В дзогчен две основные практики:
1. Трегчо и 2. Тходгалл… Тексты Лонгченпы несут в себе в основном посыл трегчо, впрочем как и тексты др мастеров тиб. буддизма, по посылу это негация, по исполнению же не совсем… это именно пребывание в ессном состоянии расслабленной бдительности, введение в которое от мастера обязательно. Это не обычная медитация. Хотя как практика трегчо довольно изв. и распространненая, про тходгалл н-р не известно никому из европейцев ровным счетом ничего.
Спасиб)
на самом деле,
и это рили факт — для практика возвращение, и причем постоянное возвращения к негационной навигации залог успеха в самой соб-но практике. До сих пор всегда с трепетом вспоминаю своего деда, который корректировал своих уч-ов букв. двумя-тремя такими вводами — НЕ Ведись… и человек остановливался и телом, и умом, сейчас у мастеров отсутствуют такие навыки в принципе.
Когда здесь бесилось ряд троллей,
Амин написал статью про самоисследование, где я оставил пост о методе атма-вичары в исполнении Джона Шермана… и я сразу срисовал, как Фел откликнулся постом о работе на этом поприще… короче, имеет место быть лишь стихоплетное моделирование не-2, без даже грамма практического опыта…
Бхагаван: Ваш долг быть, а не быть тем или этим. «Я есть То — Я есть» суммирует всю истину; и метод сводится к тому, чтобы быть спокойным.
И что означает это спокойствие? Оно означает: «Уничтожь себя»; потому что, любое имя или форма является причиной проблем. «Я-Я» — это истинное Я. «Я есть это» — эго. Когда оно отклоняется от своей позиции и говорит: «Я – то или это, я такое и сякое», — это эго.
Вопрос: Тогда, кто такой Бог?
Бхагаван: Истинное Я – Бог. «Я есть» — Бог. Если бы Бог был вне истинного Я, Он должен быть Богом без «Я», что абсурдно. Всё, что необходимо для реализации истинного Я – это быть спокойным. Что может быть легче?
Бхагаван: Все застарелые васаны тянут ум вовне и поворачивают его к внешним объектам. Все такие мысли должны быть отброшены и ум повернут вовнутрь. Для большинства людей это требует усилий. Конечно, каждый, любая книга, говорит: «Сумма иру», т. е. «Будь спокоен или безмолвен». Но это нелегко. Поэтому необходимы все эти усилия. Даже если мы обнаружим кого-то, кто сразу обрел мауну или высшее состояние, указанное фразой «Сумма иру», он мог получить это благодаря усилиям, приложенным в предыдущей жизни.
Бхагаван: Спокойствие – это тотальная сдача без следа индивидуальности.
Восторжествует спокойствие и не будет волнения ума. Волнение ума возникает из-за желаний, чувства деятеля и личности. Когда это прекращается, наступает покой.
Здесь <в данном стихе>, результат разрезания узла <грантхи-бхеда> описывается как «блаженство <которое представляет собой> одно только истинное Я <тан-маттира-инбам>, а природа сознания, которая происходит от этого <разрезания узла>, описывается как «одно лишь существование» <сат-наттирам>.
1. Трегчо и 2. Тходгалл… Тексты Лонгченпы несут в себе в основном посыл трегчо, впрочем как и тексты др мастеров тиб. буддизма, по посылу это негация, по исполнению же не совсем… это именно пребывание в ессном состоянии расслабленной бдительности, введение в которое от мастера обязательно. Это не обычная медитация. Хотя как практика трегчо довольно изв. и распространненая, про тходгалл н-р не известно никому из европейцев ровным счетом ничего.
.
Ага)
война короче… всем бобра)
.
чем проще, тем лучше,
и это действительно так)
.
вот это по нашему, по разбойничьи))
Обнял, солнце мое)
()
.
на самом деле,
и это рили факт — для практика возвращение, и причем постоянное возвращения к негационной навигации залог успеха в самой соб-но практике. До сих пор всегда с трепетом вспоминаю своего деда, который корректировал своих уч-ов букв. двумя-тремя такими вводами — НЕ Ведись… и человек остановливался и телом, и умом, сейчас у мастеров отсутствуют такие навыки в принципе.
.
* ))
.
вот чесслово))
.
см. каммент выше))
.
.
они идут в паре))
Всех благ, Вов)
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/64207.html
.
Я ничего не продвигаю,
мне пох, просто захотелось щелкнуть тебе по носу)
Щелк!
.
* )))
.
advaitaworld.com/blog/64697.html
.
advaitaworld.com/blog/64704.html
.
И возможно не только,
есть здесь и эллемент изощренного троллинга)
.
advaitaworld.com/profile/Felix/created/topics/
.
и посмотри все последние его публикации,
он перебрал все описательные шаблоны не-2 которые гуляют в адвайтосреде, букв. Все))
.
Когда здесь бесилось ряд троллей,
Амин написал статью про самоисследование, где я оставил пост о методе атма-вичары в исполнении Джона Шермана… и я сразу срисовал, как Фел откликнулся постом о работе на этом поприще… короче, имеет место быть лишь стихоплетное моделирование не-2, без даже грамма практического опыта…
У нас здесь вроде не проза.ру, не!?
.
И что означает это спокойствие? Оно означает: «Уничтожь себя»; потому что, любое имя или форма является причиной проблем. «Я-Я» — это истинное Я. «Я есть это» — эго. Когда оно отклоняется от своей позиции и говорит: «Я – то или это, я такое и сякое», — это эго.
Вопрос: Тогда, кто такой Бог?
Бхагаван: Истинное Я – Бог. «Я есть» — Бог. Если бы Бог был вне истинного Я, Он должен быть Богом без «Я», что абсурдно. Всё, что необходимо для реализации истинного Я – это быть спокойным. Что может быть легче?
Бхагаван: Все застарелые васаны тянут ум вовне и поворачивают его к внешним объектам. Все такие мысли должны быть отброшены и ум повернут вовнутрь. Для большинства людей это требует усилий. Конечно, каждый, любая книга, говорит: «Сумма иру», т. е. «Будь спокоен или безмолвен». Но это нелегко. Поэтому необходимы все эти усилия. Даже если мы обнаружим кого-то, кто сразу обрел мауну или высшее состояние, указанное фразой «Сумма иру», он мог получить это благодаря усилиям, приложенным в предыдущей жизни.
Бхагаван: Спокойствие – это тотальная сдача без следа индивидуальности.
Восторжествует спокойствие и не будет волнения ума. Волнение ума возникает из-за желаний, чувства деятеля и личности. Когда это прекращается, наступает покой.
Рамана Махарши Summa iru
.
.