Может Феликс вас всех просветит, хи))
я затрудняюсь сказать,
т.к. к стыду своему так ничего у него и не осилил, кроме нет пути. Однако, Рамеш учил, что не-2 есть полное и окончательное прохождение любой субьект-обьектности, и раз Рам-цзы вроде как его ученик, то хз)) нет двух я, вот и вся истина — ни маленьких, ни больших… и бог (брахман) в понимании не-2 ни субьектом, ни обьектом не является.
Очень признателен этому мастеру,
которого одно время твердо считал сказачником и фантазером… прозрение же в собственные фантазии случилось… ха-ха, благодаря как раз этому же мастеру.
Вольный прокат такскать))
здесь и случаются уже и совершенство, и благодарение и любовь. спонтанно. без самодавления к этому… просто со-радование. Все так как оно есть.
Привет, Серж)
ну здесь в принципе классика жанра — две части прокатной программы марлезонского балета. Первая — обязательная. Выход на прямое понимание проекционности сознания, ну т.е. связи со-знания со знанием, где взаимоотношения с другими людьми, и миром в целом проекционно по сути своей. Вот эти отношения и нужно в обязательном порядке прокатать, отработать. Через тривиальное сострадание и прощение… тема здесь на сайте в принципе норм освящена. Просто прощаем и других и себя в связке за невозможность не быть в этих отношениях. Это рили как Переход… идем и прощаем — других и себя, себя и другого. И выход из этого перехода это реальное отпускание и прохождение всей этой запаренной темы. И лишь после этого и открывается уже соб-но и возможность уже не просто сострадания, но и сорадования. И это уже свободная программа.
Можно изматывать себя,
накручивать… а можно просто понять — все уже совершенно, все совершено, все завершено. В этом практический смысл учения адвайты, как мне кажется. Не дергайся, не суетись — успокойся… ты уже свершился.
рафикрам-цзы ни в чем не виноват).
.
я затрудняюсь сказать,
т.к. к стыду своему так ничего у него и не осилил, кроме нет пути. Однако, Рамеш учил, что не-2 есть полное и окончательное прохождение любой субьект-обьектности, и раз Рам-цзы вроде как его ученик, то хз)) нет двух я, вот и вся истина — ни маленьких, ни больших… и бог (брахман) в понимании не-2 ни субьектом, ни обьектом не является.
.
Ганеш вообще прикольный чувак)
.
не спеши, нормальный такой четкий посыл)
.
Всему
свое время…
.
www.advayta.org/1911
Свами вишну дев ©
.
которого одно время твердо считал сказачником и фантазером… прозрение же в собственные фантазии случилось… ха-ха, благодаря как раз этому же мастеру.
Судьба не лишена иронии…
.
здесь и случаются уже и совершенство, и благодарение и любовь. спонтанно. без самодавления к этому… просто со-радование. Все так как оно есть.
.
ну здесь в принципе классика жанра — две части прокатной программы марлезонского балета. Первая — обязательная. Выход на прямое понимание проекционности сознания, ну т.е. связи со-знания со знанием, где взаимоотношения с другими людьми, и миром в целом проекционно по сути своей. Вот эти отношения и нужно в обязательном порядке прокатать, отработать. Через тривиальное сострадание и прощение… тема здесь на сайте в принципе норм освящена. Просто прощаем и других и себя в связке за невозможность не быть в этих отношениях. Это рили как Переход… идем и прощаем — других и себя, себя и другого. И выход из этого перехода это реальное отпускание и прохождение всей этой запаренной темы. И лишь после этого и открывается уже соб-но и возможность уже не просто сострадания, но и сорадования. И это уже свободная программа.
.
накручивать… а можно просто понять — все уже совершенно, все совершено, все завершено. В этом практический смысл учения адвайты, как мне кажется. Не дергайся, не суетись — успокойся… ты уже свершился.
.
Вот совершенно не могу уснуть — и это СОВЕРШЕННО, пхаха))
красивый принцип, мне нравиться…
.
Все))
я спать, уношу с собой твой светлый образ)
.
Мася)
.
Это без сомнений даже)
.
то это будет — Пурна…
… после уничтожения первой мысли я есть тело — реальность сияет как одно совершенно целое или пурна ©
Рамана Махарши
.
собранный посыл, сильный,
еще бы народ в кучу собрать… а то разбрелись все кто куда))
.
Народ суровый)
.
.