Хочу родить прям статью. Чтобы обстоятельно, основательно, аккуратно и вежливо…
Про настоящую Турию (из Мандукью, =ниббану) и две основных ошибочных вариации. С цитатами из текстов (описаниями опыта тех, кто ее, свою Турию, описывал) и просто констатацией фактов.
И выложу одновременно со статьей про Директора и иже… пока, она только здесь висит.
Эх, что будет…
В группе «П**деж о просветлении» меня чуть не порвали за мой пост о том, что заявила себя Мастером.
А тут…
И ведь проверяется все элементарно теми, кто это переживал — а такие есть, т.ч. в традициях.
P.S. Все как в моем стишке, про три Абсолюта) Не подвело БытиЁ)))
Я, кстати, и не скрываю, что могу злиться. Полностью это исчезает в ниббане, как и любое психическое переживание.
Переживается — по другому, не так интенсивно и без «добавленной стоимости», это да.
А на тебя я не злюсь, было бы на что. Достал — это да.
Ты-то зачем докапываешься? Что хочешь услышать?
Думаю, да. Это наиболее перспективно и безопасно. А если психиатры заинтересуются — самый огонь.
Чтобы отучиться в меде нужны такие мозги, что им практика не повредит)
А Адвайте вообще, кажется, очень мало кто ее переживал. Раз у самого основоположника самой школы Адвайты, Шанкары, ее не было. Может, и была у кого — но из тех, кого я читала — у всех или ниргуна или недвойственное сознание выдеются за Турию (иными словами — за ниббану).
Я вижу общую картину Дхаммы как Учения Будды и Дхаммы, как мира, в который он принес это Учение.
Незнания частностей в его Учении и некоторой его терминологии ни на что не влияет.
Ну да, это массовое заблуждение. По крайней мере — это заблуждение, если человек истрактовал ту же Турию не как то, о чем было написано в первоисточнике.
И, в упанишадах я тоже видела тексты, где указывалось именно на свидетеля, ниргуну, а не не ниббану.
Про настоящую Турию (из Мандукью, =ниббану) и две основных ошибочных вариации. С цитатами из текстов (описаниями опыта тех, кто ее, свою Турию, описывал) и просто констатацией фактов.
И выложу одновременно со статьей про Директора и иже… пока, она только здесь висит.
Эх, что будет…
В группе «П**деж о просветлении» меня чуть не порвали за мой пост о том, что заявила себя Мастером.
А тут…
И ведь проверяется все элементарно теми, кто это переживал — а такие есть, т.ч. в традициях.
P.S. Все как в моем стишке, про три Абсолюта) Не подвело БытиЁ)))
А завидовать молча ты не умеешь…
Ну так ты и бегаешь. Я ж тебе ясно дала понять, что я твое мнение относительно себя не считаю заслуживающим внииания.
Если тогда было недостаточно ясно — сейчас, надеюсь, ясно.
Тем не менее — ты мне его постоянно приносишь.
Переживается — по другому, не так интенсивно и без «добавленной стоимости», это да.
А на тебя я не злюсь, было бы на что. Достал — это да.
Ты-то зачем докапываешься? Что хочешь услышать?
Чтобы отучиться в меде нужны такие мозги, что им практика не повредит)
Что практически гарантировано, если ты хоть раз ее при жизни пережил.
А Адвайте вообще, кажется, очень мало кто ее переживал. Раз у самого основоположника самой школы Адвайты, Шанкары, ее не было. Может, и была у кого — но из тех, кого я читала — у всех или ниргуна или недвойственное сознание выдеются за Турию (иными словами — за ниббану).
При этом, путь до нее — это действительно хорошая практика для того, кому она нужна.
Незнания частностей в его Учении и некоторой его терминологии ни на что не влияет.
Как и тем, кто открывал ее до Будды. Ты же понимаешь, что он не был первым, он просто организовал массовое Учение?
И, в упанишадах я тоже видела тексты, где указывалось именно на свидетеля, ниргуну, а не не ниббану.