Хочется уточнить, про образ, что ты называешь образом?
Образ, для меня — это описание в уме некоторого воспринятого опыта. Например, я вижу помидор на столе, сейчас, передо мной — это непосредственный опыт помидора (в восприятии). А вот его описание в уме — это уже образ.
А переживание Себя как тела, как Сознания — это отождествление, или нет?
Тебе никогда не получить переживание себя-абсолютной.
Тогда как говорить об опыте, который невозможен (раз невозможно его переживание)? В этом случае все похоже на какую-то фантазию ума, возможно, в ответ на какой-то относительной опыт, не распознанный как таковой…
И, про отождествление с мыслью спрошу (ты писал об этом, как об эго)… обычно об эго говорят в негативном ключе. Почему, чего негативного в этом отождествлении?
Чем абсолютное отличается от относительного? Сейчас даже не про знание, а просто про определение чего-то абсолютного?
Образ, для меня — это описание в уме некоторого воспринятого опыта. Например, я вижу помидор на столе, сейчас, передо мной — это непосредственный опыт помидора (в восприятии). А вот его описание в уме — это уже образ.
Тогда как говорить об опыте, который невозможен (раз невозможно его переживание)? В этом случае все похоже на какую-то фантазию ума, возможно, в ответ на какой-то относительной опыт, не распознанный как таковой…
И, повторюсь, чего в этом негативного? Ведь отношения с девушками — это приятно (ну, обычно)?
Вот например, нравится тебе девушка. Она же не ты? Где здесь конфликт?
То есть, Ты — это абсолют?
Тогда почему в принципе возникло понятие Тебя, (знание Себя, опыт Себя), если оно неопределимо и абсолютно?
Ведь если нечто является абсолютным, то есть тем, что не имеет границ и что невозможно зарегистрировать — то и о его существовании говорить нельзя…
Тогда почему в принципе возникло понятие Тебя, (знание Себя, опыт Себя), если оно неопределимо и абсолютно?
Ведь если нечто является абсолютным, то есть тем, что не имеет границ и что невозможно зарегистрировать — то и о его существовании говорить нельзя…