в этом изначальном совершенстве возникает невежество
Интересно каким образом в совершенстве возникает невежество? совершенство может только совершенство порождать, а невежество — это ведь уже несовершенство — так?
Когда “Я” видит изначальную пустоту всех явлений, его оковы навсегда спадают. Пустота всех явлений от собственного существования -и есть природа самсары. А если ты не видишь этого — тогда идёт поиск какой-то настоящей природы, как там всё устроено и т.п.
Она там говорит ещё о «я» между ними, так что эти явления осознаются в купе с «я»
Это всё потому, что она предполагает самостоятельное существование явлений, которые ещё и порождают друг друга. Умозаключения, основанные на неверной предпосылке — приводят к таким же неверным выводам.
Когда Оба эти явления осознанны, то они перестают противопоставляться друг другу.
Они существуют для сравнения.
Э нет, так ты не придёшь к недвойственности, потому как самой этой практикой утверждаешь реальное существование явлений, которые не более чем выдумка. Хоть противопоставление, хоть сравнение предполагает самостоятельное существование этих двух явлений, но если мы уберём из пары «хорошее-плохое» — плохое — хорошего не останется, а если уберём из этой же пары — хорошее, тогда не останется плохого и? Что ты сравниваешь? Пустоту с пустотой, бессмысслицу с бессмыслицей?
Обида.почему сранно на своем сайте поозиционироввать свое учение?
Позиционировать своё учение — это нормально, если оно является хорошим рабочим инструментом, ведущим к духовному пробуждению, недвойственному видению. Странно противопоставлять своё учение — недвойственным учениям на сайте, обозначенным как Мир Адвайты. Кстати вспомни как нас с Любимовым забанили -прост о потому -что мы рассказывали тут о методе, хотя мы и не позиционировали его результат -как противоречие другим учениям. А здесь человек прямо заявляет -что задачи учения совсем другие — чем задачи недвойственных учений — потому и странно
Ну не совсем так. Кто-то действительно обижен на Дракона, потому что практика учения не дала результатов и оказалась не соответствующей его внутренним устремлениям, а кто-то — к примеру (тнс)- высказался что просто на сайте, обозначенном как Мир Адвайты -как минимум странно позиционировать такое учение, которое не коррелирует ни с одним недвойственным учением -то есть ведёт совсем не туда и не к тому — его за это забанили почему-то, а ведь сказал всё верно и аргументированно, то есть конструктив, который не в интересах учения Дракона и его последователей — объявляется хамством и нападками на Дракона лично.
Конечно. И если ты признаешь, что точка зрения Дракона и его подход к духовной практика -просто одна из этих относительных точек зрения, а не является единственно верной — это будет для тебя серьёзным прорывом.
Что делают люди на сайте который им так не нравится? Что хотят люди от того кого не уважают и так много лет обсуждают его каждый сезон вспучивания?
Ну вообще-то сайт хороший, и люди здесь именно потому, что им сайт нравится. Но ведь не все здесь -последователи учения Дракона и присутствуют на сайте -чтобы практиковать это учение. Тем более — вот что написано в разделе " О проекте":
"Сайт «Мир Адвайты» является духовным интернет-сообществом, центрированным вокруг Учения Недвойственности (адвайты). Основная направленность проекта — общение с пробужденными Мастерами и духовными единомышленниками, прояснение вопросов духовного поиска, проведение внутренней работы по трансформации сознания. Сайт объединяет огромное количество материалов на тему недвойственных учений, среди которых каждый может найти для себя именно то, что больше всего соответствует его внутреннему запросу. Если вы — открытый, честный и искренний духовный ищущий, то попав в среду «Мира Адвайты» вы имеете все шансы довести свой поиск до конца и раскрыть суть учения недвойственности на собственном опыте!
"
То есть посыл сайта — не в том, что это площадка для практики конкретного Учения. Это и делает сайт привлекательным для широкого круга пользователей. И соответственно здесь уже сформировалось сообщество людей, которые используют разные подходы к духовной практике. И если посыл сайта остаётся прежним — эти люди имеют право на адекватное отношение к их точке зрения.
Неа не будут. Придутт несогласные чтобы сказать как тут все неправы. Проверено. Это же так важно сказать кто заблуждается. :)))
Ну забаните их -да и всё. Главное честно заявить и названием сайта и в правилах отразить — что здесь практика конкретного Учения — которое никаким боком не относится к мистическим традициям и т.д. Поверьте, все лишние сразу отсеятся, человек, ставящий целью духовное пробуждение -то, как это понимается в древних учениях, не пойдёт же к гештальт-терапевту или психоаналитику -оно ему надо?
обсуждаем конкретный его пост — в контексте заявленной тематики сайта. (Мир Адвайты)
Так что, дорогой автор сайта. Если Ваш сайт полностью посвящён учению Дракона, которое никак не коррелирует с другими недвойственными учениями — советую переименовать соответственно сайт и не вводить пользователей в заблуждение. Тогда тут никаких недоразумений не будет, и все адепты учения будут спокойно практиковать под руководством Дракона.
Хаха, вы о чем-нибудь еще кроме разоблачения Дракона думаете? :))) Все он вам оппозиционерам покоя не дает, что еще раз подтверждает наличие здесь силы, не дающей заснуть в иллюзиях.
Если честно -мне нет никакого дела до личности Дракона и его разоблачения, и какая здесь может быть оппозиция -это же не государственная дума :)) ха-ха-ха.Мы обсуждаем конкретный его пост — в контексте заявленной тематики сайта. (Мир Адвайты) Вы почему-то воспринимаете корректную и аргументированную критику — как оппозицию и нападки — это кстати признак принадлежности к секте.
он знаком на практике как минимум с пятью разными мистическими традициями.
Однако сам он утверждает об обратном.
Я не читал ничего кроме АДВАЙТЫ как ты называешь линии Махараджа-Ренца-Рам Цзы,……. Нагарджуну не читал, Дзогчен тоже не изучал, прочел пару статей, там непонятно ничего, как и Буддизм тоже темный лес…
ariom.ru/fo/p216288.html#p216288
Сатсанги Рам-цзы и карла Ренца -вряд ли можно отнести к традиционной практике. Да и тут вопрос не в знакомстве с практиками, а конкретной практике под руководством мастера той или иной традиции.
Почитайте, что говорит человек — реально практиковавший в разных традициях, и проведите честный сравнительный анализ advaitaworld.com/blog/61088.html
Помните игру, которая называется «Глухие телефончики»?
Слово искажается пройдя через 10 человек
Так это не только к прошлому относится, и сейчас — как бы ни выражался мастер на сатсанге -пусть по современному, без терминов из традиций, все эти слова будут интерпретированы по-своему слушателем.
Представляете на сколько искажены ВСЕ, да все учения. Прошли века, переводы с одного языка на другие, контекст переводчика и толкование Учителей, вносивших толику своего понимания.
Это да, но тем не менее для тех, кто прошёл опыт духовного пробуждения почему-то — даже несмотря на искажения, очевидна единая суть всех учений, да и даже ищущий с проницательным умом способен увидеть эту суть сквозь наслоения интерпретаций.
Разве можно доверяться тому, что было сказано в контексте далёкого прошлого.
очень даже можно, ведь истина вне времени и контекста. Некоторые древние тексты, которые я изучал — Йога Васиштха, Трипура Рахасья, Ланкаватара-сутра — содержат очень ясные указатели, в отличии от речей современных «мастеров» от нео-адвайты.
Сейчас другой информационный поток. Если есть знание, которое не есть интерпретация старых Учений на новый лад, то надо ловить момент и попытаться вникнуть в то, что идёт.
Истина не другая, а та же самая, можно использовать другие слова (современные) — ведущие к той же сути, но если это современное Учение — не ведёт к той же сути, проводить сравнение с другими учениями совсем некорректно. Если это — вид психологической помощи — корректно проводить сравнение с методами, которые использует психология.
– Я исповедовал все религии: индуизм, ислам, христианство и следовал по пути различных сект индуизма. И я нашел, что все они различными дорогами приближаются к одному и тому же богу…
Из твоего ответа понял, что лично ты с духовными учителями не встречался, а опираешься исключительно на свой опыт, правильно?
А Вам не интересно задать Нго- Ма такой же закономерный вопрос- знаком ли он не понаслышке с мистическими учениями. Проходил ли практику у традиционных мастеров буддийской традиции, адвайта-веданты и т.д., чтобы делать опрометчивые заявления о том, что все они не работают и мертвы
сначала была приверженность только одному направлению, потом компиляция, а теперь родилось свое, полностью аутентичное учение, единственное на планете
Да с этим проблем нет. Но зачем утверждать это СВОЁ, профанируя другие учения, в сути которых Вы даже не разобрались, имея только собственную интерпретацию этих учений через призму эго.
"Сайт «Мир Адвайты» является духовным интернет-сообществом, центрированным вокруг Учения Недвойственности (адвайты). Основная направленность проекта — общение с пробужденными Мастерами и духовными единомышленниками, прояснение вопросов духовного поиска, проведение внутренней работы по трансформации сознания. Сайт объединяет огромное количество материалов на тему недвойственных учений, среди которых каждый может найти для себя именно то, что больше всего соответствует его внутреннему запросу. Если вы — открытый, честный и искренний духовный ищущий, то попав в среду «Мира Адвайты» вы имеете все шансы довести свой поиск до конца и раскрыть суть учения недвойственности на собственном опыте!
"
То есть посыл сайта — не в том, что это площадка для практики конкретного Учения. Это и делает сайт привлекательным для широкого круга пользователей. И соответственно здесь уже сформировалось сообщество людей, которые используют разные подходы к духовной практике. И если посыл сайта остаётся прежним — эти люди имеют право на адекватное отношение к их точке зрения.
Сатсанги Рам-цзы и карла Ренца -вряд ли можно отнести к традиционной практике. Да и тут вопрос не в знакомстве с практиками, а конкретной практике под руководством мастера той или иной традиции.
Почитайте, что говорит человек — реально практиковавший в разных традициях, и проведите честный сравнительный анализ
advaitaworld.com/blog/61088.html
Это да, но тем не менее для тех, кто прошёл опыт духовного пробуждения почему-то — даже несмотря на искажения, очевидна единая суть всех учений, да и даже ищущий с проницательным умом способен увидеть эту суть сквозь наслоения интерпретаций.
очень даже можно, ведь истина вне времени и контекста. Некоторые древние тексты, которые я изучал — Йога Васиштха, Трипура Рахасья, Ланкаватара-сутра — содержат очень ясные указатели, в отличии от речей современных «мастеров» от нео-адвайты.
Истина не другая, а та же самая, можно использовать другие слова (современные) — ведущие к той же сути, но если это современное Учение — не ведёт к той же сути, проводить сравнение с другими учениями совсем некорректно. Если это — вид психологической помощи — корректно проводить сравнение с методами, которые использует психология.