Самосуществующая мысль, имеет причинный характер, ты можешь проще?
мыслящий это и есть мысль я, а за этой мыслью никого(ничего) нет? Если так тогда получается, что мысль имеет реальное независимое существования, и может являться причиной чего-то другого
Да, давай рассмотрим с точки зрения Я_ОНИ_ОНО. Есть Я — НГО_МА -с окончательным пробуждением, есть Они -у которых сатори слетело и Абсолют принят за относительность — и я хочу у них забрать конфетку и есть ОНО — РЕальность, у которой моста с реализацией нет, а ОНИ всё пытаются этот мост построить
нет-нет, пожалуйста не уходи с темы, удержи внимание: ЕСЛИ ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ СОБОЙ, МЫСЛЯЩИМ, _ПРОСТО МЫСЛЬ, ТО МОЖЕТ ЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ ЭТА МЫСЛЬ без МЫСЛЯЩЕГО? а если может — получается эта мысль самосуществующая и мечет причинный характер?
А может ты нашёл Абсолют в относительности всё ж-таки и с вершины найденного, оцениваешь это как заблуждение, а? Даже такой Абсолют -всё лажа, ложь неправда_ с его позиции тоже оценивать прекрасно можно
Я уже провёл это исследование и нашёл — что есть «я», а потом исследовал это «я» на предмет реальности и обнаружил его иллюзорность=отсутствие у него собственного существования
Так что если «ах, было сатори, а потом исподтишка напали злые вассаны из подвалов, и ты впал в омрачение, забыл то, что ты есть» — то это было никакое не сатори, а просто какое-то кайфовое преходящее состояние!
Действительно — ну назовите тогда эти преходящие опыты как-то иначе, инсайт интеллектуальные к примеру и т.п. — чтоб не путаться
я подробно описывал и не раз, что не оказалось того, кто будет пробуждаться, вот беда то!:)
Первая ошибка заключается в следующем. Когда во время медитации вы начинаете искать свое „я“, вы размышляете: „Голова – не “я», рука – не «я», живот – не «я», нога – не «я», сердце – также не «я». Кроме того, нет никакого «я» вне меня". Из этого вы заключаете, что «я» найти невозможно, оно необнаружимо. «Я» подобно пространству, в котором нет ни центра, ни краев, и которое нельзя «схватить» или «удержать». Поскольку «я» невозможно удержать, следовательно, оно пусто. Затем, отказавшись от любых концепций, связанных с «удерживанием» или «цеплянием», вы приходите к выводу о том, что все феномены так же непостижимы, как и «я».
Сделав такое заключение, вы входите в бесконцептуальное состояние. В это состояние войти очень легко. Вы ищете «я» и не можете его найти. Вы думаете: «Я» не существует, потому что я не могу его «схватить». Подобно этому, вы ищете пространство и не можете его найти. С тем же успехом вы ищете стол… «Какая часть стола-»стол"?" – спрашиваете вы, и не находите ответа на этот вопрос. Не обнаружив стола, вы делаете вывод, что его не существует.
В результате вы погружаетесь в медитацию, подобную пространству. В этом состоянии, как в пространстве, нет ни центра, ни краев, нет ничего, за что можно было бы зацепиться, что можно было бы удержать. Эта медитация – следствие неправильной интерпретации учения. Если вы будете долго ее практиковать, то концепций у вас поубавится. И, на первый взгляд, омрачений у вас также станет меньше… Но в действительности этот метод, как болеутоляющее средство, просто притупляет вашу боль. Он никогда не освободит вас от сансары, поскольку в его основе лежит глубокая убежденность в том, что «я» вообще не существует. А это нигилистическая позиция, так как она не включает в себя понимание взаимозависимого происхождения. Это ошибка.
Так в том то ж и дело и я уже много раз писал что НЕНАХОЖДЕНИЕ «я» — не означает его отсутствие, а просто не там искал и не то, об этой ошибке и буддисты говорят и мастера Адвайты
это метафора, да и пора бы уже закрыть тему, ты же один ПРОБУЖДЕННЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО, а все другие нашли Абсолют в относительности — тут и обсуждать нечего :)
Сделав такое заключение, вы входите в бесконцептуальное состояние. В это состояние войти очень легко. Вы ищете «я» и не можете его найти. Вы думаете: «Я» не существует, потому что я не могу его «схватить». Подобно этому, вы ищете пространство и не можете его найти. С тем же успехом вы ищете стол… «Какая часть стола-»стол"?" – спрашиваете вы, и не находите ответа на этот вопрос. Не обнаружив стола, вы делаете вывод, что его не существует.
В результате вы погружаетесь в медитацию, подобную пространству. В этом состоянии, как в пространстве, нет ни центра, ни краев, нет ничего, за что можно было бы зацепиться, что можно было бы удержать. Эта медитация – следствие неправильной интерпретации учения. Если вы будете долго ее практиковать, то концепций у вас поубавится. И, на первый взгляд, омрачений у вас также станет меньше…
Но в действительности этот метод, как болеутоляющее средство, просто притупляет вашу боль. Он никогда не освободит вас от сансары, поскольку в его основе лежит глубокая убежденность в том, что «я» вообще не существует. А это нигилистическая позиция, так как она не включает в себя понимание взаимозависимого происхождения. Это ошибка.