ну вот если три человека тебе скажут что ты под гипнозом, это будет означать что ты под гипнозом?
да даже если тысяча скажет, это ничего означать не будет, кроме того, что их реальность отличается от того, что испытываю я и по отношению к их реальность они определили мою реальность как гипнотический сон
да как ты не поймёшь, что если ты осознаёшь что-то, путь это и что-то непонятное — это уже сновидения, конечно ты можешь назвать это осознанием сна без сновидений -исключительным опытом :))), и это конечно одновременное существование сознаваемого и сознающего или осознания, не важно как ты там это назовёшь
так я тебе и говорю, что по сути то, что считается бодрствованием ничем не отличается от гипнотического сна, люди видят то, чего не существует нигде — кроме воображения
во сне без сновидений осознается не Пустота? тогда что?
я не знаю что там у тебя может осознаваться во сне без сновидений? :))) видно какое-то сновидение :)), если что-то осознаётся- это уже сновидения, а если ничего не осознаётся тогда и пустоту осознать некому и рассказать об этом некому и не о чем
например под гипнозом мне внушили, что то, что считается в сознании большинства луковицей -это яблоко, и я начинаю видеть вместо луковицы яблоко, чувствовать его вкус, всю гамму ощущений, определяемых как яблоко, для меня это яблоко и есть, но для людей, которые смотрят на меня со сцены и для большинства людей планеты это луковица, чья реальность настоящая, моя или большинства людей? если реальность и в том и другом случае только набор чувственных ощущений.? Моя реальность может быть определена как галлюцинация только по отношению к восприятию большинством другой реальности, а по сути это одно и тоже — определённый чувственный опыт
ой ой ой, во сне или в гипнотическом сне я также могу потереть себе щеки и ущипнуть себя за нос и выпить чаю, хотя всего этого нет нигде, кроме воображения :))) так что не убедительно…
что делает пустоту пустотой? я о Пустоте, которая есть отсутствие как присутствия так и отсутствия. — разве в этом определение не присутствует отношение к присутствию и отсутствию?
Лист – это огромное количество собранных вместе частиц. Между ними очень много пустого пространства, но мы его не видим. Поэтому лист кажется нам конкретным, плотным на ощупь, объектом. Но если мы исследуем основу для обозначения «лист», все эти частицы – протоны, электроны, нейтроны, то также придем к выводу, что они – лишь названия, данные мыслью. Они существуют, но просто как наименования.
Нет ни единого атома, который существовал бы со стороны объекта, вне зависимости от наименования мыслью. Сначала ученые придумывают им какие-то названия, а потом дети изучают их в школе. Если бы в самом начале некий ученый назвал объект, обладающий характеристиками электрона, не «электроном», а «Андреем», то по сей день все называли бы его именно так. И в школе детей бы учили, что при соединении Андрея с протоном возникает тот или иной новый элемент. При одном упоминании об «Андрее» вы бы думали не о человеке, которого зовут Андрей, а об электроне. И если бы я сейчас назвал электрон «электроном», вы бы засмеялись. Вы бы настолько привыкли называть электрон «Андреем», что слово «электрон» казалось бы вам неуместным по отношению к электрону. О чем это говорит? Это говорит о том, что все зависит от обозначения мыслью.
Нет ни единого атома, который существовал бы со стороны объекта, вне зависимости от наименования мыслью. Сначала ученые придумывают им какие-то названия, а потом дети изучают их в школе. Если бы в самом начале некий ученый назвал объект, обладающий характеристиками электрона, не «электроном», а «Андреем», то по сей день все называли бы его именно так. И в школе детей бы учили, что при соединении Андрея с протоном возникает тот или иной новый элемент. При одном упоминании об «Андрее» вы бы думали не о человеке, которого зовут Андрей, а об электроне. И если бы я сейчас назвал электрон «электроном», вы бы засмеялись. Вы бы настолько привыкли называть электрон «Андреем», что слово «электрон» казалось бы вам неуместным по отношению к электрону. О чем это говорит? Это говорит о том, что все зависит от обозначения мыслью.