В смысле -а причём здесь даю или не даю? Пробуждение это же не трусы — которые у тебя и так есть, и не норковая шуба -которой допустим у тебя нет и можно её дать :).
Кто проверял на пробуждение самого Будду? Кстати ещё не встречал ни одного просветленного буддиста. Будда давал искусные методы -которые он разработал самостоятельно — и только потом это превратили в религию, в учение
Не вопрос :). Если сама можешь -чего тогда по мастерам бегаешь? А гарантию тебе -например спасение души, в любой церкви дадут — но и то., при условии что не согрешишь — а то, что ты не согрешишь священник тебе не гарантирует, зато потом гарантированно грехи отпустит
И почему я должна тебе доверять? Все говорят что они ничего плохого не делают, а потом — промыв мозгов.
А и не надо мне доверять. Практика — это вообще не вопрос веры. Будет она в твоём случае эффективной или нет -зависит только насколько она подходит к твоему запросу, а заниматься этим или нет -опять же решаешь ты
Это совершенно разные вещи, говорить об отсутствии этого разумного центра и говорить что то, что ты им полагаешь, это не он
Так это же последствия твоей работы, разве нет? Поэтому он теперь и стал полным менянетом, что ему не объяснили, что когда говорят об отсутствии выбора -у «тебя», речь совсем не о тебе, а о том «отражении в зеркале» или тени — которая по ошибке принимается за себя самого, о сознаваемом, которое конечно ничего там выбирать не может — если рассматривать его как нечто отдельное
Чего -у тебя штаны что ли сами собой снимаются -автоматически :)? А если не снимутся в подходящий момент — значит ободраны :) Блин, нелегко тебе наверно живётся. А вдруг они на улице случайно снимутся? Штаны ведь ничего не знают о социальных нормах поведения, да они и не автор, спонтанно наверно действуют
А тебя слушать — это самостоятельное мышление или нет? Будешь мне новым мастером?
А я никому баек и не рассказываю, но занимаюсь с ищущими, которые ко мне обращаются, индивидуально. Мои занятия — это чистая практика без всяких додумываний, основанная на том, что можно непосредственно увидеть в жизни, никаких учений, медитаций и тому подобного. Моя задача в этой работе -только задать человеку направление для исследования, которое он проводит самостоятельно. А занимаюсь этим потому, что проверил на себе.
Можно слушать гуру, вещающего с пьедестала, принимая на веру каждое его слово, надеясь что присутствие его волшебным образом освободит вас от всех проблем и страданий, или погрузиться в лабиринты религиозных учений, пытаясь с помощью исправного выполнения обрядов и практик прийти к такому желанному результату, называемому просветлением… Однако всё это будет приносить только лишь новые зависимости и новые обусловленности в вашу жизнь, пока вы не поймёте, что настало время взять ответственность за происходящее в свои руки. С этого момента начинается взросление.
Свобода не приходит одна, свобода приходит вместе с ответственностью…
Чтобы это осознать, надо обратить внимание на то, что не является мыслью, чувством, восприятием. Надо обратить внимание на само себя, найти его источник — откуда оно исходит. А для этого надо «выйти» из мышления.
Сам себе диагноз ставил
И в дурдом себя отправил
Там себя же подлечил
Инвалидность получил
Вот зима уж на пороге
сам с собою в диалоге
Колесит он тут и там
По придуманным местам
Сам себя он просвещает
И себя же вопрошает
БЕсусильно самсобой
Вот таков он наш герой
Истина рекой течет
Через смертный этот рот
Обо всем и ни о чем
В общем о себе самом
А вот из этих слов вывожу -что вы верите в Мастера, а не в собственные усилия
Свобода не приходит одна, свобода приходит вместе с ответственностью…
И в дурдом себя отправил
Там себя же подлечил
Инвалидность получил
Вот зима уж на пороге
сам с собою в диалоге
Колесит он тут и там
По придуманным местам
Сам себя он просвещает
И себя же вопрошает
БЕсусильно самсобой
Вот таков он наш герой
Истина рекой течет
Через смертный этот рот
Обо всем и ни о чем
В общем о себе самом