Нет, тут сильная путаница у тебя. Автор пытается оправдать себя, что всё происходит на автомате, значит любое авторское быкование тоже якобы автоматически, мол, такова природа. Путаница из-за того, что ты смешиваешь процессы исцелённой природы (как происходят у человека реакции без заражения вирусом самоопределения), кошачьего автоматизма и авторских реакций. Одно подменяется другим.
Жаль, нет времени сейчас расклад написать…
Ну что вы так резко с девушкой ) сегодня у нее гормоны работают лучше, чем вчера и она решила поделиться своей радостью быть тем, что есть ) после массажа, наверно )
«меняю психологию на просветление», «психология надоела, там работать надо» ))
шучу сама над собой, так же считала ) вернее поняла, что психология не работает по другим причинам, но и такое тоже было.
да-да ) слева Кен Уилбер, основатель интегральной психологии ) Мне очень нравится его подход — он говорит, что неравномерность созревания существа чревата тем, что даже если у человека случится самоисследование и прозрение, то не обнаруженные болевые темы вернутся и не дадут развернуться пониманию в полную мощь. Мол, лучше подольше себя понаблюдать, но зато надежнее ))
Это как у Пападжи, который справа, ученик «просветлел», а как только вернулось эго и свалилось всё непроработанное на него, не вынес такой разницы и покончил с собой.
Нет, зрелая личность — это самоактуализировавшаяся личность, это «зрелое эго», когда в существе остаётся мало заряженных тем, ум успокаивается, перестаёт обслуживать «моё хозяйство» и есть возможность посмотреть в корень.
Так считается в некоторых учениях, напр., в интегральной психологии, веданте.
Другие мастера считают, что зрелая личность — это утопия, очередной идеал, манок для улучшайзинга. Всё-таки зрелость познающей природы и зрелость личности — разные вещи, хотя и не противоречащие друг другу.
А вообще это вечный спор — можно ли сразу прозреть в природу будды или придётся постепенно разматывать клубок заблуждений )
Жаль, нет времени сейчас расклад написать…
шучу сама над собой, так же считала ) вернее поняла, что психология не работает по другим причинам, но и такое тоже было.
Это как у Пападжи, который справа, ученик «просветлел», а как только вернулось эго и свалилось всё непроработанное на него, не вынес такой разницы и покончил с собой.
Так считается в некоторых учениях, напр., в интегральной психологии, веданте.
Другие мастера считают, что зрелая личность — это утопия, очередной идеал, манок для улучшайзинга. Всё-таки зрелость познающей природы и зрелость личности — разные вещи, хотя и не противоречащие друг другу.
А вообще это вечный спор — можно ли сразу прозреть в природу будды или придётся постепенно разматывать клубок заблуждений )