если в сновидении просто закрыть глаза. Сломмать картинку несложно, а вот восстановить ее или какую-нибудь конкретную другую картинку — это уже задача посложнее. «Вторые врата», если по Кастанеде.