это еще один вариант первой серии «Я и Сат Чит Ананда» ))
давая любые имена тому, что было до разделения ты в любом случае описываешь ТО — Бога, и вот это «я» там уже в главных ролях
Разделение, о котором ты пишешь — это уже вторая серия «Просто Марии», там перед ней идет серия, в которой «я любимое дитя бога» — оттуда и шпарит такая безудержная любовь к себе, которая потом превращается в обиду до слез — жертву, и желание всех убить, отомстить — палача.
А вот что было до первой серии?
Был момент на прошлой неделе с твоим участием, когда неожиданно попал между молотом и наковальней — Драконом и Эдом (COL-888)…
там на миг увиделась условность этого разделения,
и этого мига казалось достаточно, чтобы вся трагедия увиделась как игровая, и теперь накопленный заряд обид, претензий, постепенно, по ходу попадания в ситуации, разряжается на фоне ясности, что беды не случалось ))
Кстати энергия — это женский аспект, и потенциальная и кинетическая, а ясность и пустота мужской.
Интересно! Спасибо за мысль ))
Все проблемы от того что мужчины пытаются быть сильными, а они должны быть пустыми и ясными!
А вот тут даже спорить бессмысленно — потуги мужчин быть сильными вызывают у женщин только жалость и сочувствие, как к детям, если любят, и презрение и раздражение в обратном случае…
я долгое время упорно старался быть сильным — сейчас самому смешно над этими потугами )))
прикинь, ничего не случается, все в ажуре — скукота-а-а, умирание…
а тут раз — беда, алярм, немцы — откуда силы берутся… движуха, брорьба, драйв… ЖИЗНЬ!!!
Смотри в динамике:
сперва условное разделение я и мир, бог.
Здесь все в плюсе — Бог и Ангел. Любовь и Любовь.
Затем либо я не оправдываю доверие Бога, либо он моё.
Условное разделение напитывается ощущением реального разделения, разлучения, где я ухожу в минус, как недостойный бога, при этом любовь к себе никуда не делась — отсюда обида на бога — «ЗА ЧТО???», и тогда и бог поехал минус, а я в плюс, — палач, наказывающий бога: «Да я в тебя даже верить не буду!!!»
Для закрепления темы возникают еще и реальные «они», по аналогии со «мной», только как индивидуализированные представители бога…
так внимание все глубже погружается в эту игру, отношения, разборки с богом, людьми и т.д.
И лишь ясное осознание-переживание, что первичного разделения на «меня и бога» просто не случалось — кажимость, чтобы все завертелось ))
бог появляется вместе со мной, чтобы любовь потекла, как электрический ток при разности потенциалов, проявилась во всех возможных воплощениях…
ну разве можно насладиться светом лампы, если нет разрыва в поле? ))
форма — мыслительный образ того, что может быть, может быть сделано…
и он весь заряжен этой силой на собственное воплощение…
форма и есть сила в чистом виде — так называемый мужской аспект, аспект преобразовательности, насилия, переделывания, подчинения своим требованиям.
В настоящий момент потихоньку дораскрывается через проживание тема, что разделения не случилось — всего лишь игровой момент…
Разве может быть новость радостнее этой! ))
Еще раз спасибо ))
форма пустотна по своей природе
это и есть пустота, только она требующая…
человек, узревший эту пустоту, «идею», начинает всех и все организовывать под нее
если взять любое «нечто», то в нем можно, посредством внимания различить моменты «формы» и «морфологии», где
«форма» — требующее начало, «пустота» организующая бытие «морфологии»;
«морфология» — организуемая материя, «наполненность».
+ «осознание», посредством которого эти моменты и могут быть различены.
Это и есть 3 аспекта «Основы», могущие быть усмотренными в любом исследуемом явлении, событии, предмете — т.е. во всем, что есть.
Причем «первоморфология» есть инобытие «первоформы» — условное разделение, приводящее к взаимоотношению начал и порождению всевозможный сущностей, потенциально скрытых в дораздельном «не ничто»…
видно, давно не занимались — вот и прорвало ))
скоро не выдержу — начну схемы выкладывать ))
давая любые имена тому, что было до разделения ты в любом случае описываешь ТО — Бога, и вот это «я» там уже в главных ролях
и что чувствуешь?
и «я и ничегошеньки»???
здесь «я и ничегошеньки» — это вторая серия, когда бог покинул меня
что до этого единства?
«Убили, с...» — это вторая серия.
А до первой то что?
Было ли хоть что-то?
А вот что было до первой серии?
там на миг увиделась условность этого разделения,
и этого мига казалось достаточно, чтобы вся трагедия увиделась как игровая, и теперь накопленный заряд обид, претензий, постепенно, по ходу попадания в ситуации, разряжается на фоне ясности, что беды не случалось ))
А вот тут даже спорить бессмысленно — потуги мужчин быть сильными вызывают у женщин только жалость и сочувствие, как к детям, если любят, и презрение и раздражение в обратном случае…
я долгое время упорно старался быть сильным — сейчас самому смешно над этими потугами )))
а тут раз — беда, алярм, немцы — откуда силы берутся… движуха, брорьба, драйв… ЖИЗНЬ!!!
сперва условное разделение я и мир, бог.
Здесь все в плюсе — Бог и Ангел. Любовь и Любовь.
Затем либо я не оправдываю доверие Бога, либо он моё.
Условное разделение напитывается ощущением реального разделения, разлучения, где я ухожу в минус, как недостойный бога, при этом любовь к себе никуда не делась — отсюда обида на бога — «ЗА ЧТО???», и тогда и бог поехал минус, а я в плюс, — палач, наказывающий бога: «Да я в тебя даже верить не буду!!!»
Для закрепления темы возникают еще и реальные «они», по аналогии со «мной», только как индивидуализированные представители бога…
так внимание все глубже погружается в эту игру, отношения, разборки с богом, людьми и т.д.
И лишь ясное осознание-переживание, что первичного разделения на «меня и бога» просто не случалось — кажимость, чтобы все завертелось ))
бог появляется вместе со мной, чтобы любовь потекла, как электрический ток при разности потенциалов, проявилась во всех возможных воплощениях…
ну разве можно насладиться светом лампы, если нет разрыва в поле? ))
и он весь заряжен этой силой на собственное воплощение…
форма и есть сила в чистом виде — так называемый мужской аспект, аспект преобразовательности, насилия, переделывания, подчинения своим требованиям.
Разве может быть новость радостнее этой! ))
Еще раз спасибо ))
т.е. это две стороны одной медали
это и есть пустота, только она требующая…
человек, узревший эту пустоту, «идею», начинает всех и все организовывать под нее
если взять любое «нечто», то в нем можно, посредством внимания различить моменты «формы» и «морфологии», где
«форма» — требующее начало, «пустота» организующая бытие «морфологии»;
«морфология» — организуемая материя, «наполненность».
+ «осознание», посредством которого эти моменты и могут быть различены.
Это и есть 3 аспекта «Основы», могущие быть усмотренными в любом исследуемом явлении, событии, предмете — т.е. во всем, что есть.
Причем «первоморфология» есть инобытие «первоформы» — условное разделение, приводящее к взаимоотношению начал и порождению всевозможный сущностей, потенциально скрытых в дораздельном «не ничто»…
видно, давно не занимались — вот и прорвало ))
скоро не выдержу — начну схемы выкладывать ))