Mahamudra
моделирование — это сидит тело и появляются вслух или про себя МЫСЛИ_НАЗВАНИЯ_ОБРАЗЫ некого субъекта, источника, атмана!
Но Без этих названий -есть Прямое Видение… для которого не нужны слова!
точно также как для восприятия этих слов сейчас -не нужно ГОВОРИТЬ восприятие)
Mahamudra
Что осознает Я ЕСТЬ?
Рождение «я есть» -это рождение двух состояний, сновидение и бодрствования!
забвение «я есть» -это рождение третьего состояния… глубокого сна!
А рождение и забвение «Я есть», или чередование 3-х состояний — ОСОЗНАЕТ Источник! но это такое ОСОЗНАНИЕ, которое не знает никакого сознавания
т.е в источнике -неттого, что сознает и то, что сознается; это происходит только в 2-х состояниЯх ума… где и возможен опыт чего то!
Mahamudra
вроде да…
Mahamudra
То есть если я практикую концептуальное вербальное Я ЕСТЬ
а вербальное «я есть» — это БУБНИТЬ, МЫСЛИТЬ я есть… я есть, т.е тело садится и вслух или про себя начинает проговаривать слова… мысли!
А НЕвербальное(БЕЗ МЫСЛЕЙ в течении дня) -это то, что дает возможность всему ВоспринимаЕмому в течении дня…
Mahamudra
И вот еще, если я есть — это все же концепция, значит ментал,
здесь концепция НЕ в смысле — мыслей, образы, фантазии которые крутятся в течении дня!
А ахам-вритти — это уже «что», это первичная концепция, как отражение Абсолютной Самости в зеркале интеллекта.
Но ахам-вритти (не забывайте!) бесформенна, как бесформенен солнечный зайчик, пока он не коснулся стены.
Махарши:
Хотя чувство «я есмь», или «я есмь»-ность обычно известно как ахам-вритти, на самом делеоно не является вритти, подобным другим вритти ума. Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимоотношений, ахам-вритти одинаково и по существу связана с абсолютно каждой вритти ума. Без ахам-вритти не может быть никакой другой вритти, но ахам-вритти может жить сама по себе, независимо от других вритти ума. Следовательно, ахам-вритти коренным образом отличается от остальных вритти.
М. Потому что именно чувство «я есмь» является единственной неразложимой данностью вашего переживания, а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению.
т.е Я естьность(чувство я, ахам-вритти) -это «фон» для всего, что возникает в течении дня… мысли, переживания, опыт, ощущения, чувства, … т.е воспринимаЕмое всё!
Mahamudra
Что ахам-вритти это концепция
так в посте и без отрывка — не раз написано, что это концепция:
И таким бесформенным феномом является самосознание или чувство себя,
значит мишенью исследования является чувство себя, оно -же концепция «я есть».
И Махарши, Махарадж, называет это первичной концепцией, но которая выводит за пределы всего -в источник!
Mahamudra
и ведет к мозгокрутству?
потому что он сам в мозгокрутстве
все эти ахам-кары возможны только на базе чувства я-есть (ахам-вритти). и эта естьность — непреложное переживание каждого!
верно
Mahamudra
Но это не чувство «я есть»…

Махарши. Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, из которого поднимается ахам-вритти, чувство «я есмь», или «я есмь»-ность.
Хотя чувство «я семь», или "я есмь"-ность обычно известно как ахам-вритти, на самом деле оно не является вритти, подобным другим вритти ума
оэтому поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает «я есмь»-ность
Mahamudra
Хороший кусочек ты не скопировал:
этот кусочек… ответ на другой вопрос! а что вы хотели этим кусочком сказать… скидывая мне?
Mahamudra
взято от сюда — Your text to link...
Mahamudra
это голое ахам вритти она полагает абсолютом, очистив его от отождествлений.
Your text to link...
Mahamudra
я не на буквы-мысли(указатели)смотрю, а на опыт
вот дети до 3-х лет смотрели только на мысли… вверили им, поэтому и поверили в себя как личность отдельную) а всё по невнимательности в опыте…
Mahamudra
указатели-
ума старатели…
я не на буквы-мысли(указатели)смотрю, а на опыт! а пишу из прямого видения…
Mahamudra
Где я написал что осознание осознает?
держите, раз непомните, что было 5 минут назад
NgoMa: Тело осознания это прямое осознание любого явления в сознании
и я написал
а потом пишите. что это тело осознание-сознает содержание(явления любые)!
т.е по сути повторил вам написанное
Mahamudra
причем тут Рамана, он там говорил о том как произошло всё это; а не о сроках произошедшего! но вы изначально съехали с темы прояснения САМОГО процесса иллюзии двойственности и т.д, переведя всё на сроки, хотя Рамана не говорил о сроках!
вам в пору сменить смеющегося колобка, т.к уже пора плакать над вашим непониманием!
Mahamudra
Тело осознания это прямое осознание любого явления в сознании
ВСЕ явления-это содержания сознания! и тело осознание -вы тоже причислили к содержанию…
а потом пишите. что это тело осознание-сознает содержание(явления любые)!
тело присутствия это опыт присутствия любого явления в пространстве сознания
т.е это присутсвтие -это по сути все явления… так?
Mahamudra
Где тут про 2-3 года?
я тебе говорю про 2-3 года! понаблюдай за любым ребенком до 2-3 лет примерно -и сам убедишься, что ДО этого они говорили о себе в 3-м лице: не я разбил, а тело) т.е по сути даже когда они уже могли немного говорить и понимать язык, всё равно первые месяцы не было ложного знания о себе, а значит и отождествления с телом!
Какое тогда ДО 3 лет -двойственное восприятие, блин!!)
а вы называете Эго — какой то защитой, или скованное восприятие страхом!
Но у защиты и страха -Должна быть Причина!
И у отождествления ума с телом-тоже Причина есть!
А причина -это концептуальное знание о себе и вера что ты и правда личность какая то отдельная)
Вера приходит о того, что вокруг ребенка говорят, что ты тело, которое зовут Сергей… и постепенно ребенок верит в это и происходит отождествление с телом -и как следствие появление чувства себя как кого то отдельного, который действует… мыслит!
Mahamudra
Они и воспринимаются, куда им дется,
так как это выглядит в опыте? чел встает утром и как воспринимает эти два тела?
они интегрированы, не отдельны,
два тела-часть содержания, которое Наблюдается, воспринимается) тогда что значит интегрировать их?
А вот то чем они являются, это можно назвать природой и осознания и присутствия, это опыт СОЗНАНИЯ недвойственного содержанию.
не надо как они называются!
укажите на опыт -как эти два тела воспринимаются? раз они содержание Сознания!
опыте недвойственности сознания-содержания, тело присутствия и тело осознания уже часть содержания,
Mahamudra
это как, если тебе в дверь стучатся, но ты не знаешь Кто и Что это стучит
пока не начнешь мыслить -он То и ЭТО! или пока не появятся Ложное Знание о себе, которое приходит с 2-3 лет)
Mahamudra
Кстати в этом опыте недвойственности сознания-содержания
или не2 восприятия
тело присутствия и тело осознания уже часть содержания,
вот щас есть восприятие компа… букв на экране… двигаются пальцы — воспринимается это всё щас?
А что за Опыт под вашими двумя телами? тело присутствия и тело осознания)раз они ЧАСТЬ СОДЕРЖАНИЯ, они должны восприниматься в повседневной жизни!