Максим Пичугин
@Lucifer
- ↓
-
0
Это история про какого то абсолютного субъекта, который типаесть как кто-то, но никогда не познает себя?
Free Away! →
Каждый день мне рассказывают только одно - КАК ИМ УДАЕТСЯ ИЗБЕЖАТЬ СЕБЯ!!!
111
- ↓
-
+1
Методы познания природы ума существуют с древности, и эти методы работают, ты же предлагаешь верование, религию, основанную на идее ненахождения, эта религия ничем не отличается от старых религий, кроме разве что оформления
Блог Shakya →
Два слова о сатори
105
- ↓
-
0
Да я не о логических противоречии " в отрицательном высказывании выбора нет, автора нет" присутствует утверждение того, чего нет как факта, поэтому высказывание некорректно и т. П. — я об смысловом отрицании самого факта и возможности авторства — это тоже концепция, утверждающая некую абсолютную истину в относительности
Блог tulukut →
Хочешь спать - спи, кричится - так кричи.
184
- ↓
-
0
А почему или, а может равно, жить= воспринимать
Блог Rikirmurt →
Говоря грамматически. Вэй у Вэй
101
- ↓
-
0
Твоя беда в том, что ты нашел абсолютную правду в относительности, тогда как относительность существует только согласно имеющемся отношениям — то есть подтверждает найденную тобой правду
Блог tulukut →
Хочешь спать - спи, кричится - так кричи.
184
- ↓
-
0
А ты, я так понимаю нашел что- то как абсолютную правду для относительного — например то, что выбора нет и т. Д.?
Блог tulukut →
Хочешь спать - спи, кричится - так кричи.
184
- ↓
-
0
Я хренею, как ту все на сайте знают все о другом, какой может быть абсолютный субъект вообще, если субъект сам по себе не существует? :)) почитай топик — отсутствие самобытия и узнаешь, что думают методисты :))
Блог tulukut →
Хочешь спать - спи, кричится - так кричи.
184
- ↓
-
+3
Сами по себе не существуют, но существуют подобно образам в сновидении — поэтому и нахожу абсурдным строить модели того, как в сновидении все устроено ведь у сновидения нет собственного устройства
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Топик предложил почитать не к этому — а к тому, что никакой феномен сам по себе не существует, они пустотны, так что какой смысл делить их на энергетические и энерго- информационные, основные( основа) и вторичные — когда природа их пустотна? Можно делить наверно из непонимания только. Ну и вот эти все рассуждения к чему — опосредованный — непосредственный, к примеру гипнотизер внушил человеку, что луковица — это яблоко, сделал вербальное внушение, и человек стал чувствовать вкус яблока — это случайность или соответствующий опыт результат внушения гипнотизера? А может то, что ты называешь непосредственным опытом по природе своей равно гипнотическому сну и тоже получается в результате глубинной уверенности в чем то неосознаваемой и что где здесь опосредованный а где непосредственный?
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Нет в этом случае двух, но кажется что типа есть, в глазах двоится
Блог sambodhi-raf →
Реаллюзия (с).
139
- ↓
-
0
А ну если всего полтора — тогда понятно, а то у меня картина не сходилась как можно с таким образованием — верить в розового слона :), но образования достаточно, чтобы разделить от балды воспринимаемые феномены на первичные и вторичные, и на этом построить сложный концепт, пардон не построить, а принять на веру концепт, построенный другим
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
+1
Блин и где же твоя целостность, если ты априори разделил опыт на прямой и опосредованный?
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Да это про твои три высших образования :)) вот они то и мешают тебе увидеть, что аспекты основы — просто розовый слон в очках
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Да я о том, что ты ставишь какой то непосредственный опыт являющейся ничем иным как образным мышлением, впереди вербализированного мышления, а может быть вполне и наоборот, какая то мысль стать причиной опыта, как в случае с гипнозом
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Не знаю зачем ты отрицаешь очевидное наверно хочешь мне доказать что то типа я лох а ты умная и крутая ученая :))
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Я смотрю не отрываясь а постулаты, а на то, что постулаты одни, а выводы из обыкновенного представления о самобытии феноменов исходят
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Да неважно как создаются образы, но факт их восприятия не будешь же ты отрицать?
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
+1
А что ты можешь осознать своим обусловленным умом, кроме собственных же обусловленностей?
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
+1
Я знаю, что какая то концепция может стать для человека очевидной прямо реальностью, это я называю установкой, ментальным шаблоном — вот из этих то установок и состоит эго
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369
- ↓
-
0
Тибетский буддизм →
Что такое Я?
369