То, что позднее было названо Туриятитой — по-видимому, возникло как термин, когда те, кто якобы прозрел к «Турии» (лже-Турии, одной из) случайно открыли настоящую Турию.
Пришлось вот это новое — Туриятитой назвать.
Но та, исходная Турия, из Мандуки — одна, и она равна ниббане, и это есть Юнгдрунг Бон.
Ниббана — это не та пустота, что назвали дзенской болезнью.
И, именно о ниббане=Турии говорилось в Мандукья упанишаде, как о четвертом состоянии.
«Лишенное меры, «четвертое», лежащее вне обычной практики, являющее собой угасание многообразия, благодатное, недвойственное — это и есть ом, это и есть атман. Тот, кто знает его таким, входит в Атман благодаря самому этому Атману.»
Гаупада и Рамана называли Турией нечто свое, нежели имелось в виду в первоисточнике.
И, если ты хочешь, чтобы Дракон тебя вышиб сейчас — приди к нему, как Ученик, смирись и попроси.
Возможно, спроси прямо, что там про ниббану.
Хотя я не уверена, что он прямо ответит. Он всех своих ведет к плоду Адвайты, т.к. никто из них к большему не готов. Потому он и не говорит об этом прямо.
А ты, возможно, и готов — вон как тебя крутит, хотя плод Адвайты у тебя открыт, насколько я могу судить.
Дракон за мной действительно следит. Иначе с чего его организатор написала, что мне мне посещать встречи запрещено, на следующий день, после того как я, 3го мая, опубликовала здесь два поста, в одном из которых было про описание переживания ниббаны (=Юнгдрунг Бон).
Иначе, с чего бы вдруг он взял и запретил?
Про тот его пост, который он выложил, и который я рассмотрела как его трактовку к Махавакьям — я написала, что это могло быть совпадение. Тогда, так распорядилась тотальность, я не против.
Про Махавакьи я с тобой не буду. У тебя нет ключевого опыта, необходимого для их трактовки, я про четвертое состояние, Турию, из Мандукья-Упанишады.
Спасибо! Посмотрела, Нагара сутта.
И, я все больше склоняюсь, что, про 4БИ — он действительно имел это в виду… для него это было так… и ниббана могла быть для него, действительно, блаженством… как бы жутковато для меня это не звучало.
Что касается Пути к освобождению… Будда здесь и сам говорит, что это путь самопробуждения. Причем — Путь этот был древним еще тогда, 2,5 лет назад.
Все устаревает. И, ты готов допустить, что и тот Путь — устарел? Я, по крайней мере, вижу так.
То, что лежит а основе Учения Дракона, не самооосвобождение, а иной базовый принцип, лежащий в основе отношений Ученика и Мастера — мне нравится больше.
Это, на мой взгляд — и быстрее, и легче может быть.
Мне, правда пришлось… тяжело временами. Но остальным — не придется…
Ты меня про кого спрашиваешь?
Если про меня — то меня все в порядке.
Я не сомневаюсь теперь, зачем именно это Дракон выложил. Там есть нюанс, в этих 4 утверждениях.
А вот по тебе — как раз похоже на тот самый синдром, по 3 раза пишешь одну и ту же фразу.
И, ты, вроде, уходил насовсем 6 дней назад. Что вдруг передумал то?
Но, в Жизни есть некое переживаемое состояние, Турия.
Именно прозрение к нему считается наивысшим опытом во многих традициях.
О нем — в Мандукья Упанишаде говорилось как о вхождении в Атман.
Вне него, доступны три состояния — СБС, ССС и бодствования.
И, да — это все, все 4 — Брахман (=Турията, если хочешь).
Но, Туриятой это верно называть, когда открыта Турия…
То, что позднее было названо Туриятитой — по-видимому, возникло как термин, когда те, кто якобы прозрел к «Турии» (лже-Турии, одной из) случайно открыли настоящую Турию.
Пришлось вот это новое — Туриятитой назвать.
Но та, исходная Турия, из Мандуки — одна, и она равна ниббане, и это есть Юнгдрунг Бон.
И, именно о ниббане=Турии говорилось в Мандукья упанишаде, как о четвертом состоянии.
«Лишенное меры, «четвертое», лежащее вне обычной практики, являющее собой угасание многообразия, благодатное, недвойственное — это и есть ом, это и есть атман. Тот, кто знает его таким, входит в Атман благодаря самому этому Атману.»
Гаупада и Рамана называли Турией нечто свое, нежели имелось в виду в первоисточнике.
С учетом того, что я, кажется, ясно озвучила, где я вижу тебя. Нине вчера тоже написала.
И, ты сидишь в своем заблуждении (в том смысле, что ты считаешь это финалом) и пытаешься мне что-то подпихнуть.
Я знаю, где ты сидишь, и знаю, что в этом сложно разочароваться.
В эту ловушку попали Гаупада с Шанкарой. Что уж про тебя говорить…
Сиди себе, мне можешь не предлагать, я знаю все, что ты мне можешь оттуда сказать.
Возможно, спроси прямо, что там про ниббану.
Хотя я не уверена, что он прямо ответит. Он всех своих ведет к плоду Адвайты, т.к. никто из них к большему не готов. Потому он и не говорит об этом прямо.
А ты, возможно, и готов — вон как тебя крутит, хотя плод Адвайты у тебя открыт, насколько я могу судить.
Хвоя вон про твой психоз писала, недавний. Ты же ведь уже тогла в самадхи был, не?
Такое себе самадхи, не находишь?
Чтобы публиковать уже так, чтобы там было все четко.
Но — будет.
С того, где ты сейчас — не может, т.к. ты к нему не пришел, как к Мастеру. Не поклонился и не попросил его Милости.
Ты его то поносишь, то поготворишь. А смириться перед ним не готов.
Кстати, то, что ты выкладывал, 2018 года, Драконовское — это про прозрение в плод Адвайты.
Я уже писала, что в плод Адвайты можно и без ниббаны прозреть.
С точки зрения плода Адвайты — там все верно.
Спасатели, блин…
Иначе, с чего бы вдруг он взял и запретил?
Про тот его пост, который он выложил, и который я рассмотрела как его трактовку к Махавакьям — я написала, что это могло быть совпадение. Тогда, так распорядилась тотальность, я не против.
Про Махавакьи я с тобой не буду. У тебя нет ключевого опыта, необходимого для их трактовки, я про четвертое состояние, Турию, из Мандукья-Упанишады.
В пятницу это было, при разговоре со священником.
Сначала он сказал, что Православный Храм стараются строить так, чтобы алтарная часть смотрела на восток, а вход — на запад.
А потом спросил, в чем особенность на северном и южном полюсе?
Я, признаться, не сразу сообразила что вопрос про постройку Храма и ответила что и там, и там — холодно.
Он сказал, что неверно.
Я призналась, что мой ум не догоняет, что он имеет в виду.
Ну и, он пояснил, что речь о том, что на полюсах, если строить Храм — его невозможно построить «правильно».
Т.к. на юге — во все стороны север, и наоборот.
А востока и запада — там нет.
В общем, вот такая ассоциация возникла, с этой ситуацией.
И, ведь и взаправду, и там, и там холодно. С этим вряд ли кто поспорит.
Разница есть в том, в т.ч. в том, что ближе к одному полюсу живут белые медведи. А к другому — пингвины.
Они далеко друг от друга — поэтому медведи пингвинам не угрожают.
Ну и, с одной стороны — материк, твердая основа.
А с другой стороны — океан, покрытытый льдом. Бездна… медведям, однако, это не мешает.
А Храм построить, чтобы «правильно» — нельзя ни там, ни там…
При том, что дело было в состоягии потока, а не источнике опыта…
Встреча этого мира с зазеркальем…
Ну, раз так было разлито -и уже озвучено — значит, на троих…
И, я все больше склоняюсь, что, про 4БИ — он действительно имел это в виду… для него это было так… и ниббана могла быть для него, действительно, блаженством… как бы жутковато для меня это не звучало.
Что касается Пути к освобождению… Будда здесь и сам говорит, что это путь самопробуждения. Причем — Путь этот был древним еще тогда, 2,5 лет назад.
Все устаревает. И, ты готов допустить, что и тот Путь — устарел? Я, по крайней мере, вижу так.
То, что лежит а основе Учения Дракона, не самооосвобождение, а иной базовый принцип, лежащий в основе отношений Ученика и Мастера — мне нравится больше.
Это, на мой взгляд — и быстрее, и легче может быть.
Мне, правда пришлось… тяжело временами. Но остальным — не придется…
Ну и, я уже вижу, что могу людям дать.
Начиная с совершенствования психотерапии.
И заканчивая тем, что ту же Турию многие известные Мастера поняли иначе, чем как то, что имелось в виду в первоисточнике.
Т.е. они, называя нечто Турией и ведя туда людей (якобы туда) — вели не туда.
Может, это было и неплохое «не туда», но не то, что имелось в виду в первоисточнике, в Мандукья упантшаде.
Вот это я хочу доисследовать и озвучить, тезисы здесь уже были.
В-третьих (на самом деле — в нулевых) — мне Дракон выбора не дал. Пришлось самой мастерить. Он хочет, чтобы я это довела до конца.
Если про меня — то меня все в порядке.
Я не сомневаюсь теперь, зачем именно это Дракон выложил. Там есть нюанс, в этих 4 утверждениях.
А вот по тебе — как раз похоже на тот самый синдром, по 3 раза пишешь одну и ту же фразу.
И, ты, вроде, уходил насовсем 6 дней назад. Что вдруг передумал то?