Не с таким подходам к сатсангам -ты далеко не пойдёшь. Скучно слишком — бормочешь своё по кругу — и всё общими фразами и залежалыми словечками. Чтобы люди оценили- необходимо работа с ними, так чтобы их прям на сатсанге переворачивало. Например, тупит тебе чел о своих проблемах, тупит, терпеливо и молчаливо с отрешенным видом выслушиваешь его, а потом вопрос в лоб — А где твои проблемы прямо сейчас — покажи мне их? Прямо сейчас — что не така? — бах и он в ступоре, сейчас то всё норм, сидим в теплом зале рядом с Мастером. А потом спрашиваешь его — А у кого все эти проблемы, кого это волнует? — ну меня — такого и такого-то — а ты ему: Тебя, говоришь? Ну ка давай попробуем найти этого тебя! — Давайте — радостно восклицает чел: Тулукут: Опиши, что ты сейчас видишь, слышишь, ощущаешь, чел: описывает Ну и где среди всего этого я? — если чел указывает на тело — обращаешь внимание, что тело — такой же образ как и стул и стол, который сознаётся. Дальше — предлагаешь челу закрыть глаза и понаблюдать мысли и чувства и описать их, и спрашиваешь — Ну что, нашёл среди этого я? Если он говорить что есть мысли о себе таком то и таком то — обращаешь внимание на то, что это только мысли о себе, но никакое не я, дальше: предлагаешь челу понаблюдать как работает внимание -и есть ли там какой то я, направляющий его. ну вот внимание скачет само, добавь, что картинка перед глазами сама возникает без всяких усилий, мысли и чувства возникают без всяких усилий — всё сатори гарантировано. Чел прозрел — его нет — всё само происходит!!!
а с чего ты взял, что я был чмом? ничтожество — это оценка ума, опирающаяся на понятие о величественности — оба этих понятия не существуют без обозначения умом и придаваемой важности, да и что плохого в масках?
а вот тебе об установках, в которые ты веришь как в объективную причину происходящего:
Философы заявляют, что мир ведёт своё начало от причинных содействий согласно закону причинной обусловленности. Они заявляют, что их причина является нерождённой и неуничтожимой.
Совершенное знание обретается Бодхисаттвами, полностью освободившимися от двойственностей бытия и не-бытия, не-рождённости и не-уничтожимости, ото всех утверждений и отрицаний и достигшими, благодаря самовыявлению, постижения истин бессамостности и безóбразности. Они больше не воспринимают мир как подчиняющийся причинной обусловленности, относясь к причинной обусловленности, управляющей миром, как к чему-то подобному вымышленному граду Гандхарвов.
ак нет состояния подчинённости, это ты подчинён(одержим) идеей волеизьявления.
свобода воли =
не существует ни подчинения, ни ограниченности, ни средств ограничения.
если тебе интересен буддизм — почитай, там рассматривается иллюзорность «я» — а не автор-делатель — это ты уже взял у Дракона и других адептов нео-адвайты
Ты веруешь в себя, а тут люди занимаютсч учение исцеления от этой веры.
я наблюдаю иное, они продолжают копаться в «себе», только это «себя» теперь называется:
мышление — опосредованный опыт
восприятие — непосредственный опыт
осознание — прямой опыт осознания и непосредственного и опосредованного.
сатори — прямой опыт осознания целостностного опосредованного.
когда осознается и присутствие и отсутствие, то осознается и пустотность.
Ира, вот я не пойму -ну кой чёрт ты копаешься всё в этих переживаниях и описаниях уже который год — пойми ведь жизнь уходит — можно вечно копаться, а толку никакого… по-прежнему нужны сатсанги — нужны костыли в виде описаний — и всё крутится эта галиматья — а покоя в уме нету — почему у тебя так? как сама думаешь?
пережил бы осознание осознания, в бодрствовании хотя бы для начала. Тогда бы вопросы типа самоосознающее оно или нет, есть ли тот кто осознает осознанием выглядели бы абсурдом
для меня эти описания -абсурд, так как просто описание неких переживаний -которые ничего не дают кроме размусоливая темы, что я и наблюдаю на твоём примере
да нет, это ты там своё насчёт свободы выбора между строк увидел, а я тебе прямо процитировал, что там написано:
Там, где имеет место состояние подчинённости, существует подчинение и средства подчинения, но там, где достигнуто освобождение – как в случае с Буддами, Бодхисаттвами, мастерами и учениками, отбросившими веру в бытие и не-бытие – не существует ни подчинения, ни ограниченности, ни средств ограничения.
а кроме новых названий — ничего не поменялось