Ложное знание делает различие между индивидуальным «я» и Реальным «Я» (Пурушей), ибо не понимает как истинной природы индивидуальной души, так и природы ее ограничений (которые являются посторонними придатками и обусловлены ошибочным отождествлением с психофизиологическим организмом). Это ложное знание становится причиной порабощенности и страдания. Оно разрушается в результате познания Абсолютного элемента, Пуруши. Комплекс тела-ума, привязанность, отвращение, заблуждение, материальное наслаждение и индивидуальная эгоистичная деятельность составляют индивидуальность и заключают индивидуальную душу в тюрьму.
Интегральный опыт Пуруши («Я») искореняет авидью, являющуюся коренной причиной всех страданий. Он полагает конец перевоплощениям, которые обусловлены вызванным авидьей соединением индивидуального «я» с умственно-телесным комплексом.
Патанджали
еще раз — нет никакого отдельного чистого Не2, Не2 — это вот о чём
" Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»
и вот о чём:
«Наблюдатель и наблюдаемое не отличны друг от друга, сознание осознает себя как сознание. Потому оно видит все, что желает увидеть. Я есть бесконечный Брахман, космическая личность, чье тело есть этот мир – и потому мир и Брахман не отличны друг от друга. Как сознательное существо может быть иногда в бессознательном состоянии, также высшее существо или само бесконечное сознание существует как очевидно инертный мир.»
Йога Васиштха
Ты же говоришь о непроявленном аспекте Брахмана — Ниргуна — Брахман
Ум Раманы Махарши был дуальным тоже.Личность всегда двойственна, потому персонаж никогда не может превратиться в НЕ2.
ты не понимаешь, изначально нет и не было никаких противоречий, никаких разделений на ум и мыслимое, этим осознанием и рождается целостный ум, не надо наговаривать на Махарши — не имея с ним даже личного общения, чтобы прийти к этому осознанию нужно самостоятельное исследования с помощью верных методов, иначе так и останется концептуальное бла бла бла, не прожитое не осознанное, и это видно сразу, стоит начать разговор с таким человеком
Проблема дуальности решается разрушением дуального ума,«я», потому как эту проблему создаёт дуальный ум и пытается решить тот же дуальный ум, «я» — если этот дуальный ум принимает в себя концепцию Адвайты, он просто меняет полюса, то что раньше утверждалось, теперь отрицается, а то что отрицалось — утверждается -в этом нет никакой разницы, перед кем предстает сон — перед сновидящим, но разве может сам сон быть чем то отличным или отдельным от сновидящего?
понятия об иллюзии может существовать лишь вместе с понятием о реальности и наоборот, так работает расколотый ум, услышав несвойственнное учение, он трактует его с позиции расщепления, деля на двойственное и несвойственное, реальность и иллюзию, мир иллюзорен — Брахман реален, это указатель — когда указательсработал — он отбрасывает — есть только Реальность, всё видимое именно потому и существует как видимое, что основано на Высшей Реальности, Это Высшая РЕальность предстаёт как видимое, а не так что два: Высшая Реальность и иллюзорный мир
я говорю не о привязанности к отрицанию, а о привязанности к отрицаемому, очень часто люди к врагам привязаны даже больше — чем к друзьям, в целостном уме нет противоречий
знаешь ты вот всё верно говоришь, но односторонне, даже Буддизм, который ты уважаешь опирается на абсолютную и относительную истины
вот тебе хорошая цитата из трудов Нагарджуны advaitaworld.com/blog/zen/51594.html#cut
Вместо этого все еще носишься с бредовой идеей о мастере и реализации
Как вообще можно говорить увидеть и различать то, чего нет? и кто это говорит, если его нет? не чувствуете абсурдность. Да и перестаньте носиться с идеей мастеров и реализации, отрицание -обратная сторона привязанности
Интегральный опыт Пуруши («Я») искореняет авидью, являющуюся коренной причиной всех страданий. Он полагает конец перевоплощениям, которые обусловлены вызванным авидьей соединением индивидуального «я» с умственно-телесным комплексом.
Патанджали
" Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»
и вот о чём:
«Наблюдатель и наблюдаемое не отличны друг от друга, сознание осознает себя как сознание. Потому оно видит все, что желает увидеть. Я есть бесконечный Брахман, космическая личность, чье тело есть этот мир – и потому мир и Брахман не отличны друг от друга. Как сознательное существо может быть иногда в бессознательном состоянии, также высшее существо или само бесконечное сознание существует как очевидно инертный мир.»
Йога Васиштха
Ты же говоришь о непроявленном аспекте Брахмана — Ниргуна — Брахман
а это уже от дуального ума
вот тебе хорошая цитата из трудов Нагарджуны advaitaworld.com/blog/zen/51594.html#cut