я пониманию это не как плохое или низкое, а как незнание своей природы -чистого сознания.
Подобны волнам на поверхности океана — разнообразные живые существа, на глубинном уровне это — изначальное единство. Когда это изначальное единство скрыто тьмою невежества — сознание находится в конфликте, внутреннем расколе. Когда это изначальное единство осознано — сознание обретает целостность, покой и блаженство
Почему ты считаешь что мастера должны все время показывать Плод а не Метод?
Зачастую те, кто цитируют Мастеров, не осознают того факта, что эти слова вырваны из контекста и были предназначены конкретному человеку на конкретный запрос, поэтому тот, кто коллекционирует такие цитаты, опираясь на них как на Плод, не понимая, что это был Метод — находятся в заблуждении -вот тут то с и наступает момент указать им, что это не плод — Мастер «ошибается», но не потому что Мастер действительно ошибся, а потому, что ученик принял указания за Плод и размахивает этим как флагом
Ага и потом благодаря таким указателям эта Дашка узнает не о своей сути — бытие, а о том, что она беспомощный свидетель происходящего, которое происходит само по себе
Не принимает же и раздражается то самое ложное Я, которое мы называем Эго, по сути являющееся просто мыслью о самом себе и пытающееся присвоить, тело, ум
Если эго — это просто мысль — то есть производное мыслящего, значит она не может обладать самостоятельностью — и чего-то там пытаться присваивать, раздражаться и так далее :) мысль раздражается :)? проявленная форма — самостоятельное что-то или её действия всё же управляются мыслью?
Подобны волнам на поверхности океана — разнообразные живые существа, на глубинном уровне это — изначальное единство. Когда это изначальное единство скрыто тьмою невежества — сознание находится в конфликте, внутреннем расколе. Когда это изначальное единство осознано — сознание обретает целостность, покой и блаженство
А тишина, существует лишь на фоне переживаний
Тони Парсонс
Ну и какая же это адвайта, если бытие к Вам не относится? Кто этот отдельный к которому не относится бытие?