Rezo: Нету никакой я есть.Кода есть боль тода есть боль
когда внимание направляется во вне(что то из воспринимаемого) -тогда это тоже самое как пасущаяся корова на лугу. которая поглощена травой и ничего больше не замечается! Это именуют ЛОЖНОЕ самадхи:
Как первая категория самадхи"«Исчез человек, остались обстоятельства»" — Your text to link...
т.е теряется Человек, То. постоянное, что наблюдает за болью, травой, вкусом, телом!
Ты влюбляешься в этот изумительный покой и становишся привязанным к нему
вы со своими фантазиями говорите сейчас? САМИ придумали влюбленность, привязанность но приписываете это мне!) я же говорю продолжайте сами со своими фантазиями общаться)
Вы и не замечаете как появляетесь обладателями этоо знания о неизменном
может это вы не замечаете как ПРИДУМЫВАЕТЕ кого то ПОВЕРХ естественного Восприятия -боли, тела, компа...) Есть Наблюдение -тела, стола, неба, боли, радости и т.д...после того, как просыпаетесь утром???
так происходит после пробуждения и весь день — Your text to link...?
Сразу уточню: Осознание(Или сознательность, я есть) — это постоянное ТОЛЬКО при сновидении и бодрствовнии! Безначальное -то, что ЗНАЕТ о присутствии сознательности(Я есть) и трех состояниях ума)
Осознание неотъемлемо от осознаваемоо
да. Сознательность неотделить от сознаваемого, но это не значит что они равны! Это значит, что Сознательность — НЕ ОБЪЕКТ, поэтому что будете делить с телом или буквами на экране!!?)
Разделить можно только ДВА объекта -стол и бутылку, например)
огда о яесть говорят как о чём-то стоящем в стороне от боли-это уже не я есть
не в стороне, а просто То, что воспринимает боль?.. ты не боль, но и не отделен от боли или радости) оттягивайте внимания от всего воспринимаемого)
И сразу пробуйте: возможно отделить??? ...то, что воспринимает — эти слова на экране и тело перед экраном!
а он там где то сказал, что боль не присутсвует когда есть?
вот же вы удивительные заморочники ума, столько уже указателей, которыевытаскивают внимание из того, что приходит и уходит -тем самым Оставляя то, что воспринимает эти изменения в течении дня! но ум упорно лезет вниманием снова в изменения и ментальные заморочки -про любовь к другим, прощения кого то, какие то интеграции воображаемые, и чудесные семь тел и сто матрешек:) Но Что воспринимает всё перечисленное? и это Ты, как игра от первого лица: Your text to link...
Это презентация Тебя(то, что воспринимает) в сновидении и бодрствовании!
А Все джняни, под любовью к Себе -говорили о безобъектной Самости; поэтому когда самость(или Я естьность), без ментальных наслоений(я это и то), то это любовь не направленная никуда
Я-есть везде называется ключом или первой эманацией дифференцируемого Сознания!
Я-есть — это вода или зеркальная поверхность, на которой отражается Луна (недефф. Сознание),
Слово любовь теряет смысл.)) Остается только естественные проявления себя. Можно их называть любовью, можно еще как-то, но это как-то ложно звучит, потому что ограничивает. То, что я есть не нуждается в обозначениях. Любовь не знает любви.
5+
да. как естественное проявление, потому и ананда! но ананда… это не взрыв чувсвт и эмоций, это не зависит от чувств телесных!
не забудьте ответить: а как он называл «Я есть»?
…
приводи цитаты где он называл Я Естьность фоном.
где я писал, что это Махарадж так назвал? приводи цицаты
Где он писал что Я-Естьность должна прям растворится?
6. The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.
'Я есть' – это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное – умозаключения; когда же и 'я есть' уходит, то всё, что остается, – это Абсолют.
8. Hang to the ‘I am’ and go beyond it, without the ‘I am’ you are at peace and happy.
Повисните на 'я есть' и затем идите за пределы него;
без 'я есть' вы остаетесь в счастье и покое.
там он, как раз разбивает в прах вашу Эговскую любовь и прощение: Махарадж:Будьте искренни со своим Я, любите его абсолютно.Не притворяйтесь, что любите других, как себя. Пока вы не осознаете, что они едины с вами, вы не сможете их любить.Не пытайтесь казаться тем, чем не являетесь, не отказывайтесь быть тем, что вы есть. Ваша любовь к другим является результатом знания себя, а не его причиной
Это именуют ЛОЖНОЕ самадхи:
Как первая категория самадхи"«Исчез человек, остались обстоятельства»" — Your text to link...
т.е теряется Человек, То. постоянное, что наблюдает за болью, травой, вкусом, телом!
Есть Наблюдение -тела, стола, неба, боли, радости и т.д...после того, как просыпаетесь утром???
так происходит после пробуждения и весь день — Your text to link...?
отстранить внимание от всего что всопринимается в течении дня — вообще не задействует ум, он его обездвиживает!
да. Сознательность неотделить от сознаваемого, но это не значит что они равны! Это значит, что Сознательность — НЕ ОБЪЕКТ, поэтому что будете делить с телом или буквами на экране!!?)
Разделить можно только ДВА объекта -стол и бутылку, например)
оттягивайте внимания от всего воспринимаемого)
И сразу пробуйте: возможно отделить??? ...то, что воспринимает — эти слова на экране и тело перед экраном!
вот же вы удивительные заморочники ума, столько уже указателей, которыевытаскивают внимание из того, что приходит и уходит -тем самым Оставляя то, что воспринимает эти изменения в течении дня! но ум упорно лезет вниманием снова в изменения и ментальные заморочки -про любовь к другим, прощения кого то, какие то интеграции воображаемые, и чудесные семь тел и сто матрешек:)
Но Что воспринимает всё перечисленное? и это Ты, как игра от первого лица: Your text to link...
Это презентация Тебя(то, что воспринимает) в сновидении и бодрствовании!
А Все джняни, под любовью к Себе -говорили о безобъектной Самости; поэтому когда самость(или Я естьность), без ментальных наслоений(я это и то), то это любовь не направленная никуда
Your text to link...
5+
да. как естественное проявление, потому и ананда! но ананда… это не взрыв чувсвт и эмоций, это не зависит от чувств телесных!
…
где я писал, что это Махарадж так назвал? приводи цицаты
6. The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.
'Я есть' – это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное – умозаключения;
когда же и 'я есть' уходит, то всё, что остается, – это Абсолют.
Махарадж:Будьте искренни со своим Я, любите его абсолютно.Не притворяйтесь, что любите других, как себя. Пока вы не осознаете, что они едины с вами, вы не сможете их любить. Не пытайтесь казаться тем, чем не являетесь, не отказывайтесь быть тем, что вы есть. Ваша любовь к другим является результатом знания себя, а не его причиной