Ну, для тебя значит ничего не следует… я же не говорю что любой способен сделать анализ только с помощью интеллекта, кому то если даже кучу чудес показать, все равно выводов не сделает
Потом, мы показываем человеку, что те части-понятия, благодаря которым существует личность, такие как хорошо-плохо, правильно-неправильно, ложь-истина, не имеют под собой никакой реальной основы, не существуют сами по себе, а базируются друг на друге, появляются лишь друг относительно друга — таким образом выясняется иллюзорность личности, а вслед затем и иллюзорность самого мироздания,
Если в таком контексте, то есть факты подтверждающие, что наши возможности в этом мире ограничены внутренними убеждениями, которые можно менять, то есть все невозможности существуют только благодаря подсознательным убеждениям, что так невозможно
Дело в том, что нео-адыайтисты в основном используют цитаты из раннего Раманы Махарши, в тот период он тоже говорил, что все само происходит так как должно происходить, потом с ним произошли новые осознания и его мировоззрение изменилось, но об этом говорить невыгодно нео- адвайтистам, так как Рамана серьезный авторитет в поддержку их учения
Я пытаюсь освободить твой разум, Нео. Но я могу только указать тебе дверь. Ты сам должен войти в нее.
Ты берешь синюю таблетку, история здесь заканчивается, ты проснешься и поверишь в то во что захочешь поверить. Ты берешь красную таблетку, остаешься в волшебной стране и я покажу тебе насколько глубока эта кроличья нора.
Ты должен позволить этому всему уйти, Нео. Страх, сомнение, недоверие… освободи свой разум.
Ты берешь синюю таблетку, история здесь заканчивается, ты проснешься и поверишь в то во что захочешь поверить. Ты берешь красную таблетку, остаешься в волшебной стране и я покажу тебе насколько глубока эта кроличья нора.
Ты должен позволить этому всему уйти, Нео. Страх, сомнение, недоверие… освободи свой разум.