Ну это лишь способ сказать. Можно сказать, что все равно и здесь не обязательно будет подразумеваться сравнение. Однако как вы видите различение без сравнения? Я не могу это представить. И даже если я сравниваю или различаю мое прошлое и нынешнее состояние, то что с этого?
А еще сравнение — это также и придание оценочных суждений. Ведь если все равноценно, тот и сравнивать нечего. Должна быть какая-то неравноценность в уме сравнивающего для того, чтобы произвести сравнение. Например, ведь сравнивая драг. металлы и простые камни, мы проводим оценку и таким образом выносим суждение, что нечто лучше в сравнении с другим.
У меня получается что — да. Иначе теряется смысл моего существования. И мало того, что я их не ставлю, так я еще и сейчас не могу этого сделать, что еще более усугубляет ситуацию
Да, наверное сравнению подвергаются вещи более менее похожие, а различению — разные. Но все равно, как можно различать без сравнения? Сама такая постановка вопроса сбивает меня с толку.
Вот сейчас посмотрела на свой текст, и твой. Твой — на бирюзовом фоне, мой — на бежевом. Получается я сравнила их и таким образом различила. А хотя, не знаю, может возможно и просто различение без сравнения, у каждого наверное, по разному :)
когда всё пучком, то никакое приятие не требуется как бы
А мне кажется, что когда все пучком, приятие происходит автоматически, мы просто этого не замечаем
то есть желание никуда не делось, было хочу ставить цели,
Ранее я их просто ставила, а теперь при всем моем желании НЕ МОГУ, из-за проживания бесмысленности происходящего. Да, хочу снова мочь это делать, но понимаю, что такое хотение — путь в никуда
Но ведь для того, чтобы хоть что-нибудь различить, прежде нужно провести сравнение. Например: «так, это черное, а не белое (сравнение с белым), а это белое (сравнение с черным) и следовательно после проведения такой сверки идет констатация: „да, я это различаю“.
Но быть может, вам лучше воспринимать это, как последние конвульсии хаотичного ума?
Я воспринимаю это так, как оно сейчас воспринимается. К хаотичному уму данное мое состояние не имеет никакого отношения.
Все это похоже на игры разума.
Со стороны это может быть похоже на что угодно. Для меня — это теперешняя проживаемая реальность в образе чувств, для вас — игры разума, для кого-то еще — что-то совсем другое.
Почему не сравниваю? Замечаю, например, белое и черное, и тем самым сравниваю :) Процесс констатации одновременно запускает процесс сравнения. А тогда что получается, если сравниваешь, то не замечаешь? Ну как же можно хоть что-то сравнить, если до этого не заметил этот предмет? :)
Если же видно, что выбора ни какого нет и выбирать некому то ни что не будоражит воображение
В этом случае сама идея, что выбора нет УЖЕ будоражит воображение и вызывает сбой стройного механизма «выбирающий выбирает выбор». Ну так у меня происходит :)
понаблюдай за «выбором» есть ли он или это мысли следующие одна за другой, а потом мысль о варианте, который будет реализован.:)
А что поменяется от того, если я назову «мысль о варианте, который будет реализован» выбором? Для кого-то будет подходящим такое определение, а для кого-то — иное, но от этого ведь ничего не меняется
Но серьёзное отношение к ним рождает очень серьёзные потуги что-то родить и рождается обычно третий мертвяк
Из этого следует, что надо просто отпустить, не пытаться удержать мысли, о том, что было и о том, что есть?
А серьезное отношение — это получается лишь способ их удержать. Тогда я — за несерьезное отношение :)
Вот сейчас посмотрела на свой текст, и твой. Твой — на бирюзовом фоне, мой — на бежевом. Получается я сравнила их и таким образом различила. А хотя, не знаю, может возможно и просто различение без сравнения, у каждого наверное, по разному :)
Ранее я их просто ставила, а теперь при всем моем желании НЕ МОГУ, из-за проживания бесмысленности происходящего. Да, хочу снова мочь это делать, но понимаю, что такое хотение — путь в никуда
Со стороны это может быть похоже на что угодно. Для меня — это теперешняя проживаемая реальность в образе чувств, для вас — игры разума, для кого-то еще — что-то совсем другое.
А серьезное отношение — это получается лишь способ их удержать. Тогда я — за несерьезное отношение :)
Нет желания искать другую карусель :) Вообще, сама «карусель» надоела :)