Таня, рассуждать о том, о чем и представления не имеешь — глупо, так что оставим это все, пустое, у меня эта тема уже разряжена, все способствует на пути, и люди и события и духовные учителя, какой смысл исключать или преувеличивать заслуги учителей или возможности методов?
Я наоборот, помнишь тебе еще когда по скайпу говорил, что все состояния это фигня, тут нечем гордиться, если ты не наркоман, потому к чему ты все это описываешь? Это же наоборот уводит людей от пробуждения в котором все просто и элементарно, не надо ни работы над собой и каких то утомительных практик, достаточно осознать относительность, условность тоого, что принимается за себя и мир. А насчет нирвикальпа — так тебе подсказал, может пригодится если будешь обсуждать на сатсанге — чтоб впросак не попал, да и вообще лучше все эти индийские термины аккуратно использовать, только когда точно знаешь их значение
А к утру он стал новым человеком. Он
признал перед Рамакришной, что Брахман и Шакти
(Мать) — эманация божественной энергии, как излу
чение Брахмана — одно и то же.
И всё ваше «пробуждение» за три беседы — это полллный фэйк,
а-ля «сознание освободилось от ограничивающих убеждений, Ура!»
или: с помощью аутотренинга меняем одни установки — на другие(уверенность, например)
Да никто уж давно не говорит о пробуждении за 3 беседы, это для тех кто уже можно сказать «на волоске» такое возможно и даже не за три а за одну, если немного изучал дзен, знаешь что там есть такое понятие как мгновенное пробуждение; задача метода не в освобождении от убеждений и перетасовки их, а в осознании пустотности этих убеждения, а следовательно и «я» человека -которое есть не более чем набор этих убеждений, кто не готов принять этот факт -беседуй с ним не беседуй -без толку
в какие критерии вы хотите загнать Серёгу Тулукута, что бы он, наконец-то, начал соответствовать вашим ожиданиям и вашим представлениям о том, как должен выглядеть мастер?
Да по фиг тут всем на тебя -ты не понимаешь что ли? Поэтому и стебут, что ты ведешься, а таких интересно стебать
Он в один день осуще
ствил то, для чего Тотапури понадобилось сорок лет.
Аскет, пораженный результатом своего опыта, изум
ленно взирал на это тело, застывшее, как труп, и про
лежавшее три дня, излучая божественную ясность духа,
достигшего предела познания
Расскажу из своего опыта: было довольно интересное состояние, где происходило восприятие, но напрочь отсутствовала трактовка всего этого как что — либо знаемое. Там не было идеи «Я» и идеи разделенности и, по большому счету, там не было НИЧЕГО и НИКОГО, и все это сопровождалось полным спокойствием и даже каким-то сердечным теплом (пожалуй, так опишу).
Сергей ну насмешил :))) Ты по ходу понятия не имеешь что такое нирвикальпа-самадхи, если б оно у тебя было, ты бы никгде не ходил и ничего не чувствовал бы, а оставался там, где оно случилось, может бы ть еще и понадобился кто-то за бессознательным телом ухаживать, ведь оно бывает несколько дней
У Любимова даже сатори не было, просто ментальный логический вывод
Привет, Андрей! Ты не общался с Сергеем Любимовым лично и знаешь о нем только по отрывочным репликам в интернете. Я могу вкратце рассказать, как Сергей описывает произошедшее с ним: То, что со мной произошло — это был шок, я вдруг осознал, что то, что я знал как себя, оказалось вовсе не я, а набор социальных внушений, я и моя жизнь — это гипнотический сон, я стал как ребенок или словно сошел с ума, я не понимал что со мной происходит, что надо, а что не надо делать — как жить с этим, такое состояние длилось довольно долго, я начал искать опровержения найденному, но находил только подтверждения…
мы уже обсуждали с тобой этот вопрос, указатель указывает не на что-то вещь, а на то, что разделения никогда не было, нет ничего самосуществующего, это просто способ рассеять невежество
признал перед Рамакришной, что Брахман и Шакти
(Мать) — эманация божественной энергии, как излу
чение Брахмана — одно и то же.
ствил то, для чего Тотапури понадобилось сорок лет.
Аскет, пораженный результатом своего опыта, изум
ленно взирал на это тело, застывшее, как труп, и про
лежавшее три дня, излучая божественную ясность духа,
достигшего предела познания